Рассвет\ Операция "Ледяная высь"






Сам крафт: Бонус ровер по просьбам трудящихся:
НПКЛХ Прорыв
НПКЛХ Прорыв
24 ноя 2014 в 02:43,
Spire-1
Spire-1
7 окт 2014 в 21:45,
  1. Tiberyum

    Tiberyum 20 декабря 2014 03:56 Автор

    Товарищи модераторы, можете разделить метки а то со второй не хорошо вышло!

  2. Eagle72

    Eagle72 @Александр 20 декабря 2014 06:27

    У меня ракета на Иилу без возврата была в три раза больше am
    Отличный крафт и ровер прикольный nyaa
    *пошёл запускать Рассвет*

  3. Dvidio

    Dvidio @Давид 20 декабря 2014 09:01

    Прикольно.
    Сейчас пойду что то на тило собирать........

  4. Tiberyum

    Tiberyum 20 декабря 2014 09:02 Автор

    Хочу извинится новость писал ооочень поздно и забыл упомянуть про горячие клавиши, новость подправил.

  5. TheFamily25

    TheFamily25 @Илья 20 декабря 2014 09:12

    Поставил бы +,но такие дизайны удручают.Новость оформлена хорошо,но крафты подобного типа...Да и клипинг.В общем прошлые твои посты были лучше.Точнее крафты.

  6. Tiberyum

    Tiberyum 20 декабря 2014 09:30 Автор

    А можно более развёрнуто а то мне минусы надо подчеркнуть что бы не допустить их в следующем крафте.
    1. Дизайн чего конкретно подкачал.
    2. Что подразумевается под словами "но крафты подобного типа..."
    3. У меня во всех крафтах клиппинг (я вообще без него не могу) где\какой в этом крафте конкретно клиппинг вас расстроил?

  7. SpacePixel

    SpacePixel @Космический Пиксель 20 декабря 2014 10:48

    Опять Тибериум упоролся

  8. TheFamily25

    TheFamily25 @Илья 20 декабря 2014 10:58

    Верх крафта довольно-таки тяжёлый случай.Зачем 3 сас модуля?Зачем эти Крылья?Можно же сделать в разы проще.

  9. Tiberyum

    Tiberyum 20 декабря 2014 11:34 Автор

  10. Tiberyum

    Tiberyum 20 декабря 2014 11:36 Автор

    3 сас модуля и крылья нужны для стабилизации в полёте, что б ракета не заваливалась. А по поводу "проще", да проще можно, я бы прям сказал что мог бы сделать пипец как просто и эффективно. но это было бы не интересно.

  11. TheFamily25

    TheFamily25 @Илья 20 декабря 2014 15:08

    И 1 думаю саски хорошо.

  12. Tiberyum

    Tiberyum 20 декабря 2014 15:12 Автор

    В принципе да но на ранних стадиях проектировки РН были оочень серьёзные проблемы со взлётом так что 3 САСки можно считать последствием проектирования, однако я не считаю это недостатком имхо крафт делался немного с другой идеей.

  13. Alex_OFF

    Alex_OFF 21 декабря 2014 10:28

    Крафт супер! am

  14. DezerT

    DezerT 21 декабря 2014 13:57

    Хороший крафт бро. /)

  15. Bodik99

    Bodik99 @Богдан 21 декабря 2014 17:33

    Да нормовый крафт, что вы взьелись?
    Просто как по мне, нужно стараться строить ракеты как можно эффективнее (меньше, с правильными комбинациями двигателей), а не 100500+ тонные страшилки. Это мое личное мнение, а по общим правилам крафт совершенно нормальный.

  16. Tiberyum

    Tiberyum 21 декабря 2014 18:40 Автор

    Спасибо Всем кто ценит мои крафты, Я уж решил что провал но вы меня спасли.

  17. Zitron

    Zitron 22 декабря 2014 02:20

    Можешь ровер отдельно выложить, пожалуйста?

  18. Tiberyum

    Tiberyum 22 декабря 2014 08:43 Автор

    Добавлен бонусом в конце!

  19. Khorne

    Khorne 22 декабря 2014 11:58

    А-атлична! Плюс!

  20. insuriatus

    insuriatus 22 декабря 2014 16:14

    Далее ИМХО: А почему ни слова о трансферном окне ? А почему нет систем жизнеобеспечения? А почему не используется связь (типа RemoteTech) ?

  21. Tiberyum

    Tiberyum 23 декабря 2014 16:30 Автор

    Имохо: потому что!

  22. insuriatus

    insuriatus 23 декабря 2014 16:59

    Мда, ожидал более конструктивный ответ. Склонен считать, что в ванильной игре есть один бесконечный ресурс - время. Из-за этого и получаются ракеты и корабли на полторы тонны способные всю систему облететь. А ты возьми задачку обеспечить миссиию используя СЖО (TAC Life support)и связь, более реальную физику атмосферы (FAR или NERD) и вход в атмосферу (DeadlyReentry). Вот тут и начнутся интересные инжеенрные решения. А это - да интересно, но не надолго.

  23. rolor

    rolor 23 декабря 2014 17:03

    FAR!?!? тогда RSS тоже...

  24. Tiberyum

    Tiberyum 23 декабря 2014 17:08 Автор

    Какой вопрос такой и ответ, на мой взгляд не имеет смысла спрашивать почему конструктор не использовал или не адаптировал свои ракеты под какие либо моды просто по тому что большая часть игроков не использует эти самые модификации а делать крафт который смогут опробовать не все это не всегда разумно или оправданно. Если вы любитель хардкора то это не значит что все должны играть на хардкоре, и ставить какому либо кравту в припон то что с тем или иным модом он задачу выполнит не особо умно. ИМХО!

  25. Grage

    Grage @Данил 24 декабря 2014 04:35

    Думать может каждый, а вот скачать-проверить - единицы! © Grage

  26. vasyahimik

    vasyahimik @Silver Frost 24 декабря 2014 22:18

    у меня такой-же флаг, только черно-белый am /)

  27. zzz

    zzz @Арсений 27 января 2015 22:36

    Цитата: insuriatus
    Мда, ожидал более конструктивный ответ. Склонен считать, что в ванильной игре есть один бесконечный ресурс - время. Из-за этого и получаются ракеты и корабли на полторы тонны способные всю систему облететь. А ты возьми задачку обеспечить миссиию используя СЖО (TAC Life support)и связь, более реальную физику атмосферы (FAR или NERD) и вход в атмосферу (DeadlyReentry). Вот тут и начнутся интересные инжеенрные решения. А это - да интересно, но не надолго.

    С СЖО дотуда долететь нереально. Банально не хватит ресурсов.

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7592
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24679
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1555
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207511
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1851
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt