Экспериментальный скоростной спасательный аппарат. В результате получили опытный образец для спасения пилотов-испытателей, оказавшихся на воде, по причине крушения/потери контроля испытуемого крафта.
После 3-4 удачных испытаний пилот Bob Kerman составил краткое руководство по эксплуатации «Sea Driver».
«ТТХ: 960ед. LiquidFuel и 1825ед Monopropellant, 4 места для потерпевших крушение. «Sea Driver» является перспективной основой для построения аппаратов для передвижения по водной поверхности. На данный момент, по результатам испытаний, желательно не превышать скорость свыше 70м\с, максимальная зарегистрированная скорость 84м\с. «Sea Driver» довольно устойчивый к совершению манёвров на максимально допустимой скорости. Так же на борту есть Monopropellant, который стоит использовать для увеличения манёвренности, а также (ради чего и был добавлен) для торможения. На борту также находится исследовательское оборудование.» (выдержка из «Краткое руководство по эксплуатации «Sea Driver». Автор Bob Kerman.
Так же в разработке находится "Sea Driver2", по сути будет являться дополнением к "Sea Driver". Который будет способен транспортировать легкий ровер, в случае если , потерпевший крушение испытатель, окажется на некотором расстоянии от берега.