Как правило посадку после очередной миссии я стараюсь производить в районе базы. Как следствие возможны "перелёты" и приводнения, думаю многие с этим сталкивались. Для эвакуации кербонавтов решил построить поисково-спасательный гидроплан. При его создании вдохновлялся проектом МВА-62 конструктора Бартини.
[spoiler=
Взлёт и посадка на аэродром:]1. Взлёт не представляет никаких проблем. Отрыв происходит на скорости близкой к 110.
2. В горизонтальном полёте самолёт стабилен, хорошо слушается рулей.
3. Посадка на аэродром или грунт проста. Посадочная скорость крайне мала, так что проблем не возникнет.[/spoiler]
[spoiler=
Взлёт и посадка на воду:]Посадка на воду требует определённой практики, в противном случае возможны разрушения конструкции. Для успешной посадки на воду необходимо соблюдать 2 ключевых условия: вертикальная скорость должна быть меньше 5 м/с, угол атаки должен быть не большим, для того, чтобы производить касание сразу всеми поплавками. В случае задирания носа на посадке - касание произойдёт сперва задними поплавками и это чревато разрушениями конструкции.
Взлёт с воды так же требует определённой практики. Для начала разгоняем самолёт до скорости около 60 м/с. После чего (!) нужно снизить тягу, и соответственно скорость до 50. Это нужно для того, чтоб аппарат приподнял нос. В этот момент необходимо (!) запустить малые ракетные ускорители, которые должны помочь увеличить угол атаки до необходимого. Как только самолёт "выскочит" из воды, необходимо добавить тягу. На протяжении всей операции необходимо тянуть ручку на себя (кнопка "S"). Если одного ракетного ускорителя мало - можете использовать несколько. Оговорюсь сразу - одного хватает.[/spoiler]
[spoiler=
Скриншоты:]
[/spoiler]
Конструкция создавалась для конкретной цели, по этому не ставилась задача увеличить радиус действия, скорость либо другие параметры самолёта. Тем не менее очевидно, что самолёт имеет значительный резерв модернизации.
Всё из стоковых деталей.
Желаю удачи!