В 6798 году со дня Исхода на ряду с вторжением восставших роботов встала проблема недовольства консервативно настроенных регионов Кербина, стремящихся восстановить старую капиталистическую власть. В основном это были северные регионы, предоставляющие услуги в информационной сфере. Все попытки разрешить вопросы мирным путём не увенчались успехом и совет Высшей Партии Коммунистов Союза Советских Социалистических Планет принял решение о начале первого этапа гражданской войны. Огромные сухопутные силы были переброшены к границе полярных снегов. По свидетельствам очевидцев, в ту ночь было очень тихо. Будто сама природа давала ещё один шанс подумать и не начинать братоубийственную войну. Горизонт ещё только начинал краснеть, как армада бронемашин под орбитальным прикрытием бронеядерных фрегатов двинулась на врага. Однако, через несколько километров советская армия наткнулась на жёсткое сопротивление врага. Горы буквально пучило взрывами снарядов не пойми откуда взявшихся летучих эсминцев неизвестной конструкции. Под таким огнём атака захлебнулась и солдатам пришлось рыть окопы. Совет, поняв всю безвыходность затяжной войны на два фронта, начал лихорадочно искать выход из ситуации. Снаряды бронеядерных фрегатов сбивались на подлёте, огонь с земли упирался в бронированное брюхо, а неповоротливые и медленные бомбардировщики уничтожались турелями сверху. Тут-то и пришла на помощь старая и проверенная группа цехов "USSP Labs", сконструировавшая знаменитую серию моноциклов "Bio".
1) Конечный продукт должен быть достаточно манёвренный, чтоб уходить от атак дальнобойных турелей. 2) Конечный продукт должен иметь большой потолок полётов для пикирования в "слепые зоны" с большой высоты. 3) Конечный продукт должен иметь любой вид "аэротормоза" для пикирования. 4) Конечный продукт должен быть дешёвым в производстве.
За основу конструкции была взята компоновка очень старого, ещё времён холодной войны, самолёта - Pandorica 2A. А именно: 1) Тройной радиальный хвост, сильно улучшающий показатель манёвренности аппарата. 2) Заднее колесо, позволяющее садиться на неровную поверхность.
Для аэротормаза было решено использовать двухрежимную турбину. Первый режим - холостой ход в прямом направлении. Второй ("Тормозной") режим - обратный ход. На уровне моря такая турбина во втором режиме снижала максимальную скорость на 10-20 м/с, а ускорение примерно на 30%. Такие результаты совет Партии устроили. Из-за особенности конструкции корпуса, хвоста и турбины было решено изогнуть крылья для разделения воздушных потоков. Это значительно увеличило максимальный угол атаки. Также была встроена система балансировки топлива в баках, что позволило пи больших перелётах не терять лётные характеристики.
После двух недель напряжённой работы был показан прототип самолёта. Спустя три дня он был испытан и поставлен на производство. Макс. скорость на уровне моря: 180 м/с. Макс. высота полёта на полной тяге - 27000 м. Детали - 85. Цена - 55421 керборубль.
Через несколько дней после начала производства Pandoric'и в распоряжение воздушных сил поступило 150 экземпляров. Манёвренные и крепкие самолёты подлетали к незащищённым частям эсминцев и своими атаками вызывали обширные пожары и разрушения. Огромные металлические громадины одна за другой падали на белый снег, пачкая его сажей и растекающимся маслом. Через 79 часов была взята полярная станция "Галджи", а ещё через 56 часов центр капиталистического восстания - город "Подземный". Это была победа. Потери советской армии составили 1197 убитых и 580 уничтоженых едениц техники. И, несмотря на огромные жертвы, эта победа позволила усилить натиск на роботов, вторгшихся в суб-систему Джула. Кербин все сильнее оттягивал победу на свою сторону.