История"Неважно, какой у тебя руль, главное - правильная прокладка между рулем и сидением"
Мартин Керман
Об этих гонках я слышал ещё в детстве. По экрану показывали захватывающие состязания на Минмусе. Огромные грузовики переворачивались, легковушки парили на голубых огнях, подсветка была видна с Кербина, голубая планета превращалась в фейерверк огней. Рев моторов заглушал ликующих зрителей. И, спустя 17 лет, я в кресле блестящего аппарата, на самых престижных гонках во всей Кербольской системе. Сотни надежд слились на одной трассе, эмоции горят огнями в моторах...
Я - Мартин Керман. Я прошел долгий путь от любителя делать машинки из фанеры до знаменитого автогонщика. Моя команда - верные друзья и товарищи, не раз помогавшие мне.
Все начиналось с обычных гонок на картах. Мне тогда было 8 лет. Я с папой собрал машину из обычного куска чугуния и колесиков от тележки. Я привязал к нему полотенце с рисунком себя.В день заезда мой карт занял третье место, и я завидовал Томасу, который занял первое.Мой папа похвалил меня, сказал, что я вырасту настоящим гонщиком. Тогда я ему не поверил.
Прошло 7 лет. Я сделал в гараже фанерную копию популярной тогда машины
Orca, все были поражены моим талантом. Тогда я понял, что мое призвание - быть автогонщиком. С ней я участвовал в картовых гонках, выиграл первое место. Тогда я был самым счастливым. После окончания школы мы с друзьями сделали машину на моторе - это была обновленная копия Orca 3 с электрическим мотором. Мы решили основать компанию. Назвали её HexaInc, название предложил Эдери Керман, оно было принято единогласно.
Два года спустя, наша компания разрабатывала новый проект - шестиколесный ровер HexaDrone. Мы решили отправить заявку в Кербинскую Межпланетную Гоночную Ассоциацию. В ней мы решили проявить себя, нельзя было использовать копию уже готового аппарата. Над созданием чертежа упорно трудились 8 человек, по ходу действия были выяснены и исправлены крупные недостатки, смелые конструкторские решения приветствовались. Иногда появлялись гениальные идеи, например задний спойлер мы видоизменили, чтобы дизайн казался хищным.
Окончательные чертежиНо это все только бумага. Осталось реализовать её в реальной жизни. Мы подыскали подходящие материалы на предприятии Tortoise Rocketry, при создании машины чаще всего использовался сплав чугуния с теплоабсорбирующим материалом. Кабину мы решили сильно не утяжелять, сделав её из полых внутри заготовок. Кто-то хотел поставить руль из тяжелой резины и наночугуния, и я сказал: Неважно, какой у тебя руль, главное - правильная прокладка между рулем и сидением. Сидение было сварено из цельного чугуния, потому что безопасность открытой кабины не внушала доверия. Сзади был поставлен наш первый фирменный мотор HexMotion Mk1 (который позже заменили на его модификацию Mk2), шестицилиндровый движок на однокомпонентном топливе. Идея нашего КербиНет-технолога и любителя виртуальных гонок Артура Кермана - сделать нитро - была принята сразу. Цвет подсветки сменялся с голубовато-синего на агрессивный малиново-красный. Шесть монотопливных ракетных ускорителей и один жидкотопливный космический. Звучит мощно. Подвеску и колеса мы сделали жесткой, для проезда по застывшим морям Минмуса. Всего установили 6 колес - 4 ведущих и 2 пассивных. HexaDrone был собран.
Нашу заявку приняли, и мы стали готовиться к гонке. План показательного заезда, доводка освещения, команда поддержки, тренировка навыков вождения, закупка ярких костюмов, генеральная проверка всех систем. Перед восьмидневным перелетом на Минмус мы решили отдохнуть, поиграть в виртуальные гонки и размять мышцы.
Фотографии с теста HexaDroneНаконец, я, Мартин Керман, в кресле блестящего аппарата, на самых престижных гонках во всей Кербольсой системе. Сотни надежд слились на одной трассе, эмоции горят огнями в моторах. Я увидел на трибуне моего отца, он верил в меня. Он поддержал мой интерес к гонкам. Он научил меня водить. Он помог мне выиграть первый приз. Я не должен его подвести. На кону был престиж нашей компании, затраченные средства и доверие моих друзей. Гонка открылась ярким фейерверком и речью президента КМГА. Показательный двигателя и нитро. Шахматный флаг. Разгон. Вираж за виражом. Некоторые уже выбыли, другие чинили лопнувшие шины. На трассе 15 машин, лучшие из лучших. Каждый рвется вперед, желая выбить соперника с трассы. На крутом завороте с рампой наша шестиколесная база позволила быстро и без торможения пройти заворот. HexaDrone идет первым. Но на последнем вираже - мертвая петля и дрифт после неё - нас обогнал какой-то ионный аппарат. За рулем сидел Томас Керман, я его вспомнил сразу. Фиолетовый флаг развился перед финишем. У нас второе место. Противоречивое чувство - ликование и разочарование. Наша команда радовалась, а я не мог понять, почему Томас второй раз меня обыгрывает. Но мои друзья убедили меня, что второе место в межпланетной гонке - это огромный шаг для нас. Мой папа поздравил меня. Он верил в меня, я не подвел его.
Позже, нас пригласили на выставку Аэрокосмических достижений. Для неё мы поставили мотор HexMotion Mk2 и сделали ещё один план показательного заезда. Мы решили вступить в команду Konstruct-Ion, чтобы воплотить наши дальнейшие идеи. Они пошли нам на встречу, и нас приняли очень хорошо. В честь такого события мы устроили корпоратив, на котором мы отмечали создание новой компании - Hextrukt-Ion.
Хорошая история, да ведь? Я старался.
Технические характеристикиМаксимальная скорость (колесная тяга) -
24 м/с на Кербине
Максимальная скорость (нитро) при сохранении устойчивости -
46 м/с на Кербине
Бинд:
1 - включить нитро (держать на 50% тяги не больше 4 сек)
2 - выключить нитро
Скажу ещё пару слов:
Здесь я использовал новый формат - характеристики и скрины пытался вписать в саму историю. Флаг программы перегружен специально, HexaInc. - непрофессиональная команда.
Спасибо вам за положительные оценки в Arrow D - честно говоря, не ожидал овер 15 плюсов.
Ремесло
HexaDrone.craft