Жадность это плохо?

С рождения Бобби пай мальчиком был,
Имел Бобби хобби, он деньги любил…

Как известно, научно-технический прогресс это следствие лени. И жадности. По крайней мере так решил Главный Босс "Кербаса", дав наказ своим инженерам не оставлять на орбите «ни одной кербейки» и возвращать всё, что имеет какую либо ценность.
Итак,
Корпорация Кербас ГмбХ предлагает Вашему вниманию дальнейшее развитие линейки Самолётов с Открытым Грузовым Отсеком (СОГО) – «Большой Бобби».

Краткие ТТХ:
Масса - 198т (в заправленном состоянии, без полезной нагрузки)
Масса полезной нагрузки (ПН) - до 25т
Экипаж - 1 пилот + до 4х специалистов по ПН
Наличие стыковочного узла - да
Стоимость "сухого" самолёта - ~ 428000 кербаксов
Стоимость топлива - ~ 12000 кербаксов
Данный самолёт предназначен для доставки на орбиту, а самое главное, снятие с орбиты грузов диаметром 2,5 метра.
В настоящее время аппарат всё ещё находится на этапе тестирования, поэтому наложены определённые ограничения на размеры и массу груза. Но воодушевлённое успехами испытаний, руководство корпорации решило выпустить на продажу ограниченную серию данных ЛА.

На данный момент состав полезной нагрузки ограничивается не массой, а габаритами груза.
Примеры ПН:

И хотя в процессе испытаний, на низкую околокербинскую орбиту был выведен полностью заправленный топливный бак Rockomax Jumbo-64 ("морковка") массой 36т, корпорация Кербас ГмбХ снимает с себя гарантийные обязательства при эксплуатации с полезными грузами более 25т.
Proof

При старте с ПН массой до 8т самолёт разгоняется и взлетает самостоятельно. При большей массе ПН, для разгона желательно применять твердотопливные ускорители, сбрасываемые после выработки топлива.

К сожалению самолёт не может самостоятельно "поднять нос" до концы ВПП, поэтому приходится пользоваться естественной рампой и тянуть штурвал "на себя" только после конца бетонки.
Жадность это плохо?

Самолёт не прост в управлении и инертен, т.к. имеет большую массу, в следствии чего требует управлять расходами топлива из разных баков, чтобы избежать проблемы с центровкой в течении полёта.
Изображение стартового состояния топливных баков.

Профиль полёта и рекомендации к управлению

Немного лирики

Возвращаясь с орбиты, при входе в плотные слои атмосферы ( с 35км) при торможении до скоростей ~300 м/с, обязательное условие – закрытые воздухозаборники(клавиша управления -5). В случае преждевременного их открытия возможна потеря управления по каналу рысканья. Восстановить управление возможно вручную, после достижения дозвуковой скорости. Но для увеличения безопасности, мы оснастили самолёт комплектом противоштопорных парашютов.

Ещё одна система призванная для увеличения безопасности полёта – система аварийного сброса груза.

Очень важно
После посадки на полосу, торможение осуществлять кратковременными "точечными" нажатиями клавиши "b". В противном случае возможна катастрофическая поломка конструкции ЛА!
Тормоза передних стоек шасси отключены также для избежания "клевка" при торможении.

Счастливых полётов!

Внимательный Заказчик изучив предлагаемый ему продукт может воскликнуть: Эй! А где у вас тут лестница? Справедливый вопрос. И мы отвечаем - её нет! Взамен банальной стремянки, Вам предлагается самоходный пассажирский трап!

Возражения на возможные замечания.

Клавиши управления
1 - переключение режима работы двигателей 1-ой группы
2 - переключение режима работы двигателей 2-ой группы
3 - переключение режима работы двигателей 3-ой группы
4 - переключение режима работы всех двигателей
5 - выключение/включение воздухозаборников
8 - раскрытие противоштопорных парашютов
9 - сброс парашютов
0 - аварийный сброс груза (он же на "последнем" нажатии пробела)
U - Свет (стандарт)

Покупайте наших "Слонов"!

Самолёт PIKE.craft
Мобильный трап Trap.craft

Багги и глюки
1. Иногда в процессе стартового разгона по ВПП, она (взлётка) взрывается под самолётом... (скринов не прикладываю т.к. 15 картинок мах для загруки). Лечится перезагрузкой игры.
2. Некорректно работают "сепаратроны" когда активируется система аварийного сброса ПН.
3. Текстуры частей на скинах выглядят не "стоково" из-за мода "Renaissance Compilation", который не является необходимым для данных аппаратов, а токмо для ублажения взора :)
Космолеты Лабрис-2
Космолеты Лабрис-2
11 окт 2014 в 14:17,
БМ-13
БМ-13
1 окт 2014 в 00:41,
  1. Tes Daus

    Tes Daus 15 ноября 2014 13:19 Автор

    Блин, "гифка" на средней картинке не работает после загрузки на сайт crying

  2. colonizator

    colonizator @Илья 15 ноября 2014 13:20

    Поставил плюс за то, что ты надарвал себе жопу , а так можно сделать меньше и НАМНОГО лучше.

  3. TePeMoK

    TePeMoK @Антон 15 ноября 2014 13:57

    Бальшой!

  4. Will

    Will @Витёк 15 ноября 2014 14:57

    ПЛЮС тебе, такой же огромный, как крафт)))

  5. fenya

    fenya 15 ноября 2014 15:11

    Полезной нагрузки для такого здоровяка можно было бы и побольше

  6. Tes Daus

    Tes Daus 15 ноября 2014 15:21 Автор

    Цитата: fenya
    Полезной нагрузки для такого здоровяка можно было бы и побольше

    Корпорация Кербас ГмбХ работает над этим! neo

  7. fenya

    fenya 15 ноября 2014 15:35

    Комбинация стопки неглохнущих турбофанов и пары ядерников дает немыслимо крутой результат: вес полезной нагрузки может превышать вес самого аппарата вдвое, и при всём этом дельты немеренно

  8. Tes Daus

    Tes Daus 15 ноября 2014 15:50 Автор

    Цитата: fenya
    Комбинация стопки неглохнущих турбофанов ...

    Неее.... сорри, я сторонник более консервативных методов.
    Если поиграть с центровкой, то думаю получить 40-45 тон ПН на НОО.

  9. Наблюдатель

    Наблюдатель @Александр 15 ноября 2014 22:33

    Выглядит внушительно, но не более. Управление, мягко сказать, не ахти.

  10. Tes Daus

    Tes Daus 15 ноября 2014 23:52 Автор

    Цитата: Наблюдатель
    Выглядит внушительно, но не более. Управление, мягко сказать, не ахти.

    Согласен, не самый управляемый аппарат. Но со своей задачей справляется.
    Главное, эту задачу грамотно поставить xd

  11. Vadd_kom

    Vadd_kom @Вадим 17 ноября 2014 19:58

    Вообще неплохо. Главное - стоимость вывода на орбиту очень маленькая. Вот только предел габарита 2.5 м маловат. А так +

  12. Tes Daus

    Tes Daus 17 ноября 2014 20:56 Автор

    Цитата: Vadd_kom
    Вот только предел габарита 2.5 м маловат.

    Корпорация Кербас ГмбХ внимательно изучает мнения заказчиков, и работает и над этим вопросом! neo

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7860
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24844
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1610
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 208118
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1915
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt