Описание
СВВП "Vector" разрабатывался как средний транспорт, способный доставить груз, или небольшую команду кербанавтов точно в место назначения. Взлет и посадка может происходить с неподготовленных площадок. Самолет обладает средними размерами. Так же имеется 4 симметричные точки подвеса груза, что облегчает балансировку и 1 точка крепления лебедки. Может взлетать с обычных или укороченных ВПП.
Требуется моды: B9 и KAS ТТХ:
1 Масса - 25 тонн;
2 Грузоподъемность при вертикальном взлете - 40 тонн;
3 Максимальная скорость - 580 м\с;
4 Потолок - 16000 м;
5 Запас топлива - 1520 ед;
6 4 пассажирских места и 2 членов экипажа;
7 146 деталек;
8 4 симметричных пилона для крепления грузов;
9 Центральный узел подвески - лебедка.
Управление:
Всегда проверяйте, что самолет управляется из кабины!1 Переключение двигателей в вертикальное\горизонтальное положение.
2 Режим удержания высоты(вкл\выкл)). Работает только при вертикальной тяге!
3 Пониженная мощность, суммарная тяга не более 320кн(32 тонны). Позволяет осуществлять плавные маневры.
4 Номинальная мощность 480кн(48 тонн).
5 Максимальная мощность двигателей 640кн(64тонны).
6 Подъем двигателя с шагом 45', вплоть до вертикального положения(тяга вверх).
7 Опускание двигателя с шагом 45', вплоть до перевернутого вертикального положения(тяга вниз).
8 Воздушные тормоза.
9 Опустить\поднять шторки грузовых отсеков.
0 Лестницы
И еще раз:
Всегда проверяйте, что самолет управляется из кабины!Летчики-
самоубийцы испытатели Кербинского космодрома отметили, что самолет легко управляется но на предельных углах атаки склонен к сваливаю в штопор. специально для уменьшения риска возвращения огурцов в землю подобным способом, инженеры прибили в задней части 4 аэтотормоза, которые играют роль оперения в критической ситуации и не дают самолету неконтролируемо вращаться.
Следующим этапом испытаний стал сброс техники на парашютах.
"Вектор" принял на борт(а бортинженер на грудь) катер "Ветерок" и 2 вездехода "Лисица".
Опытным путем, было установлено, что отделение груза ниже высоты раскрытия парашютов - плохая идея, самолет при этом терял различные важные, и не очень :peka: , элементы конструкции.
Добровольцев желающих находиться внутри десантируемой техники, почему то не нашлось :red: .
Вот так выглядит
падение десантирование катера.
А это уже выброска "Лисиц". Ускорители помогают им отлететь подальше от самолета и от греха заодно.
И напоследок:
Всегда проверяйте, что самолет управляется из кабины!