HexaDrone


История
"Неважно, какой у тебя руль, главное - правильная прокладка между рулем и сидением"
Мартин Керман

Об этих гонках я слышал ещё в детстве. По экрану показывали захватывающие состязания на Минмусе. Огромные грузовики переворачивались, легковушки парили на голубых огнях, подсветка была видна с Кербина, голубая планета превращалась в фейерверк огней. Рев моторов заглушал ликующих зрителей. И, спустя 17 лет, я в кресле блестящего аппарата, на самых престижных гонках во всей Кербольской системе. Сотни надежд слились на одной трассе, эмоции горят огнями в моторах...

Я - Мартин Керман. Я прошел долгий путь от любителя делать машинки из фанеры до знаменитого автогонщика. Моя команда - верные друзья и товарищи, не раз помогавшие мне.

Все начиналось с обычных гонок на картах. Мне тогда было 8 лет. Я с папой собрал машину из обычного куска чугуния и колесиков от тележки. Я привязал к нему полотенце с рисунком себя.В день заезда мой карт занял третье место, и я завидовал Томасу, который занял первое.Мой папа похвалил меня, сказал, что я вырасту настоящим гонщиком. Тогда я ему не поверил.

Прошло 7 лет. Я сделал в гараже фанерную копию популярной тогда машины Orca, все были поражены моим талантом. Тогда я понял, что мое призвание - быть автогонщиком. С ней я участвовал в картовых гонках, выиграл первое место. Тогда я был самым счастливым. После окончания школы мы с друзьями сделали машину на моторе - это была обновленная копия Orca 3 с электрическим мотором. Мы решили основать компанию. Назвали её HexaInc, название предложил Эдери Керман, оно было принято единогласно.

Два года спустя, наша компания разрабатывала новый проект - шестиколесный ровер HexaDrone. Мы решили отправить заявку в Кербинскую Межпланетную Гоночную Ассоциацию. В ней мы решили проявить себя, нельзя было использовать копию уже готового аппарата. Над созданием чертежа упорно трудились 8 человек, по ходу действия были выяснены и исправлены крупные недостатки, смелые конструкторские решения приветствовались. Иногда появлялись гениальные идеи, например задний спойлер мы видоизменили, чтобы дизайн казался хищным.
Окончательные чертежи

Но это все только бумага. Осталось реализовать её в реальной жизни. Мы подыскали подходящие материалы на предприятии Tortoise Rocketry, при создании машины чаще всего использовался сплав чугуния с теплоабсорбирующим материалом. Кабину мы решили сильно не утяжелять, сделав её из полых внутри заготовок. Кто-то хотел поставить руль из тяжелой резины и наночугуния, и я сказал: Неважно, какой у тебя руль, главное - правильная прокладка между рулем и сидением. Сидение было сварено из цельного чугуния, потому что безопасность открытой кабины не внушала доверия. Сзади был поставлен наш первый фирменный мотор HexMotion Mk1 (который позже заменили на его модификацию Mk2), шестицилиндровый движок на однокомпонентном топливе. Идея нашего КербиНет-технолога и любителя виртуальных гонок Артура Кермана - сделать нитро - была принята сразу. Цвет подсветки сменялся с голубовато-синего на агрессивный малиново-красный. Шесть монотопливных ракетных ускорителей и один жидкотопливный космический. Звучит мощно. Подвеску и колеса мы сделали жесткой, для проезда по застывшим морям Минмуса. Всего установили 6 колес - 4 ведущих и 2 пассивных. HexaDrone был собран.
Нашу заявку приняли, и мы стали готовиться к гонке. План показательного заезда, доводка освещения, команда поддержки, тренировка навыков вождения, закупка ярких костюмов, генеральная проверка всех систем. Перед восьмидневным перелетом на Минмус мы решили отдохнуть, поиграть в виртуальные гонки и размять мышцы.
Фотографии с теста HexaDrone


Наконец, я, Мартин Керман, в кресле блестящего аппарата, на самых престижных гонках во всей Кербольсой системе. Сотни надежд слились на одной трассе, эмоции горят огнями в моторах. Я увидел на трибуне моего отца, он верил в меня. Он поддержал мой интерес к гонкам. Он научил меня водить. Он помог мне выиграть первый приз. Я не должен его подвести. На кону был престиж нашей компании, затраченные средства и доверие моих друзей. Гонка открылась ярким фейерверком и речью президента КМГА. Показательный двигателя и нитро. Шахматный флаг. Разгон. Вираж за виражом. Некоторые уже выбыли, другие чинили лопнувшие шины. На трассе 15 машин, лучшие из лучших. Каждый рвется вперед, желая выбить соперника с трассы. На крутом завороте с рампой наша шестиколесная база позволила быстро и без торможения пройти заворот. HexaDrone идет первым. Но на последнем вираже - мертвая петля и дрифт после неё - нас обогнал какой-то ионный аппарат. За рулем сидел Томас Керман, я его вспомнил сразу. Фиолетовый флаг развился перед финишем. У нас второе место. Противоречивое чувство - ликование и разочарование. Наша команда радовалась, а я не мог понять, почему Томас второй раз меня обыгрывает. Но мои друзья убедили меня, что второе место в межпланетной гонке - это огромный шаг для нас. Мой папа поздравил меня. Он верил в меня, я не подвел его.

Позже, нас пригласили на выставку Аэрокосмических достижений. Для неё мы поставили мотор HexMotion Mk2 и сделали ещё один план показательного заезда. Мы решили вступить в команду Konstruct-Ion, чтобы воплотить наши дальнейшие идеи. Они пошли нам на встречу, и нас приняли очень хорошо. В честь такого события мы устроили корпоратив, на котором мы отмечали создание новой компании - Hextrukt-Ion.

Хорошая история, да ведь? Я старался.
Технические характеристики
Максимальная скорость (колесная тяга) - 24 м/с на Кербине
Максимальная скорость (нитро) при сохранении устойчивости - 46 м/с на Кербине
Бинд:
1 - включить нитро (держать на 50% тяги не больше 4 сек)
2 - выключить нитро

Скажу ещё пару слов:
Здесь я использовал новый формат - характеристики и скрины пытался вписать в саму историю. Флаг программы перегружен специально, HexaInc. - непрофессиональная команда.
Спасибо вам за положительные оценки в Arrow D - честно говоря, не ожидал овер 15 плюсов.

Ремесло
HexaDrone.craft
Альтернативная История Кербина.
Альтернативная История Кербина.
8 мая 2015 в 19:33,
Гоночный болид "Arrow D"
Гоночный болид "Arrow D"
2 ноя 2014 в 22:03,
  1. XcawaX

    XcawaX 10 ноября 2014 23:01

    Если честно не люблю много текста, также дизайн на мой взгялд "перебирает" практичность.

  2. Pinkie Pie

    Pinkie Pie @Pinkamena Diane Pie 10 ноября 2014 23:06 Автор

    Я тебя читать не заставляю, просто история тут не для прикола, а чтобы оправдать унылый вид дополнить обычный крафт. А дизайн - я ради него и делаю всё это. Практичный ровер может быть и куб из чугуния с колесами и шкипером

  3. XcawaX

    XcawaX 10 ноября 2014 23:10

    Ну это мое мнение,конечно ровер красив, но вот как ты его отправиш на Муну например, или куда нибудь еще дальше?

  4. XcawaX

    XcawaX 10 ноября 2014 23:12

    Цитата: XcawaX
    Ну это мое мнение,конечно ровер красив, но вот как ты его отправиш на Муну например, или куда нибудь еще дальше?

    И кстате еще с задними колесами не понял, поч они выше?

  5. Pinkie Pie

    Pinkie Pie @Pinkamena Diane Pie 10 ноября 2014 23:26 Автор

    Это называется "Оцениваю, не качая". При езде ВСЕ колёса соприкасаются с поверхностью под действием своего веса. Скачай ремесло и проверь, потом скажи , что тебе не приглянулось

  6. Airtra

    Airtra @Airtra 11 ноября 2014 04:50

    Омм. "Ремесло" бросается в глаза!
    С виду, стрела дальнобойная.
    Даже больше - копье!

    Ну, почти легкий истребитель....

    Парочка решений вызывает интерес...
    Конечно если команда разработчиков HexaInc даст добро на разбор-пере сбор ))

  7. waselon

    waselon @Алексей 11 ноября 2014 08:21

    Сколько пафоса!

  8. CoffeeHorse

    CoffeeHorse @CoffeeHorse 11 ноября 2014 12:11

    Тут оЧепяточка) (который Мозже заменили на его модификацию Mk2)
    А крафт и история офигены,плюс заслужил,молодец!

  9. Pinkie Pie

    Pinkie Pie @Pinkamena Diane Pie 11 ноября 2014 13:43 Автор

    Мои творения разрешается модифицировать без согласия меня

  10. Dequade

    Dequade 11 ноября 2014 14:55

    Погонял по ВПП, так и не смог познать дзен этой машинки, разбиваюсь в хлам постоянно. Походу, она пытается взлетать. Но за внешний вид всё равно плюсик :)

  11. Pinkie Pie

    Pinkie Pie @Pinkamena Diane Pie 11 ноября 2014 14:58 Автор

    Нитро долго не держи и заворот делай плавно, подвеска-то жесткая

  12. fenya

    fenya 11 ноября 2014 15:30

    Хвост бы обтяпать по самый РЦС-бак и кузовом обнести - будет крутяцкий багги, а так это что то непонятное

  13. Dequade

    Dequade 11 ноября 2014 19:05

    Нитрой не злоупотребляю, прочитал об этом сразу ) Убрал поворот задних колёс - стала послушнее на виражах.

  14. SpaceKraken

    SpaceKraken @Космический Кракен 12 ноября 2014 12:55

    Как нибудь выложу свою историю...

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7719
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24802
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1594
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207904
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1892
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt