Коллекция XPlane (SSTO) Самолётов Решил что пора делать выход на орбиту более экономичным и приобщился к кружку авиолюбителей.
Сначала построил модель 1.0 Два бака ракетного топлива, аэроспайк двигатель, два джета и по баку керосина для каждого. Выходил на орбиту почти без полезной нагрузки (космонавт-огурец не в счёт)
Потом вышла версия 0.23 и RAPIER, решил попробывать новые движки и слепил 2.0 Получилось немного лучше.
Дело было вечером - делать было нечего, :peka:
Решил слетать на Северный полюс. Взял МК1, слил окислитель и половину горючего (чтоб хватило на обратный путь - правдоподобнее). Взлетел и полетел, стало скучно - решил проверить максимальный потолок самолёта. Раньше переходил на ракетные движки на 25КМ, а сейчас окислителя нет - ракета не заведётся :neo:
Начал убавлять тяге по мере подъёма и о чудо мы поднялись аж до 40КМ и разогнались до 1800м/с. На обратном пути решил выжать по максимуму: 53КМ 2200м/с
Дааа подумал я :notch: Так можно спокойно и на орбиту выйти, начал делать аплейты: с RAPIER ничего не вышло, а вот скласикой всё получилось даже лучше чем я думал
Оставил один бак с ракетным топливом и два с реактивным - самолёт стал немного легче, а после корректировки орбиты остался почти полный бак ракетного топлива (93%)
Хм а зачем мне так много торлива? И я построил XPlame3 с одним двигателем, маленким баком ракетного тоблива и орбитальными корректировочными двигателями (огнетушители), добавил беспилотный модуль. Будет у меня огурцы на станцию возить (или забирать)
Скриншоты: Управление XPlane:Управление протое: САС не выключаем (хотя все кроме МК3 тяжолые и стабильные). На 25КМ включаем RCS помогает поддерживать управление, так как закрылков немного не хватает, но после 30КМ можно его выключить.Не забываем уменьшать тягу. Для любителей выжать по максимуму - на высоте 50КМ вырубаем один из движков
(тяга маленькая и самолёт не будет крутиться, но больше воздуха второму) в итоге потолок ~62КМ
Кода двигатели совсем заглохнут, долетаем до апогея ~100КМ и ракетой корректируем орбиту.
При входе в плотные слои самолёты довольно стабилыны (когда возвращался с полюса пролетел мимо полосы при входе в атмосферу, попыталя повернуть - бесполезно идёт строго по курсу)
Дла VTOL Включяем SAS Даем тягу 60% и ждём разгона двигателей, после разгона плавно поддаём тягу пока не оторвёмся от земли. Включаем Турбоджеты и на 110-130 м/с выключаем вертикальные. При посадке сбрасываемся до 130 и вклычаем вертикалку, выключая Турбоджеты, скорость сама упадёт до 20-30м/с. Садимся на скорости 2-5м/с.
Самолёт как и HARIER требует нежного обращения, но у меня полетел и сел в ангар на острове (решил в .23 пасхалки проверить) с первого раза.
Клавиши
1 - Джеты
2 - Ракетные движки
0 - Интейки (2.5) / Вертикальные двигатель (1.V)
Скачать:МК1
XFlight-MK1.craft
MK1.5
XFlight-MK1_5.craft
MK2.5
XFlight-MK2_5.craft
MK3
XPlane3.craft
МК CARGO
XFlight-MK-Cargo.craft
MK 1.V
XPlane-MK-1_V.craft