Если вам не нужны еда, вода и отходы, а нужен только воздух, то этот мод для вас! Сразу скажу, что мод действует ВСЕГДА. Например в то время, как вы строите новый
пердолет космический корабль, ваши кербы на всех ваших кораблях будут дышать и в один прекрасный момент могут прекратить заниматься этим, безусловно, важным делом. Впрочем, вас предупредят. Рассмотрим по-подробнее этот замечательный способ усложнить себе жизнь.
Итак, с установкой этого мода ваши кербы внезапно поймут, что пора им начать потреблять кислород и вырабатывать углекислый газ. Если они были в стоковых кабинах, у вас останется немного времени на доставку им воздуха, если они были в модовых - умрут сразу. Каждый керб потребляет ~24 кислорода в час и столько же выделяет CO2 (спасибо DennyTX за инфу). Рассмотрим баки.
Есть два больших на 1300 O2 или CO2 и два маленьких по 400. Большой весит 1 тонну и вмещает (если посчитать) всего лишь 1.8 кг кислорода, CO2 весит чуть больше. Немного странно на мой взгляд, он должен ну ни как не больше 500 кг весить. Но разрабы мода считают иначе. Маленькие вмещают 400 и весят 200 кг.
Далее, в моде есть регенератор, он позволяет перевести часть СО2 обратно в О2. Вот он:
Точнее, потребляет 0.03, а вырабатывает 0.027. Странно, но в конфиге мода указано выделение кербами углекислого газа CO2Production = 0.73. При этом регенератор спокойно обслуживает четырех кербов.
Кроме того, кербы, выходящие в скафандрах, будут брать с собой кислорода на пару часов из общих запасов корабля. Если в корабле осталось меньше 137.5 воздуха, то кербонавт радостно выкачает весь воздух из кабины, убив остальной экипаж.
Если на одном из ваших кораблей кончается воздух, то вам придет уведомление об этом прискорбном факте. Распределение воздуха в баках идет по модели расхода rcs топлива.
Собственно, теперь о минусах мода:
1)Автономные базы теперь невозможны. И ладно они на муне, а на Дюне? Иилу? Ив?
2)Баланс. Во-первых, большой бак весит тонну, а вмещает 1.8 кг кислорода. Он что, из наночугуния сделан?
Во-вторых, почему большой бак, судя по текстуре, состящий из 12 маленьких, на деле эквивалениен пяти малым?
Сам мод, установка стандартная:
Некоторые минусы я постарался исправить, вот мои поправки:
3)Интегрировал СЖО в мод H.O.M.E., как будто специально для этого предназначенный. Теперь:
а)Выдвижные оранжереи вырабатывают кислород (фактически это тот же регенератор, только вырабатывает столько же, сколько и потребляет). Также оранжереи встроены в старый habitat модуль (вертикальный). Массы этих двух деталей увеличены.
б)Добавил кислород в жилые модули и кабину. Логично, нет?
2)Изменил баки. Теперь в большом 2400 газа и весит он всю ту же одну тонну, а маленький весит 0.08 тонны и вмещает 200 газа (под газом имею ввиду как кислород, так и СО2).
Бонус требует установленного H.O.M.E. (необязательно, но выдвижные модули будет некуда крепить без полного мода). ElCSS уже внутри.
GameData.rar