Универсальный компактный ленд-ровер для великолепной четверки, не требует очень уж высоких технологий и вполне может быть использован в карьере. Оснащен четырьмя точками подвески для оборудования и дополнительных баков, также несколько лендеров могут быть состыкованы в автопоезд с помощью передних и задних док.портов. В базовой комплектации способен обеспечить высадку с возвратом на орбиту на Дюну, Дрес, Муну, Илу и более легкие тела. С двумя боковыми доп.баками в виде 2 оранжевых бубликов с каждой стороны способен обеспечить посадку и возврат с Мохо и Валл. При полетах дальше Дюны рекомендуется добавить пару топливных ячеек, ибо солнечных панелек решительно недостаточно для электроснабжения агрегата так далеко от солнца.
В комплекте поставки идет корабль до Дюны обратно на четверых.
Бонусный корабль до Дюны:
Краткие ТТХ:
Масса - 8.9т
Стоимость - 50146 $
Дельта в вакууме - 1992 м/с (достаточно для посадки и взлета на Муну, Илу, Дюну и Дрес). Рассчитан на спуск с орбиты Дюны 70х70 км и возврат на нее.
Экипаж - 4 кербанавта
Оснащен колесами для комфортного передвижения по поверхности с мягко-жесткой подвеской: роверные колеса обеспечивают передвижение и амортизацию, самолетные шасси защищают их от повреждений при прыжках и наездах на препятствия.
Назначения клавиш расписаны в описаниях крафтов в редакторе.
1. Выдерживает довольно жесткую посадку, допустимая скорость посадки без разрушения колес - 10 м/с, предельная 15 м/с.
2. Парашюты настроены на Дюну и их можно открыть еще до входа в атмосферу
3. Взлет с Дюны: сначала вертикально вверх до набора 100 м/с, затем на тангаж на 45 и держать до высоты 15 км, затем тангаж 30 до высоты 25 км, после этого тангаж на 10-15 до набора желаемого апоапсиса.
4. Позволяет довольно безопасно кататься на скоростях до 25-30 м/с, единственно, рекомендуется при движении на таких скоростях отключить поворот задней пары колес и включить САС. При движении по более-менее ровной поверхности можно использовать физ.варп х2. Легко выдерживает прыжки с круч мунных кратеров.
5. На Муне и более легких телах при движении вверх в крутую горку можно поднять самолетные шасси для ускорения движения. ВНИМАНИЕ: опустить самолетные шасси при приближении вершины, роверные колеса для крафта такой массы очень хрупкие и повредить их очень легко.
6. Ракета на Дюну специально сделана очень избыточной и позволяет не использовать аэроторможение при прибытии на Дюну, лендер же рекомендуется оставить на орбите Дюны для последующих экспедиций, в этом случае топлива вполне хватит вернуться домой с выходом корабля на орбиту Кербина без использования атмосферы.
Также на корабле имеется запас топлива для полной заправки лендера после путешествия на Дюну и полета на Айк с посадкой (для этого предусмотрен боковой док.порт). Посадочная капсула спокойно выдерживает аэроторможение об Кербин с межпланетной траектории при возврате и обладает самостабилизацией, т.е. достаточно просто развернуть ее против вектора скорости при входе в атмосферу и САС можно отключить