Здравствуйте, сегодня с вами zzz и я представляю новый космолёт от компании Kerbal Aerospace Systems and Spacecrafts Inc (далее – KASsystems & Spacecrafts Inc). После успешного создания базы на Дюне (база «Крест»), я решил сделать какой-нибудь космолёт для исследований. Включил свой ноутбук и начал создавать линейку космолётов «Гелиос».
Первый космолёт – Гелиос-01. Это была, так сказать, «проба пера». Я попытался построить спейсплан с большой dV и вывести его на орбиту.
Как оказалось, у крыла «Гелиоса-01» оказалась слишком маленькая подъемная сила и низкая тяговооруженность. Взлетал он лишь при скорости 95-100 м/с, а при наборе высоты под углом 45о терял скорость до 68-69 м/с. После трех полётов, показавших его плохие летные характеристики, проектирование самолёта «Гелиос-01» было приостановлено, и начато проектирование образца «Гелиос-01А». У него была увеличена площадь крыла и уменьшено количество воздухозаборников. Этот образец совершил 5 полётов, в ходе которых было показано, что программа «Гелиос-01» бесперспективна. Проект был закрыт.
Характеристики космолёта «Гелиос-01»:
Экипаж – 2 кербонавта.
Силовая установка – 2х ТРД «Jumo-004 G» суммарной тягой 450 кН и 1х ЯРД РД-А тягой 60 кН
Научные приборы – нет
«Гелиос – 02» от земли так и не оторвался, поэтому я о нем рассказывать не буду. Скажу только, что проект пока отложен.
Итак, герой этого поста (барабанная дробь) «Гелиос – 03А-1».
Создавался для полёта на Лейте и сбора науки с неё. Оснащён всеми типами научной аппаратуры и антеннами. Технические характеристики:
Экипаж – 6 кербонавтов, штатный – 3 кербонавта (пилот, учёный и бортмеханик)
Силовая установка: 4х ТРД «Jumo-004 G-3» суммарной тягой 900 кН и 2х ЯРД РД-А1 суммарной тягой 120 кН
Научные приборы: 1х газовый хроматограф (анализатор атмосферы), 1х термометр электронный типа 2HOT, 1х барометр, 1х банка с непоняткой, 1х Детектор гравитонов, 1х Лаборатория материалов. Антенны: остронаправленная тип 16, всенаправленная тип 88-88
Дельта-V: на ВПП - 7005 м/с
На орбите - 5682 м/с.
Группы действий:
1. Вкл/выкл ТРД
2. Вкл/выкл ЯРД
3. Вытянуть тормозной парашют
4. Записать показания научных приборов
5. Открыть/закрыть створки грузового отсека
6. Отцепить тормозной парашют
7. Выдвинуть/задвинуть лестницу
8. Сложить переднюю стойку шасси
9. Открыть/закрыть воздухозаборники
10. Открыть/закрыть дверцы стыковочного устройства
Abort - Открыть доп. шасси
Первый полёт на этом самолёте совершил лётчик-испытатель Джебедия Керман. Он взлетел с полосы, пролетел 32 км до полосы острова и приземлился там, используя тормозные парашюты, так как длины ВПП не хватало для полного торможения при пробеге. Затем он взлетел (как ни странно, длина пути разбега была меньше, чем длина пути торможения), взял курс на основной космодром и приземлился на ВПП космодрома, уже без парашютов.
В следующем полёте была достигнута скорость 768 м/с на высоте 18200м. Самолёт начал нагреваться, так как на нем была установлена теплозащита. Джебедия Керман принял решение сделать разворот и приземлился на полосе космодрома.
Следующий полёт спонтанно перерос в экспедицию на Лейте. Все кербонавты благополучно вернулись домой. Скриншоты:(И крафта, и экспедиции)
Внимание! На высоте 20-21 км он начнт жестко опускать нос, нажать 8 и включить СДО!!!
Ссылка:
Аппарат -
Доп. аппараты:
Сбрасываемый комплект для исследования поверхности -
Ровер на троих -