После появления новых грузовых трюмов инженеры компании довольно быстро соорудили компактный ровер с возможностью размещения в них. Но он обладал массой недостатков: малая скорость, плохая управляемость, низкая стойкость к падениям. Поэтому после серии мозговых штурмов и накачки от начальства был создан этот образец инженерного искусства - спортивный ровер-квадроцикл "Юпитер-22" оснащенный новейшей системой активной стабилизации:
ТТХ:
Масса - 0.62т; Число деталей: 29;
Запас электричества: 210 ед; Источники электропитания: 2 РИТЭГа + пара малых солнечных панелей;
Предельная скорость: 60 м/с (предел прочности колес)
1. Ездить строго с включенной системой активной стабилизации (САС)
2. Строго рекомендуется назначить управление колесами ровера на отдельные клавиши (у меня они находятся на цифровой панели)
3. По умолчанию ведущие колеса у ровера только передние (ритегов в этом случае достаточно для питания моторов и в полной темноте), привод задних колес нужно включать только для особо тяжелых случаев - крутые склоны на кербиноподобных планетах, скалолазные трюки и т.д и т.п.)
4. Ровер довольно спокойно выдерживает падение с склонов кратеров на планетах/спутниках с низкой гравитацией, но приземляться с совсем уж большой высоты лучше задрав нос и слегка накренившись набок, чтобы удар пришелся на задние самолетные шасси. Также роверу не страшны столкновения с препятствиями на полной скорости, главное, чтобы угол встречи со стенкой был достаточно прямой, а то можно потерять кербонавта вместе с креслом :)
Сам агрегат + две субсборки (просто ровер с узлом крепления и он же упакованный в грузовой отсек мк2):