Летим на Дюну с кораблем Pegasus Stock

spacedock.ru


Каким должен быть полет на Марс? - несомненно, такой полет должен быть не слишком долгим, космонавтам отправившимся к красной планете должны быть созданы все условия. И речь идет не только о запасе провианта и воды. Важной составляющей в таком полете станет психическое здоровье экипажа. А это: и, так называемое, внутреннее пространство - корабль должен быть как можно просторнее, и максимально приближенная к домашним - Земным условиям обстановка. Только тогда можно гарантировать, что экипаж не поубивает друг друга в полете. И это не надуманные истории - на подводных лодках экипажи которых месяцами проводят под водой, не даром запрещены заостренные ножи и вилки.



А каким должен быть полет на другую планету в компьютерной игре?
- На мой взгляд максимально приближенным к реальности. И если физическая модель игры не всегда отражает реальные процессы в космосе, то мы с Вами можем позаботится о таких вещах как планировка полета, дизайн корабля - и сделать их реалистичными.

Если бы мне вдруг понадобилось слетать на Марс, то я ни за что не дал бы засунуть себя на пару месяцев, в консервную банку, диаметром один метр.


Скорее всего компании я бы предпочел одиночный полет, тем более что связь с Землей наверное будет...
Отправляясь на Марс мне бы крайне не хотелось заниматься всякими стыковками и дозаправками. Так что вылет должен проходить единым целым - как есть. И да! усложнять жизнь во время запуска отстрелом всяких спарж - тоже не хотелось бы...


Разумеется посадка на красную планету должна быть мягкой, ну а если мои планы изменятся и я решу полететь вообще не на Марс а на какой нибудь камень-астероид где нет атмосферы мне понадобится что то вроде "небесного крана".


В общем со всеми моими прихотями - в космонавты меня навряд ли бы взяли.
А раз так - продолжу играть в KSP. И вот мой новый корабль для полета туда сюда на Дюну или Дрес - Pegasus:


Прилагаю крафт:


- в крафте присутствуют: материнский корабль, дополнительная парашютная система, посадочная капсула-ракета с тепловым защитным щитом и системой посадки sky crane.

РН выводит комплекс на круговую орбиту 84 км. В момент окна "выстреливаем" к Дюне так чтобы пройти максимально близко к планете. Попав в зону влияния, не тормозим, а лишь корректируем синим маркером траекторию так, чтобы пролететь сквозь атмосферу. В момент входа, атмосфера сама затормозит корабль и выведет его на орбиту. В апогее тормозим, так чтобы перегей был равен 5 км. Отстыковываем посадочную капсулу, а материнский корабль возвращаем на орбиту 55 км. Капсула входит в плотные слои, тормозится, сбрасывает щит, открывает парашют, тормозит "небесным краном", садится, отстреливает кран. Взлет: идет отстрел посадочной площадки, подъем, выход на орбиту где с капсулой стыкуется материнский корабль. Вместе они возвращаются на Кербин. Далее аэродинамическое торможение, отстыковка капсулы с парашютным блоком, приземление. Система - ниппель. Хотя при желании никто не мешает увеличить объем бака в 3 раза и лететь без всех этих заморочек.

Fallout flagpack
13 мар 2017 в 19:34, Творчество »
Песочница и посты (добавлены правила публикации)
Песочница и посты (добавлены правила публикации)
1 дек 2013 в 02:55,
  1. sinaps

    sinaps @sinaps 18 ноября 2013 21:57 Автор

    Буду рад отзывам: замечаниям, предложениям.

  2. Rusenon

    Rusenon @Виктор 18 ноября 2013 22:20

    В один конец?

  3. sinaps

    sinaps @sinaps 18 ноября 2013 22:30 Автор

    В один конец?
    В оба.
    Вот по этой системе: http://spacedock.ru/interesnoe-i-poleznoe/gaydy/1638-gayd-po-mezhplanetnomu-tr
    ansferu.html
    с активным использованием аэродинамического торможения. РН выводит комплекс на круговую орбиту 84 км. В момент окна "выстреливаем" к Дюне так чтобы пройти максимально близко к планете. Попав в зону влияния не тормозим а лишь корректируем синим маркером траекторию так, чтобы пролететь сквозь атмосферу. В момент входа, атмосфера сама затормозит корабль и выведет его на орбиту. В апогее тормозим, так чтобы перегей был равен 5 км. отстыковываем посадочную капсулу. а материнский корабль возвращаем на орбиту 55км. Капсула входит в плотные слои, тормозится сбрасывает щит, открывает парашют, тормозит "небесным краном", садится, отстреливает кран. Взлет: идет отстрел посадочной площадки, подъем, выход на орбиту где с капсулой стыкуется материнский корабль. Вмести они возвращаются на Кербин. Далее аэродинамическое торможение, отстыковка капсулы с парашютным блоком, приземление. Система - ниппель.Хотя при желании никто не мешает увеличить объем бака в 3 раза и лететь без всех этих заморочек.

  4. Rusenon

    Rusenon @Виктор 18 ноября 2013 22:35

    Тогда 100 баллов.

  5. sinaps

    sinaps @sinaps 18 ноября 2013 22:52 Автор

    Тогда 100 баллов.

    Спасибо. Извиняюсь что не выложил скриншоты с перелетом. Сейчас думаю как посадить эту штуку на Tylo, если получится выложу в песочницу полный отчет о полете и всех махинациях с физикой во время перелета.

  6. SlaDmiMar

    SlaDmiMar @Вячеслав 18 ноября 2013 23:15

    Цитата: sinaps
    Буду рад отзывам: замечаниям, предложениям.

    Вы молодец! Строить такие малые аппараты, которые могу улететь так далеко.
    100 баллов!

  7. Georgy496

    Georgy496 @Георгий 18 ноября 2013 23:47

    Отличный крафт, минималистичен. И это при том, что он несет массу бесполезной нагрузки, ведь орбитальный модуль может состоять из пробки, докпорта и РИТЕГа, а кабину замениь квадратную - она легче. Представляю, насколько далеко улетит такая конструкция (но ролплея уже не получится). Мне прям неудобно стало за свою бандуру из гайда.

  8. Fidel

    Fidel 19 ноября 2013 03:56

    C наукой такие милые и аккуратные крафты уже сложнее делать(

  9. sinaps

    sinaps @sinaps 19 ноября 2013 05:15 Автор

    Вы молодец! Строить такие малые аппараты, которые могу улететь так далеко.
    100 баллов!
    Спасибо. Пересмотрев пару материалов по теме, в том числе и на этом сайте, понял, что минимализм - единственное верное решение далеко улететь.

    Мне прям неудобно стало за свою бандуру из гайда.

    Руководство в рамках игры, очень хорошее. если бы я не умел совершать тех вещей, которые Вы описали, а вернее несколькими неделями ранее не научился этому, из подобных руководств, ничего подобного этому аппарату я бы не построил.

    C наукой такие милые и аккуратные крафты уже сложнее делать(

    "Наука", собственно, это одна из двух вещей в игре, которой я бы никогда не стал заниматься. Вторая вещь - это полет туда сюда на Eve. Хотя может быть, когда нибудь,
    Все же открою "компанию" и посмотрю: а че же там такое...

  10. tehnik147

    tehnik147 @Димон 19 ноября 2013 14:31

    Супер! В оба конца, не громоздкая и практичная. 100!

  11. Tesla254

    Tesla254 @Николай 19 ноября 2013 19:35

    "Небесный кран" - неуместный термин. Это скорее тормозная система. А небесный кран - летательный аппарат, независимый и многоразовый и предназначен для перевозки груза на какое либо расстояние (если мы рассматриваем земной вариант) или просто мягко спускает аппарат на тросах (если рассматриваем косм.).В данном варианте вам бы тогда тросовую систему из каса взять, тогда уверенно можно назвать, а так... Учите мат.часть уважаемый notch
    P.S.: А сам крафт все же хорош =)

  12. xxzasada

    xxzasada @Андрей 19 ноября 2013 21:21

    давно не видел такой большой оценки. посмотрел статистику - оказалось что ни один м*дак не поставил оценку 1.

  13. FeeL

    FeeL @Сергей 19 ноября 2013 22:04

    Цитата: Tesla254
    А небесный кран - летательный аппарат, независимый и многоразовый и предназначен для перевозки груза на какое либо расстояние (если мы рассматриваем земной вариант) или просто мягко спускает аппарат на тросах (если рассматриваем косм.).В данном варианте вам бы тогда тросовую систему из каса взять, тогда уверенно можно назвать, а так... Учите мат.часть уважаемый

    У нас на Кербине своя атмосфера терминология. У стокового ровера эта тормозная система называется skicrane. Совершенно не вижу, почему бы благородным донам не употреблять именно этот термин
    whut

  14. Mixa13

    Mixa13 19 ноября 2013 23:10

    Чорд. Нечаянно стер комментарий. Короче, крафт красивый и минималистичный, но использует мк3 который я лично не уважаю (ибо детали не особо красивые, и очень-очень часто имбовые. Можно любую вундервафлю вывести кучей баков с движками, брр). Но крафт классный, полет сложный правда (что можно считать как плюсом так и минусом). Выложу свой "Орион". Старички наверное закакают :)

  15. Mixa13

    Mixa13 20 ноября 2013 01:05

    Ох ржач, не заметил новости об корабле "Орион" :D Мой не имеет ничего общего, просто совпало... Выложу пожалуй завтра, после тестов с ровером. Хотя кому это интересно...

  16. FeeL

    FeeL @Сергей 20 ноября 2013 01:40

    Цитата: Mixa13
    Ох ржач, не заметил новости об корабле "Орион" :D Мой не имеет ничего общего, просто совпало... Выложу пожалуй завтра, после тестов с ровером. Хотя кому это интересно...

    Выкладывай, чужой опыт всегда интересен.

  17. sinaps

    sinaps @sinaps 20 ноября 2013 03:29 Автор

    "Небесный кран" - неуместный термин. Это скорее тормозная система.
    Спасибо за замечание. Согласен - не хватает лебедки =) К сожалению в игре ее не предусмотрено. Поэтому вместо того чтобы зависнуть в воздухе и плавно опустить мой ""sky crane"" берет, да и бросает на землю. В общем переименуем систему в "Почта России".
    но использует мк3 который я лично не уважаю
    А что такое мк3?

  18. Mixa13

    Mixa13 20 ноября 2013 13:59

    Цитата: sinaps
    А что такое мк3?

    Детали самые большие, жырные. Мейнсейл, морковки, все такое.

    Цитата: FeeL
    Выкладывай, чужой опыт всегда интересен.

    Да ракета-то фигня канешн :) Точнее вроде бы ракета более-менее, но на старте она огромна и ужасна. Я сейчас с ровером ракету протестирую, и протестирую сам ровер.

  19. vova_bo

    vova_bo 23 ноября 2013 13:14

    Sinaps, Ну просто прекрасный крафт, очень свежо выглядит, минималистичный kawai Вам бы раскосмос консультировать после такого подвига.

  20. tonkonoinko

    tonkonoinko @Андрей 23 ноября 2013 14:16

    а на какую версию эти ракеты и тогдалие ???
    Цитата: sinaps
    Буду рад отзывам: замечаниям, предложениям.

  21. sinaps

    sinaps @sinaps 23 ноября 2013 14:25 Автор

    Цитата: vova_bo
    Sinaps, Ну просто прекрасный крафт, очень свежо выглядит, минималистичный Вам бы раскосмос консультировать после такого подвига.

    Спасибо=)
    - к сожалению особых знаний в этой теме у меня нет. Хотя в том, что Роскосмосу в руководстве (как и во многих предприятиях нашей страны) не помешал бы какой нибудь действительно искренне увлеченный, в данном случае - космосом, человек - с вами не могу не согласиться.
    Цитата: tonkonoinko
    а на какую версию эти ракеты и тогдалие ???

    Ракеты?

  22. Rover on the Mun :D

    Rover on the Mun :D @Роман 25 ноября 2013 18:42

    Блин жалко что нельзя поcтавить 100000000000000000000000000000000000000000000! А так 100!

  23. sinaps

    sinaps @sinaps 25 ноября 2013 20:51 Автор

    Цитата: Rover on the Mun :D
    Блин жалко что нельзя поcтавить 100000000000000000000000000000000000000000000! А так 100!

    Спасибо. думаю поставить можно =)
    100000000000000000000000000000000000000000000 умноженное на десять в минус сорок второй степени...
    Если понравилась эта ракета - прошу оценить новую наработку:
    http://spacedock.ru/sandbox/sohraneniya-ksp/sohraneniya-raket-sandbox/1678-na-


    jool-s-vozvratom-dedal-stock.html

  24. kolaha

    kolaha @Николай Гончар 5 февраля 2014 00:16

    В апогее тормозим, так чтобы перегей был равен 5 км

    несущественная поправка: Апогей - наидальняя/высшая точка орбиты вокруг Земли, Перигей - ближайшая. То есть, Апоцентр и Перицентр корабля возле Дюны будет зваться по своему. ... Аподюна и перидюна... Ладно, называйте апогеем.

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7360
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24624
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1530
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207011
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1823
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt