Сварка в KSP 1.0.x, или как сэкономить фпс |UbioWeldContinued|

Играя в КСП, фантазия при создание крафтов упирается в производительность, в количество деталей, и рано или поздно понимаешь что твой комп не потянет очередную сложную многоэтажную конструкцию, или устаешь от 5 фпс при стыковке орбитальной станции и корабля, бросая на время КСП.
Но решение есть, такой мод как UbioZur Welding Ltd. Continued вполне себе рабочий, и обновляется. Несмотря на то что на сайте указана версия 0.9, на гитхабе можно скачать рабочую 2.1.3 версию для КСП 1.0.х.
И так, что же делает данный мод. Он создает из множества деталей, одну деталь, что значительно упрощает расчет физической модели крафта игровым движком. Естественно будут множество ограничений на использования, которые упираются в возможности игры. Но то что дает мод несомненно крайне эффективно.
По сварке уже было несколько видеогайдов, я же попробую создать статью на примере своего крафта с пояснениями.

Что б эффективно понять работу мода, нужно понять "логику" сварки. Игра оперирует деталями, и при сварке множества деталей в одну могут возникать конфликты.

Нельзя сварить вместе одинаковые "активные" детали, такие как двигатели, rcs, посадочные опоры, раскладные солнечные батареи. В одной детали может быть только 1 активная функция. Например в cargo bay не рекомендуется сваривать антенну, иначе будет конфликт, нельзя будет открыть отсек но моно выдвинуть антенную. Но можно сваривать разные баки, будь то батарейки, монопропеллент,топливо или, что самое важное интейки!.
Нельзя сваривать док порты, но можно radial attachment point для их крепления.
Не рекомендуется сваривать пару двигателей, в лучшем случае будет работать один из них, возможно так же некорректное потребление топлива. (Так же и с парашютами, приварите 10, будет работать только 1)
Если сваривать помещение для экипажа, то нужно делать в центре масс, и только одно (Game allow them only near the CoM of the weldment or hatch will be unusable. Game won't allow several hatches.) Но я успешно приваривал Mk3 cockpit, про него ниже.
Не стоит приваривать крылья к корпусу, и уж тем более управляющие плоскости.


Мод несовместим с процедурными деталями! Несовместим с stock fuel switch(некорректно расчитывает топливо), но топливо можно править в создаваемом конфиге крафта \Kerbal Space Program\GameData\UbioWeldingLtd\Parts, строка resourceAmounts в MODULE name = FSfuelSwitch

И так я попробовал создать SSTO.

Для начала создается обычный крафт, кабина, грузовой отсек, баки, крепления, кучу интейков и прочее. Поскольку все это будет одно деталью (вместо 60!), и единственным анимированным является грузовой отсек, добавлять другие детали с анимацией нельзя, но можно воткнуть одну лампочку.

Что бы создать из этого одну деталь, нажимаем на иконку мода, вводим имя, категорию, и сохраняем. В настройках можно выбрать метод расчета максимальной температуры и прочности, исходя из среднего арифметического, минимального и соответствующего массе значения.
Что б деталь появилась, нужно или перезапустить игру, или нажать alt+f12, в вкладке database - reload all, и подождать.

Деталь будет стоит денег, в том числе и на открытие, цену за исследования можно убрать вручную изменив значение entryCost = 0 на ноль в конфиге крафта.

Заходим в ангар, выбираем в списке деталей нашу, и уже к ней подсоединяем двигатели, докпорты, антенны, научные приборы, контейнеры для KIS, посадочные шасси и прочее. Как видно крепления от KAS/KIS мода успешно свариваются, и на них можно ставить контейнера.


Как видно вышло всего ~28 деталей! Аналогичный классический крафт будет иметь около 86!


Центр масс сварной детали соответствуют таковому несварному. Но при опустошении он смещается чуть по другому, ведь игра считает деталь как один большой бак, что очень удобно именно в спейспланах.


На скриншотах показания фпс не сохранились, но на орбите с выведенным крафтом из 28 деталей я имел около 45 фпс, с 86 деталями = ~15 кадров в секунду. Раньше я не делал станции и не использовал балки, стыковаться с 5 кадрами в секунду удовольствия мало. Но с этим модом можно делать красивые конструкции без потери производительности и функциональности!

Но снизу справа не будет Iva камер с кербанавтами, если сваривать кабину. Как и не будет возможности переключения на вид из кабины. Но выход в космос возможен, при нажатии на люк. Как видно кербанавт за него и цепляется.

Хочу так же заметить что вывод сварного ссто прошел гораздо легче, просто угол в 35-45 градусов и он летит с ускорение. Обычным же надо было преодолевать порог в 300 м/с под углом в 0-5 градусов, тогда он разгоняется и от 400 м/с не теряет тяги. Тут видимо что то связанное с лобовым сопротивлением, деталей то меньше. Но оба крафта выведенны с примерно одинаковым количеством дельты, так что это мелочь. Но до чего же приятно взлетать с посадочной полосы с 35 фпс а не 10!

Другие примеры в рисунках можно просмотреть здесь
UbioZur Welding ltd.
UbioZur Welding ltd.
29 окт 2013 в 10:13,
Неточности в игре
Неточности в игре
28 авг 2013 в 16:16,
  1. Royalflesh

    Royalflesh @Василий 29 мая 2015 16:10

    Был уже гайд где-то.

  2. L-Kerbonavto

    L-Kerbonavto @Иван 30 мая 2015 04:23

    Там ведь видеогайд был, кажется. А это текст, статья. Очень удобно для тех, кто как я сидит на kerbalspace с телефона или планшета.

  3. DiKoBrAzZz

    DiKoBrAzZz 30 мая 2015 18:42

    Ппц тебе не повезло. 86 деталей и уже 15 фпс... 128 метров видеопамяти и два гига оперативы что ли?

  4. Elendiar

    Elendiar @Elendiar 30 мая 2015 20:18 Автор

    Цитата: DiKoBrAzZz
    Ппц тебе не повезло. 86 деталей и уже 15 фпс... 128 метров видеопамяти и два гига оперативы что ли?


    процессор слабоват ( и эт на орбите Кербина, там всегда фпс ниже, особенно если рядом еще что то летает.

  5. Басила

    Басила 1 июня 2015 14:58

    Полезно. Пользоваться научился сам, но вот этих тонкостей - что с чем можно и нельзя сваривать - до конца не разбирал. Плюс.
    А язык подкачал) первая же фраза напомнила классическое "проезжая сию станцию, с меня слетела шляпа". Ну и так далее. /grammarnazi off

  6. Басила

    Басила 1 июня 2015 15:08

    Все в проц упирается в конечном итоге. Что больнее всего по деньгам (

  7. DiKoBrAzZz

    DiKoBrAzZz 13 июня 2015 17:43

    Не знаю, играю на Мак Мини с i5, 4 гб оперативы и, ВНИМАНИЕ, 256 метров видеопамяти и мне нормально lol 200-детальный крафт почти не отличишь по производительности от 30-детального

  8. Басила

    Басила 13 июня 2015 18:09

    Ну так а я о чем. Видюха для КСП вторична. А разница между i3 и i5 - дикая.

  9. sashok505

    sashok505 13 июня 2015 20:54

    ребятки кто играть по сетке в ксп мой скайп sasha505051

  10. DiKoBrAzZz

    DiKoBrAzZz 15 июня 2015 00:52

    Ноут на i3 тоже адекватно себя ведет с тремя гигами оперативы)

  11. Airtra

    Airtra @Airtra 25 июня 2015 18:24

    Крайне полезная весчь, хоть по началу и сложна. +

  12. MrGlaze

    MrGlaze 21 августа 2015 12:02

    Вот ссылочка на скачивание последней версии мода https://github.com/UbioWeldingLtd/UbioWeldContinued/releases

  13. STeelGear

    STeelGear 11 сентября 2015 07:43

    Сварка робит только в пределах ангара или можно использовать и в eva?

  14. Наблюдатель

    Наблюдатель @Александр 11 сентября 2015 09:33

    Только в ангаре. В EVA говорят можно сваривать модом "Lazor System". Но как это делается я не знаю. Я спрашивал, никто не ответил.

  15. Silver

    Silver Гость 11 сентября 2015 09:44

    Насколько мне известно, Лазор сильно устарел и не обновлялся под 1.0

  16. TomKerman

    TomKerman @Tommy 19 мая 2017 14:51

    Качаю. Определённо.

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24251
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1457
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 206147
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1640
    Ответов: 1
  • Автор
    Тема в разделе: Модераторский раздел
    Просмотров: 7604
    Ответов: 21
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt