После открытия ионного привода Кербианское аэрокосмическое агентство составило тех. задание на самолет-лабораторию, для проверки возможности использования двигателя PB-ION в исследовательских аппаратах на планетах с атмосферой. Аппарат представленный на конкурс фирмой Ant.Co. показал неожиданно хорошие результаты. Руководством компании было принято решение разработать на базе экспериментального самолета - коммерческий продукт. Засучив рукава, главный конструктор компании - Боб Керман, при поддержке шеф-пилота Джебедая Кермана, разработал гидроплан с довольно необычными характеристиками.
ТТХМасса пустого - 0,822 т
Масса нормальная - 0,9 т
Масса макс. - до 2,2 т
Запас топлива(Xenon gas) - 0.07 т
Время полета - не менее 24 минут на полной тяге
Макс. скорость - 55-60 м/с на уровне моря
Потолок - испытания проводились до высоты 15 км
Взлетная скорость - 12 м/с при нормальной взлетной массе.
Посадочная скорость - 14 - 80 м/с
Посадочная скорость на воду - 14 - 80 м/с при вертикальной скорости не более 1,5 м/с
Маневренность - отличная. ( Даже при отсутствии у меня опыта пилотирования, с первого раза пролетел малую арку)
Дополнительно:
На борту есть батарея Z-200, которой хватит для аварийной посадки при отключенном двигателе. Также смонтирован минимальный набор научного оборудования. Над ЦТ смонтирован порт для транспортировки самолета, или крепления полезной нагрузки до 1,3 т. Можно также увеличить дальность установкой дополнительных баков.
Управление(В ангаре, в описании крафта есть)
1 - Запуск/Останов двигателя
2 - Лесенка (сразу признаюсь, пользоваться не очень удобно, но можно, впрочем высота позволяет просто спрыгнуть)
3 - Вкл./Выкл. SAS. В целом SAS нужен только при каких то заковыристых виражах, поэтому его можно отключать при обычных полетах, для экономии электричества.
4 - Запуск научного оборудования
Минусы аппарата - полет возможен только днем, если Вас ночь застала в воздухе, отключаем двигатель, и в планерном режиме идем на посадку, благо сесть можно и на воду. Дальше ждем дня.
На данный момент готовится миссия по заброске в космос :)
Скриншоты
Скриншоты посадки на воду
И бонус, авторы СВВП любят выкладывать скрины на зданиях, ну вот и я туда же :)
Джебедаю пришла сумасшедшая идея пролететь на iO-3 через малую арку. Боб, отказался участвовать в этой самоубийственной затее, зато добровольцем вызвался новичек Обден. Рано утром экипаж выполнил пролет под аркой. Установленный там бдительным полицейским фотофиксатор превышений скорости зафиксировал хулиганов :)
"Фотографии из базы данных полиции Кербина"
--------------Update--------------
Фотоотчет о испытаниях на Ив.
Испытания проводились в рамках миссии по изучению Ив. Первый вылет совершили Джебедай и Боб Керманы, без полезной нагрузки. Со взлетом не возникло никаких проблем. Полетное задание включало в себя "приводнение" и взлет. При снижении возникли непредвиденные проблемы. На высоте меньше километра и скорости более 70 м/с, началась сильная тряска, ионолет начал плохо слушаться рулей управления. Джебедая это назвал происками Кракена, а Боб придумал этому заумный термин - флатер, впрочем объяснить ничего не смог, и Джеб остался при своем мнении. Хотя Боба можно понять, ведь вовремя жуткой тряски его чуть не выкинуло из кресла. Он слегка начал заикаться, и после посадки настойчиво требовал пропустить его к санузлу. Так как пока неясно как с этим бороться, рекомендуется, при попадании в такую ситуацию: задрать нос аппарата и заглушив двигатель подождать потери скорости. Посадка на "воду" в штатном режиме и ничем не отличается от таковой на Кербине. Взлет аналогично.
Ну и собственно сам аппарат, если кому интересно.
iO-3-mk-10-Storch.craft
Новость отредактировал: odysseysh - 23 фев 2015 в 22:15
Причина: Исправление ошибок