Космолёт "Gelios-03A-1"

Здравствуйте, сегодня с вами zzz и я представляю новый космолёт от компании Kerbal Aerospace Systems and Spacecrafts Inc (далее – KASsystems & Spacecrafts Inc). После успешного создания базы на Дюне (база «Крест»), я решил сделать какой-нибудь космолёт для исследований. Включил свой ноутбук и начал создавать линейку космолётов «Гелиос».
Первый космолёт – Гелиос-01. Это была, так сказать, «проба пера». Я попытался построить спейсплан с большой dV и вывести его на орбиту.
Как оказалось, у крыла «Гелиоса-01» оказалась слишком маленькая подъемная сила и низкая тяговооруженность. Взлетал он лишь при скорости 95-100 м/с, а при наборе высоты под углом 45о терял скорость до 68-69 м/с. После трех полётов, показавших его плохие летные характеристики, проектирование самолёта «Гелиос-01» было приостановлено, и начато проектирование образца «Гелиос-01А». У него была увеличена площадь крыла и уменьшено количество воздухозаборников. Этот образец совершил 5 полётов, в ходе которых было показано, что программа «Гелиос-01» бесперспективна. Проект был закрыт.
Характеристики космолёта «Гелиос-01»:
Экипаж – 2 кербонавта.
Силовая установка – 2х ТРД «Jumo-004 G» суммарной тягой 450 кН и 1х ЯРД РД-А тягой 60 кН
Научные приборы – нет
«Гелиос – 02» от земли так и не оторвался, поэтому я о нем рассказывать не буду. Скажу только, что проект пока отложен.
Итак, герой этого поста (барабанная дробь) «Гелиос – 03А-1».
Создавался для полёта на Лейте и сбора науки с неё. Оснащён всеми типами научной аппаратуры и антеннами. Технические характеристики:
Экипаж – 6 кербонавтов, штатный – 3 кербонавта (пилот, учёный и бортмеханик)
Силовая установка: 4х ТРД «Jumo-004 G-3» суммарной тягой 900 кН и 2х ЯРД РД-А1 суммарной тягой 120 кН
Научные приборы: 1х газовый хроматограф (анализатор атмосферы), 1х термометр электронный типа 2HOT, 1х барометр, 1х банка с непоняткой, 1х Детектор гравитонов, 1х Лаборатория материалов. Антенны: остронаправленная тип 16, всенаправленная тип 88-88
Дельта-V: на ВПП - 7005 м/с
На орбите - 5682 м/с.
Группы действий:
1. Вкл/выкл ТРД
2. Вкл/выкл ЯРД
3. Вытянуть тормозной парашют
4. Записать показания научных приборов
5. Открыть/закрыть створки грузового отсека
6. Отцепить тормозной парашют
7. Выдвинуть/задвинуть лестницу
8. Сложить переднюю стойку шасси
9. Открыть/закрыть воздухозаборники
10. Открыть/закрыть дверцы стыковочного устройства
Abort - Открыть доп. шасси
Первый полёт на этом самолёте совершил лётчик-испытатель Джебедия Керман. Он взлетел с полосы, пролетел 32 км до полосы острова и приземлился там, используя тормозные парашюты, так как длины ВПП не хватало для полного торможения при пробеге. Затем он взлетел (как ни странно, длина пути разбега была меньше, чем длина пути торможения), взял курс на основной космодром и приземлился на ВПП космодрома, уже без парашютов.
В следующем полёте была достигнута скорость 768 м/с на высоте 18200м. Самолёт начал нагреваться, так как на нем была установлена теплозащита. Джебедия Керман принял решение сделать разворот и приземлился на полосе космодрома.
Следующий полёт спонтанно перерос в экспедицию на Лейте. Все кербонавты благополучно вернулись домой. Скриншоты:(И крафта, и экспедиции)
Внимание! На высоте 20-21 км он начнт жестко опускать нос, нажать 8 и включить СДО!!!
Ссылка:
Аппарат -
Доп. аппараты:
Сбрасываемый комплект для исследования поверхности -
Ровер на троих -
Космолёт "Empire 1.2"
Космолёт "Empire 1.2"
18 окт 2014 в 18:46,
Космолет TetraKon MC-198M
Космолет TetraKon MC-198M
11 мая 2014 в 19:34,
  1. Mr. Tin

    Mr. Tin 28 декабря 2014 20:53

    Гмм,где то я уже видел это расположение ЯРД. bu

  2. Artifeks

    Artifeks @Петр 28 декабря 2014 21:07

    Тащем то это классическое, найдешь патент на свою разработку?

  3. zzz

    zzz @Арсений 29 декабря 2014 00:06 Автор

    И где все?

  4. fenya

    fenya 29 декабря 2014 00:36

    На месте всё. Я бы посоветовал разделить текст на абзацы пустыми строками и использовать жирное выделение. В том виде, что есть читать трудно.

  5. Mesklin

    Mesklin @Олег 29 декабря 2014 10:33

    Как же плохо без защиты картера взлетать и садиться neo . Шасси явно требует доработки, двигатели сзади очень легко повредить, даже не взлетая, на кочке при разгоне

  6. Марат

    Марат 29 декабря 2014 11:12

    Ненавижу большие гигантские космопланы формата sp+, но за крылышки лейт плюс.

  7. zzz

    zzz @Арсений 29 декабря 2014 11:15 Автор

    Цитата: Марат
    Ненавижу большие гигантские космопланы формата sp+, но за крылышки лейт плюс.

    Он не большой! Он просто высокий. Большое крыло - чтоб поднять большой фюз, а большой фюз - потому что:
    1. Там есть грузовой отсек
    2. Там много топлива

  8. Марат

    Марат 29 декабря 2014 11:19

    он длинный + широкий = большой.

  9. supertunec

    supertunec 29 декабря 2014 21:21

    а на оффоруме под этим же ником случайно не обитаете?

  10. zzz

    zzz @Арсений 29 декабря 2014 21:56 Автор

    Цитата: supertunec
    а на оффоруме под этим же ником случайно не обитаете?

    Нет

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Корзина
    Просмотров: 22
    Ответов: 1
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75784
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1577312
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9734
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26064
    Ответов: 68
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt