О Кербинской Холодной войне мало что известно... Всё замалчивают... Однако, недавно KSC одобрил рассекречивание 14 документов. В основном это были сводки расходов. Но был там и чертёж самолёта...
Тогда он использовался для доставки и сброса шпионских зондов с большой высоты.
Сейчас, в мирное время, данная функция абсолютно бесполезна, и чертёж хотели уже было забросить в архив... Но лётчик-испытатель самого большого конструкторского бюро на Кербине (Так и называется: "СамБоКонБюрНаКерб"), Лоадминг Керман, решил полетать на последнем работающем образце. Оказалось, что самолёт хоть и сильно устарел, но летает очень даже неплохо для своей цены.
После ряда тестов самолёт был доработан и отослан в массовое производство. Сейчас он является единственным средним грузовым самолётом, способным в условиях маленькой взлётной полосы и разреженной атмосферы доставлять грузы. Широкое распространение получил в колониях на Лайте.
Видео с испытанием усовершенствованного образца "2A" представлено ниже.
[media=http://youtu.be/RVuGu5P32Qo]
Из особенностей:
1) Тройной радиальный хвост. Значительно увеличивает скорость крена.
2) Специфическое для самолётов времён Холодной войны расположение двигателей делает тангаж вниз более скоростным.
3) Три док-порта снизу и идеально ровная поверхность крыла для закрепления грузов.
4) Дополнительное колесо на хвосте предотвращает повреждение онного при быстром старте.
Клавиши:
Катапультироваться - "1"
Доп. колесо - "9"
Скачать:
P.S. Для спокойствия скажу, что Холодная война была лишь космической гонкой!