Еще одно прохождение KSP

Корабль получился не столь грандиозный как у Shurnir, но повозиться с ним пришлось не меньше. Вся экспедиция длилась почти 34 кербинских года, бедный Билл :neo:




Выводится за один пуск, масса на старте – 264т (424 деталей), на орбите – 40.1 т (385 деталей). Состоит из двух субкораблей:

Первый включает в себя:
1.Лендер для Евы + отделяемое оборудование и топливо для ионного трансфера к Еве – масса собственно лендера 15,73т (137 деталей)
2.Универсальный реконфигурируемый ионный лендер-корабль (унилендер) - рассчитан на визит на поверхность всех тел системы кроме Евы и Тило (на Лейте используется добавочная ступень). Масса с полной заправкой – 2,035 т (58 деталей), dV – 4043 м/с.
3.Роботизированный бак с ксеноном + RCS система для маневрирования

Второй корабль предназначен для системы Джула и включает в себя:
1.Посадочно-взлетную ступень для Лейте – оснащена рапирой, RCS системой маневрирования для стыковки и запасом ксенона для дозаправки унилендера. Масса 2,5 т (35 деталей).
2.Двухступенчатый лендер для Тило с креслом – масса 1.9т (17 деталей)
3.Роботизированный бак с ксеноном + RCS система для маневрирования
4.Двухступенчатая трансферная часть с атомным двигателем
 
 
План был следующий:
Выход на орбиту, затем разделение, джуловский субкорабль летит на Джул там разделяется на две части – одна выходит на орбиту Лейте, вторая на орбиту Тило и они ждут прилета унилендера.
Унилендер посещает Муну и Минмус, возвращается на орбиту Кербина, стыкуется с оставшимся кораблем и вместе летят к Еве.
Там унилендер посещает Джили, затем стыковка, переход в лендер для Евы, посадка-взлет, возвращение в унилендер с баком.
Дальше Мохо, Айк, Дюна, Дрес, Лейте
На орбите Лейте стыковка с посадочной степенью, посещение Лейте, затем посещение Тило, и с новым добавочным баком следующий маршрут: Валл, Боп, Пол, Илу, Кербин

Но, как всегда, в реальности все пошло не так.
1.Перерасход ксенона на пути к Еве привел к необходимости жестокой экономии и в результате лендер сел в 70 км от нужной вершины, разгильдяи плохо закрепили переднюю часть ровера-лендера (не проверил стяжки) поэтому путь был долгим и опасным (передние колеса колбасило будь здоров). Да еще потратил часть топлива лендера при посадочных маневрах, в итоге добирать орбиту при взлете пришлось скафандром.
2.Затем пришлось с Дюны лететь прямо на Джул, там тоже летел не по плану: после Лейте последовательно на Пол, Боп, Тило. На Тило еле-еле хватило топлива состыковаться со ждущей частью на гораздо более высокой орбите, чем планировал. У лендера для Тило из-за этого не хватило топлива для построения орбиты после взлета, опять пришлось добирать скафандром
3.Зато потом все прошло более-менее гладко: Валл, Илу, Дрес и наконец, Кербин (хоть тут топлива было достаточно). Правда, получился трансфер аж в 14 кербинских лет от Джула до Илу (но все-таки, это получше, чем 30 летнее ожидание стартового окна)


Еще больше картинок смотри здесь



Сам корабль: Grand-Tour.craft (с правками по результатам полета)
Munex
Munex
26 июн 2014 в 01:30,
Полет на Eve и обратно в один запуск
Полет на Eve и обратно в один запуск
6 окт 2013 в 12:35,
  1. Royalflesh

    Royalflesh @Василий 21 июня 2014 10:32

    А почему подписано на английском? с другого форума скоммуниздил? am

  2. Mesklin

    Mesklin @Олег 21 июня 2014 10:43 Автор

    Нет, приготовлено и на офсайт тоже, просто здесь еще прочтут более-менее, а вот на офсайте русский точно не поймут am

  3. Will

    Will @Витёк 21 июня 2014 11:24

    angry Ай да Mesklin, ай да Кракенов сын!!!
    Я только довел до ума свой вариант космолета к Еве, как тут ОПА! и новый челенж. Теперь я буду ползти и к этой планке neo

  4. Kermaniac

    Kermaniac @Kermaniac 21 июня 2014 11:38

    ПОТРЯСНО! belay


    А наклоненный относительно продольной оси кокпит не мешает "целиться" в нужный курс? Или контроль осуществляется с чего-то другого?

  5. Mesklin

    Mesklin @Олег 21 июня 2014 12:13 Автор

    Да нет, не мешает, там по умолчанию контроль идет из кабины в середине, а при посадке на Еве 15 градусов отклонения роли особой не играют

  6. CoolCrazy

    CoolCrazy 21 июня 2014 13:09

    Круто. Очень круто. Минималистично и круто. Но это все таки не прохождение, пройти инди-игру трудно. А посещение всех обьектов, или как то так...

  7. Yoggy

    Yoggy 21 июня 2014 13:31

    Офигеть. Шедевр минимализма!

  8. TAL

    TAL @Андрей 21 июня 2014 15:42

    Жаль что видео не снял.

  9. Skinner

    Skinner @Сергей 21 июня 2014 18:21

    однозначно +
    off top: однако все же не хардкор. та же цель + TAC... и в один запуск bully

  10. SlaDmiMar

    SlaDmiMar @Вячеслав 21 июня 2014 18:26

    Цитата: Skinner
    та же цель + TAC... и в один запуск

    Only stock, only hardcore!

  11. HURRICANE

    HURRICANE @- 21 июня 2014 20:34

    я как раз сейчас строю нереальныйкрейсердляполётакудаугодно, ты меня опередил :С

  12. Mesklin

    Mesklin @Олег 21 июня 2014 22:56 Автор

    Цитата: TAL
    Жаль что видео не снял

    Не силен я в видео, да и обработка этого видео заняло бы не меньше, чем полет am
    Цитата: Skinner
    та же цель + TAC... и в один запуск

    Нереально, имхо, запасов на 25-30 лет просто не утащить, там такой монстр будет

  13. FeeL

    FeeL @Сергей 22 июня 2014 00:14

    Ахренеть О_О

  14. Parasitius

    Parasitius @Александр 22 июня 2014 00:30

    Титанично!

  15. Micromus

    Micromus @Илья 22 июня 2014 02:12

    ПАРЕНЬ, ТЫ ГЕРОЙ!!!

  16. Mesklin

    Mesklin @Олег 22 июня 2014 02:41 Автор

    Цитата: Jeff
    На ионниках приземляться.Пахнет наёбкой.ИМХО Хупер едит присутствовал

    Все честно делал, просто в версии 23.5 ионникам увеличили тягу в 4 раза и сильно снизили энергопотребление, поэтому и стали возможны такие подвиги на ионниках. А если все еще не веришь, возьми лендер из сохранения и попробуй сам.

  17. Yoggy

    Yoggy 22 июня 2014 15:09

    О! На Дюне TWr 1.06 и всего за три движка! это означает, что атмосферный SSTO на ионниках с крыльями полетит просто на ура! надо возвращаться к этой идее и пытаться выводить самолётик на ионной тяге из гравитационного колодца Кербина - несмотря на TWr ионных двигателей на Кербине 0.8 (2 kN тяга, 250 kg масса) в пределе, мне это всё же кажется возможным...

  18. Tanderbolt

    Tanderbolt Гость 22 июня 2014 15:11


    Ты бы не матерился, ага? А то Тони или Лякуша ка-ак стукнут банхаммером! laughing

    Ай-ай-ай, про меня забыл peka

  19. Guljaca

    Guljaca Гость 22 июня 2014 15:46

    Да ну - бред. Когда двигатели активированы - время нельзя ускорять. Если уж и летать на ионниках, то надо увеличивать их тягу и создавать энергетическую станцию. Но зачем парится, если долететь куда угодно можно и без ионников?

  20. Mesklin

    Mesklin @Олег 22 июня 2014 23:17 Автор

    Цитата: Guljaca
    Когда двигатели активированы - время нельзя ускорять.

    Есть мод, позволяющий включать не физический варп при включенных движках, с ним гораздо веселее выползать на орбиту am . На офсайте есть, кстати, челлендж по выводу чистых ионников на орбиту и вроде кому-то это удалось

  21. konstantinua00

    konstantinua00 @Костя 22 июня 2014 23:41

    Цитата: Mesklin
    Цитата: Guljaca
    Когда двигатели активированы - время нельзя ускорять.

    Есть мод, позволяющий включать не физический варп при включенных движках, с ним гораздо веселее выползать на орбиту am . На офсайте есть, кстати, челлендж по выводу чистых ионников на орбиту и вроде кому-то это удалось

    Дай ссылку в сибирь на мод! срочно!

    и на мод с таким навболом
    у тебя картинка есть с очепяткой ("I see bird in then sky of Eve")

  22. Jeff

    Jeff Гость 24 июня 2014 11:10

    Цитата: Mesklin

    Все честно делал, просто в версии 23.5 ионникам увеличили тягу в 4 раза и сильно снизили энергопотребление, поэтому и стали возможны такие подвиги на ионниках. А если все еще не веришь, возьми лендер из сохранения и попробуй сам.

    Ни кто нечего не увеличивал,и в обновлениях такого ни разу не было!Лично я для себя ставил тягу приближенную к реальному миру.Т.е Разрабатываемый в НАСА двигатель на ионной тяге с ксеоновым топливом который содержит тягу 250mN,т.е 250000kN

  23. Kerbiter

    Kerbiter 24 июня 2014 12:44

    Цитата: Jeff
    Цитата: Mesklin

    Все честно делал, просто в версии 23.5 ионникам увеличили тягу в 4 раза и сильно снизили энергопотребление, поэтому и стали возможны такие подвиги на ионниках. А если все еще не веришь, возьми лендер из сохранения и попробуй сам.

    Ни кто нечего не увеличивал,и в обновлениях такого ни разу не было!Лично я для себя ставил тягу приближенную к реальному миру.Т.е Разрабатываемый в НАСА двигатель на ионной тяге с ксеоновым топливом который содержит тягу 250mN,т.е 250000kN

    Ещё хоть раз увижу мат или не(совсем)цензурщину, улетишь в бан. what

  24. fenya

    fenya 24 июня 2014 13:13

    Цитата: Jeff

    Ни кто нечего не увеличивал,и в обновлениях такого ни разу не было!Лично я для себя ставил тягу приближенную к реальному миру.Т.е Разрабатываемый в НАСА двигатель на ионной тяге с ксеоновым топливом который содержит тягу 250mN,т.е 250000kN

    Увеличивали, увеличивали. Да, кстати 250mN - это 0,25Н, милли-, а не мега- xd. Ионники очень слабые, не то что в КСП.

  25. CuMan

    CuMan @Станислав 24 июня 2014 17:25

    Супер )) хорошая работа проделана )))

  26. Yoggy

    Yoggy 25 июня 2014 00:20

    в обновлениях такого ни разу не было

    В обновлениях из 0.23.5 очень даже было. И да, в реальном мире ионные двигатели в десятки раз слабее, чем в КСП, и разгоняют дальние миссии годами.

  27. Mesklin

    Mesklin @Олег 25 июня 2014 07:39 Автор

    Цитата: konstantinua00
    Дай ссылку в сибирь на мод! срочно!

    и на мод с таким навболом

    На мод с навболом ссылка вот, там дальше по теме разные варианты шкурок, просто скачиваешь картинку в папку мода и переименовываешь в "navball.png".
    А вот мод с варпом не могу найти, точно помню был, даже пробовал, с этим переходом на Curse все перепуталось

  28. legus

    legus 1 июля 2014 18:40

    Жаль плюсануть один раз лишь можно.

  29. Shurnir

    Shurnir 2 июля 2014 19:53

    Браво! Коллега=) Минимализм на высоте.

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7596
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24684
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1560
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207598
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1855
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt