Когда вы прочитали шапку, вам захотелось кинуть минус, да? Не так быстро. Он не летает на Лейт с возвратом, ну и что? Самолет не для этого. Он нужен для того, чтобы с самого начала карьеры вы могли нормально повыполнять задания на измерение температуры/отчет экипажа в каких-либо местах. Это лучше, чем собирать для такого задания ракету!
Теперь характеристики:
-Цена - 19250 кербодолларов. Для сравнения - доход от целиком выполненной такой миссии с одной звездочкой (т.е. тривиальной) составляет примерно 100000 кербодолларов - даже раздолбав самолет в щи, скорее всего, все равно останетесь в плюсе.
-Масса - 6,1 тонны. Самолет можно ставить даже на самую первую взлетно-посадочную полосу.
-Размеры - 3*5,1*8 метров. Тот же комментарий.
-29 деталей - можно собрать даже в самом первом ангаре.
-Детали используются только те, которые могут быть исследованы с первым исследовательски центром. По этой же причине интейк на носу не стоит.
-Скорость отрыва от земли - 50 м/с без RCS, 40 м/с с RCS. Перевернуться или сломаться на такой скорости не успеет.
-Максимальная высота - 38 км. Немного, но более чем достаточно для "пролететь выше X м над точкой Y". Для этого нужно лететь под углом около 70 градусов.
-Максимальная скорость полета без падения вниз - 700 м/с.
-Дальность полета - 1200 километров. Возможно, его слабая сторона, хотя для всех миссий, которые я выполнял, хватает.
Картинки:
Проверенное на опыте: лучший член экипажа для самолета - пилот. SAS включенным держать все же нужно, а деталей взято и так впритык. А вот снова снаряжать парашют не приходится - задание на осмотр места с поверхности в одном контракте только одно.
Также не надо с включенным физическим ускорением времени ждать полного открытия парашютов, иначе они оторвутся. Остальное так ждать можно.
Купить: