Союз 7К-Т — транспортный космический корабль, предназначенный для доставки экипажа на орбитальную станцию.
Союз 7К-Т сделан на базе корабля Союза 7К-ОК, одно из изменений затрагивает систему стыковки, космонавты теперь могли переходить из корабля в корабль через внутренний люк-лаз, избегая выхода в открытый космос. Первоначально был рассчитан на транспортировку трёх членов экипажа, однако после гибели при посадке команды «Союза-11», был модифицирован в целях повышения безопасности, после чего смог доставлять на орбиту только двух космонавтов. Также в ходе этих изменений были удалены солнечные батареи, так как заряда аккумуляторов хватало на двухсуточный полёт до орбитальной станции.
Первоначально Союз 7К-Т был построен для работы с долговременными орбитальными станциями (ДОС), позднее была выполнена модификация для доставки экипажей на военные орбитальные пилотируемые станции «Алмаз», в частности были добавлены улучшения, позволяющие избежать повреждения антенны о конструкции станции при стыковке.
Представляю Вашему вниманию стоковую реплику КК "Союз" 7К-Т с РН "Союз"
Характеристики:
dV КК ~ 400м/с;
m КК ~ 13тонн;
Экипаж - 2 кербонавта (до 3х, если посадить одного кербонавта в орбитальный отсек);
Полезная нагрузка РН ~ 15 тонн на НОО.
Управление:
3 - раскрытие антенн;
0 (сброс головного обтекателя), Backspace (отделение ВА с орбитальным отсеком, запуск двигателей САС), 9 (разделение отсеков, раскрытие парашютов ВА), 8 (запуск двигателей мягкой посадки) - система САС.
Порядок полёта:
1)Стартуем, до 2000 летим вертикально;
2)после 2000 наклоняем ракету до 80о в нужном направлении;
3)после включения второй ступени наклоняем ракету до 45о;
4)по достижении высоты 40000 отстреливаем головной обтекатель и САС (пробел);
5)когда во второй ступени кончится топливо апогей орбиты составит примерно 300 км, отстреливаем вторую ступень;
6)закругляем орбиту с помощью третьей ступени и отстреливаем её.
7) при посадке ВА на Кербин используйте двигатели мягкой на высоте примерно 50м ( клавиша "8" или сл.ступень)! В моём крафте их назначение отнюдь не декоративное, при посадке на грунт без гашения скорости ВА рискует потерять обшивку, а Вы увидеть его внутреннее устройство.
КК "Союз" 7К-Т в моём исполнении, как и его реальный аналог может вместить лишь двух кербонавтов. Из-за особенностей конструкции экипажу не удастся наблюдать красоты космоса сквозь ВА, а так же выйти из него в открытый космос (как и было в действительности) - но для этих целей можно использовать орбитальный отсек. К сожалению, из-за особенностей моего крафта и игры KSP, в орбитальный отсек из ВА попасть невозможно, если только не использовать утилиту на вроде
"Transfer Crew" - без неё полноценное выполнение моим КК возложенных на него задач (доставка экипажей на ОС) невозможна (стоит отметить, что на реальном "Союзе" переход из ВА в орбитальный отсек так же происходит без выхода в открытый космос).
Низкое dV данного корабля позволяет ему выполнять только одну штатную задачу в ходе полёта - достигнуть ОС на НОО, состыковаться, и после расстыковки вернуть экипаж на Кербин. Заряда аккумуляторов хватает на 3 суток полёта (реальному кораблю хватало заряда на 2 суток полёта). Так что, в ходе выполнения полёта будьте внимательны - иначе экипаж застрянет на орбите, в случае если рандеву со станцией не получилось с первого раза, а сохранений нет - возвращайте экипаж на Кербин. Ниже привожу скриншоты моего полёта к ОПС «Алмаз».
Ключ на старт!
Работа первой ступени:
отделение первой ступени:
отделение второй ступени:
свободный полёт!
А вот и старая знакомая - станция фоторазведки "Алмаз":
Посмотрим, как обстоят дела у империалистов...
Пора возвращаться... разделение отсеков как при входе в атмосферу Кербина:
При прохождении плотных слоёв атмосферы выдерживаем угол 45о к вектору скорости:
За несколько секунд до касания включаем двигатели мягкой посадки:
КК "Союз" 7К-Т + РН "Союз":
Жду Ваших комментариев! (хотя... ладно... фигня ведь получилась, жду Ваших тапков)