Каким должен быть полет на Марс? - несомненно, такой полет должен быть не слишком долгим, космонавтам отправившимся к красной планете должны быть созданы все условия. И речь идет не только о запасе провианта и воды. Важной составляющей в таком полете станет психическое здоровье экипажа. А это: и, так называемое, внутреннее пространство - корабль должен быть как можно просторнее, и максимально приближенная к домашним - Земным условиям обстановка. Только тогда можно гарантировать, что экипаж не поубивает друг друга в полете. И это не надуманные истории - на подводных лодках экипажи которых месяцами проводят под водой, не даром запрещены заостренные ножи и вилки.
А каким должен быть полет на другую планету в компьютерной игре?
- На мой взгляд максимально приближенным к реальности. И если физическая модель игры не всегда отражает реальные процессы в космосе, то мы с Вами можем позаботится о таких вещах как планировка полета, дизайн корабля - и сделать их реалистичными.
Если бы мне вдруг понадобилось слетать на Марс, то я ни за что не дал бы засунуть себя на пару месяцев, в консервную банку, диаметром один метр.
Скорее всего компании я бы предпочел одиночный полет, тем более что связь с Землей наверное будет...
Отправляясь на Марс мне бы крайне не хотелось заниматься всякими стыковками и дозаправками. Так что вылет должен проходить единым целым - как есть. И да! усложнять жизнь во время запуска отстрелом всяких спарж - тоже не хотелось бы...
Разумеется посадка на красную планету должна быть мягкой, ну а если мои планы изменятся и я решу полететь вообще не на Марс а на какой нибудь камень-астероид где нет атмосферы мне понадобится что то вроде "небесного крана".
В общем со всеми моими прихотями - в космонавты меня навряд ли бы взяли.
А раз так - продолжу играть в KSP. И вот мой новый корабль для полета туда сюда на Дюну или Дрес - Pegasus:
- в крафте присутствуют: материнский корабль, дополнительная парашютная система, посадочная капсула-ракета с тепловым защитным щитом и системой посадки sky crane.
РН выводит комплекс на круговую орбиту 84 км. В момент окна "выстреливаем" к Дюне так чтобы пройти максимально близко к планете. Попав в зону влияния, не тормозим, а лишь корректируем синим маркером траекторию так, чтобы пролететь сквозь атмосферу. В момент входа, атмосфера сама затормозит корабль и выведет его на орбиту. В апогее тормозим, так чтобы перегей был равен 5 км. Отстыковываем посадочную капсулу, а материнский корабль возвращаем на орбиту 55 км. Капсула входит в плотные слои, тормозится, сбрасывает щит, открывает парашют, тормозит "небесным краном", садится, отстреливает кран. Взлет: идет отстрел посадочной площадки, подъем, выход на орбиту где с капсулой стыкуется материнский корабль. Вместе они возвращаются на Кербин. Далее аэродинамическое торможение, отстыковка капсулы с парашютным блоком, приземление. Система - ниппель. Хотя при желании никто не мешает увеличить объем бака в 3 раза и лететь без всех этих заморочек.
Дорогой Гость, чат доступен только для зарегистрированных пользователей.
Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt