Вертолет несет на себе всего одного кербанавта и практического применения не имеет, так как делался just for fun.
Эта модель, с технической точки зрения относится к классу VTOL, но имеет классическую для вертолетов компоновку (Двигатель единственный, и находится посреди корпуса, прямо за кабиной).
Благодаря такой схеме, управление очень отзывчивое.
Другой важной характеристикой, является наличие крыльев. Они не позволяют слишком сильно разогнаться, но, при этом, поддерживают вертолет на высоких скоростях, а управляемые поверхности увеличивают его маневренность.
Присутствует система SAS
Топливный бак не позволит совершать длительные полеты, зато он мало весит.
Посадка осуществляется на полозья, которые выдерживают удар на скоростях до 12 м\с и выживаемость пилота при ударе до 25 м\с(после удара, можно продолжить полет, но уже без полозьев
)
Для ночных полетов имеется прожектор.
Ещё скрины:
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Технические характеристики:
Колличество пилотов............................1
Масса.....................................7,74 т
Максимальная скорость:
-На высоте 0 метров.......................70 м\с
-На высоте 5500 метров...................120 м\с
Крейсерская скорость......................64 м\с
Скороподъемность.......................2,7 м\с^2
Запас топлива................................150
Запас электроэнергии.......................80,10
Тяга двигателя...............................225
Тяга SAS по 3 осям............................40
Подъемная сила...............................3,7
Спасибо за внимание.
Файл с моделью:
P.S. На кнопку тормоза (по стандарту B) вынесено управление интейком. Помогает точнее управлять высотой.