Воздушно-орбитальный самолет "Спираль":
Многоразовый двухступенчатый воздушно-орбитальный самолет, состоящий из самолета-разгонщика(СР) и орбитального самолета(ОС) - разработан в 70-х годах XX века в ОКБ-155
Ссылка на историю: ВОС "Спираль" - buran.ruВерсия KSP:Деталей - весь самолет: 357
- орбитальный самолет: 76
Масса - весь самолет: 40,91 т.
- орбитальный самолет: 6,78 т.
Инструкция по выведению на орбиту(с картинками): - обязательно к прочтению!
1) Включаем тягу и разгоняемся.
2) На скорости 90 м/с аккуратно взлетаем, не сломав двигатель!
3) Поднимаем самолет на угол 60 градусов и так летим до высоты в 17-18 км.
4) Достигнув высоты в 17 км опускаем самолет до 20 гр, тем самым получаем почти горизонтальный полет, и так разгоняемся до 1000 м/с.
5) Достигнув заданной скорости поднимаемся до 22-23 км, сохраняя небольшой угол атаки 20-30 гр., и на этой высоте производим отстыковку ОС от СР (При отстыковке угол атаки должен быть
не более 30 гр).
Примечание: Так как вы всего один, а самолета стало два, просто забейте на СР и летите дальше. Но можно после отстыковки спасти самолет-разгонщик, переключившись на него и раскрыв парашюты. А в мультиплеере можно дать кому то погонять.
6) Произведя отстыковку, постепенно, не спеша увеличиваем угол атаки, набираем высоту и скорость. А дальше все как обычно!
Разгонного блока хватает для вывода ОС на орбиту 200 км. В итоге на ОС остается 225/275 топлива/окислителя(главный бак на ОС изначально
заблокирован, открывать нужно после расстыковки с СР).
P.S. Данный способ выведения космоплана на орбиту очень интересен и необычен. Лично мне понравилось :)
P.P.S. Инструкция описывает наиболее оптимальный способ вывода на орбиту, и составлена на основе проб, ошибок и нескольких героических самопожертвований Керманов - так что не стоит ей пренебрегать!
Новость отредактировал: ZVER-ALEX - 20 сен 2014 в 19:34
Причина: Орфографические корректировки