Корабль получился не столь грандиозный как у
Shurnir, но повозиться с ним пришлось не меньше. Вся экспедиция длилась почти 34 кербинских года, бедный Билл :neo:
Выводится за один пуск, масса на старте –
264т (424 деталей), на орбите –
40.1 т (385 деталей). Состоит из двух субкораблей:
Первый включает в себя:
1.Лендер для Евы + отделяемое оборудование и топливо для ионного трансфера к Еве – масса собственно лендера 15,73т (137 деталей)
2.Универсальный реконфигурируемый ионный лендер-корабль (унилендер) - рассчитан на визит на поверхность всех тел системы кроме Евы и Тило (на Лейте используется добавочная ступень). Масса с полной заправкой – 2,035 т (58 деталей), dV – 4043 м/с.
3.Роботизированный бак с ксеноном + RCS система для маневрирования
Второй корабль предназначен для системы Джула и включает в себя:
1.Посадочно-взлетную ступень для Лейте – оснащена рапирой, RCS системой маневрирования для стыковки и запасом ксенона для дозаправки унилендера. Масса 2,5 т (35 деталей).
2.Двухступенчатый лендер для Тило с креслом – масса 1.9т (17 деталей)
3.Роботизированный бак с ксеноном + RCS система для маневрирования
4.Двухступенчатая трансферная часть с атомным двигателем
План был следующий:
Выход на орбиту, затем разделение, джуловский субкорабль летит на Джул там разделяется на две части – одна выходит на орбиту Лейте, вторая на орбиту Тило и они ждут прилета унилендера.
Унилендер посещает Муну и Минмус, возвращается на орбиту Кербина, стыкуется с оставшимся кораблем и вместе летят к Еве.
Там унилендер посещает Джили, затем стыковка, переход в лендер для Евы, посадка-взлет, возвращение в унилендер с баком.
Дальше Мохо, Айк, Дюна, Дрес, Лейте
На орбите Лейте стыковка с посадочной степенью, посещение Лейте, затем посещение Тило, и с новым добавочным баком следующий маршрут: Валл, Боп, Пол, Илу, Кербин
Но, как всегда, в реальности все пошло не так.
1.Перерасход ксенона на пути к Еве привел к необходимости жестокой экономии и в результате лендер сел в 70 км от нужной вершины, разгильдяи плохо закрепили переднюю часть ровера-лендера (не проверил стяжки) поэтому путь был долгим и опасным (передние колеса колбасило будь здоров). Да еще потратил часть топлива лендера при посадочных маневрах, в итоге добирать орбиту при взлете пришлось скафандром.
2.Затем пришлось с Дюны лететь прямо на Джул, там тоже летел не по плану: после Лейте последовательно на Пол, Боп, Тило. На Тило еле-еле хватило топлива состыковаться со ждущей частью на гораздо более высокой орбите, чем планировал. У лендера для Тило из-за этого не хватило топлива для построения орбиты после взлета, опять пришлось добирать скафандром
3.Зато потом все прошло более-менее гладко: Валл, Илу, Дрес и наконец, Кербин (хоть тут топлива было достаточно). Правда, получился трансфер аж в 14 кербинских лет от Джула до Илу (но все-таки, это получше, чем 30 летнее ожидание стартового окна)
Еще больше картинок смотри
здесь
1 – солнечные батареи
2 – двигатели на унилендере
3 – лестница на унилендере
4 – задние шасси на лендере для Евы (режим ровера/посадки) и ноги у посадочной ступени для Лейте
Сам корабль:
Grand-Tour.craft
(с правками по результатам полета)