Еще одна попытка сделать красивую реплику. В комментах прошу написать, продолжать ли мне дальше делать такие роверы, иль нет.
Масса = 2.6 т
Компоновка: 4х4
Двигатель: 4 цилиндра, турбированный,
Все-как-всегда:
Макс. Скорость (Кербин, surface, rover wheels) = 20-22 m/s
Макс. Скорость (Кербин, surface, monopropellant powered rocket engine, безопасная) = <60 m/s
Макс. Скорость (Кербин, surface, monopropellant powered rocket engine, небезопасная) = не тестировалась m/s
Стабильность при физ. варпе 8.7/10
Ездит на физическом варпе нормально, но не стоит увлекаться.
Общая защита от Кракена 8.9/10
Пока не раздолбаешь - Кракена не заметишь.
Управляемость 5.2/10
Ускорение 5.8/10
Без подключения РЦС ускорителей ровер довольно медленно набирает скорость. Да, прям как предыдущий.
Безопасность(Лобовое столкновение) 8.9/10
Отлетит бампер. Как правило, больше ничего плохого не случается.
Безопасность(Боковое столкновение) 6.1/10
Безопасность(Удар по крыше) 3.5/10
Мда... Вам не понадобится циркулярная пила, чтобы раздолбать автомобиль пополам. Просто хорошенько кувыркнитесь.
Выживаемость 4.5/10
См. предыдущий пункт
Пспланеризм 4.5/10
Можно даже полетать. Ну как полетать... Лететь вниз с включенными двигателями.
Функции псипланера отключаются при переходе в докинг-режим.
Електронезависимость 9/10
Инфинити энэрджи, нигга!
Правда, генераторов поубавилось.
РЦС-независимость 0/10
Коготь - наше все.
Оптимизация 7/10
На слабых компах этот автомобиль может немного влиять на производительность.
ЦМ 6.2/10
Да, можно и перевернутся. И назад вам уже не выбраться...
Использование на других планетах 5.2/10
Ну это же митсубиши... Куда ему в космос...
Остальные вопросы вы можете задать в комментариях.
B(brakes) - Тормоз и красные лампочки сзади
U(lights) - Свет
AG1 - Завести/заглушить двигло
AG2 - Двери, дабы не выпасть
AG3 - Богажнык Багажник
AG4 - Свет внутри кузова
AG5 - Вхерачить РЦСками по машине сзади Реактивное ускорение
Evolution IX
ПроизводительMitsubishi Motors
Годы производства 2005—2007
ПлатформаCT9A
КПП5-скор. МКПП
6-скор. АКПП
Колёсная база2625 мм
Длина4490 мм
Ширина1770 мм
Высота1450 мм
Масса1310—1490 кг
Mitsubishi Lancer Evolution (рус. Мицуби́ши Ла́нсер Эволю́шн), или Mitsubishi Lancer Evo — спортивный вариант Mitsubishi Lancer. Выполнен в кузове седан (IX поколение выпускалось так же с кузовом универсал). Внешне отличается от стандартного Lancer бампером, капотом, спойлером, расширенными крыльями. Имеет более мощный турбированный двигатель (до 10-го поколения ставился 4G63, который славится своей работоспособностью в тяжелых условиях), более жесткий кузов, полный привод, механическую, автоматическую или роботизированную КПП с двумя сцеплениями. Автоматические коробки передач ставились на Evolution 7 GT-A и Evolution 9 универсал, роботизированная КПП ставится на Evolution 10.
На данный момент существует 10 поколений Mitsubishi Lancer Evolution.
Mitsubishi Lancer Evolution IX поступил в продажу в Японии 3 марта 2005, в тот же день он был продемонстрирован широкой аудитории на Женевском автосалоне . Американцы увидели этот автомобиль на New York International Auto Show в апреле месяце. Двухлитровый двигатель 4G63 имел технологию MIVEC и доработанную турбину, в результате модернизации мощность двигателя возросла до 291 лошадиной силы и 392 Hм крутящего момента.