Привет. Это моя первая новость и я покажу вам как можно менять параметры любых двигателей и топливных баков.В папке Gamedata-Squad-Рarts-Еngine можно найти папки с файлами двигателей.
Например: в папке *solidBooster* есть файл *part*.Этот движок на нижней картинке
Если открыть его как блокнот то можно поменять несколько параметров.(пролистайте вниз)
minThrust = 0 - минимальное значение тяги при активации двигателя.(советую не трогать)
maxThrust = 250 - максимальное значение тяги которое двигатель может вырабатывать.
heatProduction = 550 - это кол-во температуры(перегрева) которое вырабатывает двигатель.
ДАЛЬШЕ СМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!!!
PROPELLANT
{
name = SolidFuel- !!!! Название топлива которое требует двигатель для активации
ratio = 1.0 - Наверное соотношение топлива которое поглащает двигатель при 100% тяги.
DrawGauge = True пока не знаю
}пока не знаю
atmosphereCurve пока не знаю
{
key = 0 240 пока не знаю
key = 1 225 пока не знаю
}
}
А ВОТ ЗДЕСЬ УЖЕ ПОИНТЕРЕСНЕЙ
RESOURCE КОЛИЧЕСТВО ТОПЛИВА КОТОРОЕ УЖЕ В ДВИГАТЕЛЕ!!!!
{
name = SolidFuel НАЗВАНИЕ ТОПЛИВА
amount = 433 КОЛ-ВО ТОПЛИВА
maxAmount = 433 МАКСИМАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ КОТОРОЕ МОЖЕТ БЫТЬ В ДВИГАТЕЛЕ
}
Ну я думаю вам станет интересно покапаться в файлах KSP, но знайте если вы не понимаете что вы делает не надо этого делать или вовсе всё очищать в файле!!!
Желательно создать папку копию вашего KSP чтобы на ней уже всё менять.
Удачи а если так нихрена и не понятно то вот Gmail Ap21rus@gmail.com
Задавайте вопросы....
Буду рад....
Да и вообще можно поменять параметры любой вещи(главное знать как)
Можно даже убрать притяжение на Кербине или Солнце!
А теперь про двигатели (кратко)[left][/left]
Не рекомендую - ведь если в баке много топлива то бак будет весить просто тысячи а то и миллионы тонн!!!!
это будет полный ппц если вы попытаетесь попробовать взлететь с таким бак(он провалиться сквозь всё кроме земли!!!!!)