RSR-Mk.I+SD-IC-2 Mk.V Развитие ионоходов.

Эта публикация как и прошлая так-же имеет много болтовни,пояснений и несёт идею популяризации ионоходов.Крафты так-же как и в прошлой статье несут обучающий и поясняющий смысл,должны помочь вам сделать собственные крафты,лучше размещённых в статье,Т.Е. размещённый в данной новости крафт является работающим и проверенным на практике концептом.

RSR-Mk.I+SD-IC-2 Mk.V Развитие ионоходов.


Следующая остановка-прогресс.

И так,начнём с того,что популяризация идеи ровера-ионохода удалась.Многие действительно увидели в ионоходах эффективное и быстрое средство доставки и сбора науки.Но,такие роверы при своих плюсах имеют так-же и недостатки:уязвимость,неэкономичность,ограниченное кол-во топлива.Повышенная скорость и быстрота перемещения из биома в биом не всегда перекрывают минусы данных агрегатов,не говоря уже о трудностях в управлении.Но,решить большинство из этих проблем невозможно из-за конструкционных особенностей.Поэтому для себя я выбрал путь в улучшении эффективности посредством добавления новых фич,а первое что мне пришло в голову-возврат собранной науки.Т.Е. Ионоход нужно высадить в удобной точке на астрономическом теле,что-бы он взял пробы на научные приборы,но не отправлял данных,Т.К. доставить их на Кербин-выгодней.

Инженер-крановщик.

С самого начала в проекте была предусмотрена максимальная рациональность системы.Идея с возвратом ровера была отклонена по причине неэффективности.Поэтому было решено использовать "капсулу"-деталь с полным научным оборудованием(Все приборы и Mystery Goo C.U.),которую и должна была доставить возвратная ракета.

Первый вариант отличался от двух последующих дополнительным агрегатом,помимо возвратной ракеты и ионохода,а именно-краном.Захват крана должен был прицепится к капсуле,ещё размещённой на ровере,дальше капсула отцеплялась,кран поднимал стрелу и ехал к ракете.По прибытию к ней кран наклонял стрелу,капсула должна была состыковаться при помощи докпорта к аппарату.

Работа началась с создания ионохода-носителя капсулы SD-IC-2 Mk.V.Он создавался на базе прошлого ионохода SD IC-2 Mk.II(Mk. III и IV - тестовые образцы,изменённые версии Mk.II,например Mk.IV имел четыре двигателя,а Mk.III-измененную заднюю часть,а именно-имел трёхколёсную схему).Создать ровер не составило труда,была удалена крыша,а на её место установлена капсула,удалены пассажирские места,солнечные панели расположенные на крыше были перемещены в другие части ровера.Масса возросла на 600 килограммов,данная величина не оказала влияния на скоростные характеристики,центрирование ровера осталось прежним,только внешний вид на мой взгляд,ухудшился.



Затем я приступил к созданию крана,первоначально это был SD-Ca-1,гибридный,работающий как на усилии посадочных ног,так и на переливании топлива из бака в бак,спуск стрелы реализовывался при помощи переливания монопропилента.,но его размеры превысили допустимые,а сам подъёмный механизм работал с перебоями.



Было решено приступить к разработке SD-Ca-2,уже чисто механического крана.Для борьбы с багами и "шатаемостью" стрелы предусматривался блокировочный механизм,который должен был удерживать стрелу без работы ног.Но всё это привело к созданию Кракенгравитационого крана,который может лишать аппараты массы,оставляя их управляемыми.
(Под спойлером видео)


Впоследствии я решил отказаться от идеи использования крана,как от иррациональной.

Серийный образец.

Далее была предпринята попытка сделать самопогрузочное устройство на самом ионоходе,но ничего из этого не вышло,скринов не сохранилось.

Впоследствии я пришёл к самому простому решению-использовать механизм захвата на самой ракете.Для захвата капсулы необходимо выключить на полсекунды ноги,захватить капсулу и включить ноги обратно.После необходимо было сложить шасси на ровере(С вероятность 50% его атакует гиро-кракен),дабы не повредить ракету.Последний шаг-отсоединение капсулы и взлёт.



___________________________________________________________________________________________
Характеристики Ровера SD-IC-2 Mk.5
Масса:4,6 тонны.
Запас ксенона:4600
Расход ксенона(единиц на 100 километров):1150.
Запас электричества:2200(При езде в светлое время суток по расчётам не должно расходоваться даже на Илуу).
Транспортабелен.(Точка крепления крепеления в центре массы ионохода)
Средняя скорость на Кербине-32 М/сек.
Средняя скорость на Лейт-50-65 М/сек,примерно столько-же на Тайло.
Кол-Во Деталей:165

Скачать SUBASSEMBLY (Не Craft!),все управляющие модули уже там,надо просто разместить на ракете.
SD-IC-2-Mk.V.craft
Перед использованием перейти на управление горизонтальным модулем(В нижней части корпуса),разблокировать поворот передних шасси.

___________________________________________________________________________________________
ТТХ Возвратной Ракеты RSR-Mk.I
Масса:14.3 Т.
Дельта:3200,может вернуть капсулу с Дюны.
Кол-во ступеней-2.
При доставке прикреплять носом к РН,при посадке возвращаемого модуля с капсулой посадка осуществляется опять-таки носом.

Скачать крафт.
RSR-Mk_I.craft

Бонус!
_____________________________________________________________________
Ракеты-носители:

HCR-1 Тяжёлого класса.
Масса 990 тонн.
Дельта-14 000 с нагрузкой 10 тонн.
Разработана по программе замены устаревшей РН "вязаночного" типа "Voyager 2"(Массой 2000 тонн,при этом её эффективность была гораздо ниже чем у HCR),а так-же использования в программе HCR(По заброске к ожидаемому Газовому Гиганту 2 ионника с дельтой в 7000,а так-же ровера с мягкой подвеской 999 массой 4 тонны.).
Цена-580 000 фунтов.
HCR-1C.craft

РН MCR-1(Medium Carriage Rocket),среднего класса.
Масса:285 тонн.
Дельта:9000 с ПН 5 тонн.
Используется мной для запуска аппаратов средней массы к ближним телам Кербольской системы.Именно она-"рабочая лошадка",именно ей я доставляю большинство крафтов,в Т.Ч. SD-IC-2 Mk.II на Лейт,просто хорошая ракета среднего класса.
Цена-112 000 Фунтов.
MCR-1.craft

Секреты успеха крафта и статьи или как заработать много плюсов.
Секреты успеха крафта и статьи или как заработать много плюсов.
20 июл 2015 в 17:09, » Новости
Как сделать 3D скриншот крафта!
Как сделать 3D скриншот крафта!
9 июл 2015 в 01:00,
  1. Sokol290_KSP

    Sokol290_KSP 23 февраля 2015 00:46 Автор

    Мда,забыл сделать скрины возврата капсулы с Дюны,ёма,снова отправлять экспедицию.

  2. Mr. Tin

    Mr. Tin 23 февраля 2015 00:50

    "I'll be back"© boss
    Теперь можно делать левитирующий ковер самолет! neo

  3. Sokol290_KSP

    Sokol290_KSP 23 февраля 2015 00:55 Автор

    Следующая публикация будет про изучение особенностей "экранированных" крафтов. hmhm

  4. Tiberyum

    Tiberyum 23 февраля 2015 01:04

    Не соглашусь с тобой по поводу того что ионоход не выгодно тащить обратно, ионное оборудование стоит дорого, намного дороже топлива которое нужно для возврата, если его вернуть то ты не только сможешь вернуть всю науку но ещё и деньги за ионоход, а сумма там не малая будет.

  5. Sokol290_KSP

    Sokol290_KSP 23 февраля 2015 01:08 Автор

    И действительно-стоимость ионохода больше в 6 раз,чем стоимость возвратной ракеты.Но масса РН для доставки большей ВР будет расти,как и собственно её цена.И высокая цена РН на возвратную ВР переплюнет эффективность возврата ровера.

  6. YoKaRoN

    YoKaRoN 23 февраля 2015 04:10

    YAY

  7. Tiberyum

    Tiberyum 23 февраля 2015 09:53

    Тут смотри на что нужно обратить внимание, общей вес ракеты, если он не велик, а именно ровер с тягачом весят не более 50тонн то можно использовать первой ступенью атмосферники, ну или всерьёз загорячиться на оптимизацию РН, там можно найти оптимальное решение. Но ровер я бы всё равно вернул.

  8. Фрагстиллер

    Фрагстиллер Гость 23 февраля 2015 10:04

    Тут Мелскин вроде создал ионоход с подвеской... так что, боюсь, ты вне конкуренции.

    Но всё равно +_+

  9. Sokol290_KSP

    Sokol290_KSP 23 февраля 2015 11:37 Автор

    Там нет подвески,ведь на ионоходах она смысла не несёт(Ввиду постоянных багов при взаимодействии с местностью).
    Мне очень понравился его "Призрак",он в 2 раза быстрей,надёжней чем серия ионоходов на основе SD-IC-2,так-же выигрывает мой ионоход в наличии реверсионного двигателя и он просто красавец!Но туда невозможно влепить различные свистелко-перделки,больше научного оборудования,но собственно по названию публикации "Гоночный" всё довольно понятно и я не собираюсь конкурировать с маэстро в данной сфере,ибо я привык делать рациональные крафты для карьеры.

  10. Фрагстиллер

    Фрагстиллер Гость 23 февраля 2015 11:40

    рациональные крафты для карьеры


    Я как лох в карьере даже на Муну с возвратом не летал :(

    Ясно.

  11. Sokol290_KSP

    Sokol290_KSP 23 февраля 2015 11:41 Автор

    Карьёра пройдена ещё летом,аппараты на всех телах системы. boss

  12. Фрагстиллер

    Фрагстиллер Гость 23 февраля 2015 11:52

    А я бы не возвращал ровер, а забрал бы с него науку и улетел на возвратом корабле для керболят. Так и ровер на память останется - тащить его в след. раз не надо, и науку ты всю вернёшь. Морочиться с возвратом ровера ради того, чтобы потом его туда же и вернуть - лишняя трата денег. Я всегда роверы оставляю на планетах.

    И у тебя в Дрес миссии кстати тоже остался ровер.

  13. TerranMarine

    TerranMarine @TerranMarine 23 февраля 2015 12:48

    Блин сорри, случайно поставил минус crying

  14. Tiberyum

    Tiberyum 23 февраля 2015 14:16

    Тут ты не прав, ровер на ксеноне, топливо рано или поздно закончится и он там будет просто гнить, а это расточительно, заправлять его будет затратно, обслуживание аппаратов на других планетах это сомнительная идея. Вот если бы он был на простых колёсах тогда да, он бы служил долго.
    ЗЫ. Брошенный ровер на Дрес полностью автономен и имеет неограниченный срок службы + он довольно таки ударопрочный да и стоит копейки, вот его то как раз назад тащить смысла мало.

  15. Tiberyum

    Tiberyum 23 февраля 2015 14:18

    Вот все бы так!

  16. Sokol290_KSP

    Sokol290_KSP 23 февраля 2015 14:27 Автор

    Моя ЗСИ(Заправочная Станция для Ионоходов) весит всего 0,3 тонны и доставляется на планету вместе с ровером(Верней,остаётся на орбите),позже,когда я рассчитаю путь ионохода она сводится с орбиты в нужную точку.

  17. Tiberyum

    Tiberyum 23 февраля 2015 14:45

    А вот это очень хорошая идея но тут всё больше упирается не в вес а в стоимость, по сути только цена проекта вызывает у меня недоверие, в остальном всё достаточно интересно.
    А можешь по подробнее описать тягач и РН для доставки.

  18. Sokol290_KSP

    Sokol290_KSP 23 февраля 2015 16:34 Автор

    Ну,есть 2 РН в основном мной используемые:

    HCR-1(Heavy Carriage Rocket).
    Масса 990 тонн.
    Дельта-14 000 с нагрузкой 10 тонн.
    Разработана по программе замены устаревшей РН "вязаночного" типа "Voyager 2"(Массой 2000 тонн,при этом её эффективность была гораздо ниже чем у HCR),а так-же использования в программе HCR(По заброске к ожидаемому Газовому Гиганту 2 ионника с дельтой в 7000,а так-же ровера с мягкой подвеской 999 массой 4 тонны.).

    Способна выводить на орбиту Кербина до 150 тонн полезной нагрузки(В конфигурации HCR-KLO) или до 40 тонн ПН на орбиту Лейт(Джула).Используется мной для доставки грузов большой массы к дальним телам Кербольской системы(Например-программа "Перикерб",аппараты которой (Перикерб 8-9) являлись пилотируемыми миссиями в систему Джула.Стоимость у неё соответствующая- 630 000 фунтов.

    РН MCR-1(Medium Carriage Rocket).
    Масса:285 тонн.
    Дельта:9000 с ПН 5 тонн.
    Используется мной для запуска аппаратов средней массы к ближним телам Кербольской системы.Именно она-"рабочая лошадка",именно ей я доставляю большинство крафтов,в Т.Ч. SD-IC-2 Mk.II на Лейт,просто хорошая ракета среднего класса.
    Цена-160 000 Фунтов.

  19. Tiberyum

    Tiberyum 23 февраля 2015 16:38

    Выложи их бонусом в конце новости.

  20. Sokol290_KSP

    Sokol290_KSP 23 февраля 2015 16:45 Автор

    Ах,да,есть ещё эпичная "Perikerb-RV", HCR-1 c заменёнными радиальными ступенями большого диаметра на NASA`вские. lol
    Выводил при её помощи "Перикерб-11",возвратную миссию с Лейт,но экипаж на планете и ровер сожрал кракен.
    Масса:2500 Тонн.
    Выкладывать такой угар не буду. xd

  21. Sokol290_KSP

    Sokol290_KSP 23 февраля 2015 17:08 Автор

    Добавлено.

  22. zzz

    zzz @Арсений 23 февраля 2015 18:10

    Хороший крафт, видео улыбнуло. Думаю, можно сделать ковер - самолет на основе такого эффекта.
    Думаю назвать эффект Леви-Кракеном (в смысле-левитирующим кракеном)

  23. fenya

    fenya 24 февраля 2015 16:47

    Провёл тест на устойчивость к воздействию дураками, как сертифицированный профессионал am
    Концепция интересная, но недочётов крайне много:

    Ровер:
    1. Тяжелый, оттого имеет низкую максимальную скорость, плохо разгоняется, может "заглохнуть" на крутых подъемах
    2. Хлипкий, четырежды запускал со стартового стола, прежде чем смог съехать, не разбив ничего ценного в ровере. Особенно часто отбивало горизонтально развернутую пробку, что вело к полной деструктуризации аппарата. Разваливался, короче.

    Ракета для возврата лута:
    путем несложных изменений уменьшил её стоимость вдвое, увеличил дельту вдвое, отпугнул от неё гиро-кракена. RSR v1_2.craft

  24. Sokol290_KSP

    Sokol290_KSP 24 февраля 2015 17:18 Автор

    Забыл написать предупреждение о том,что ровер не предназначен для Кербина,а предназначен для Лейт и Тайло.(В публикации SD-IC-2 Mk.II были написаны рекомендуемые тела).

    За ракету спасибо,добавлю в публикацию.

  25. Mesklin

    Mesklin @Олег 24 февраля 2015 18:18

    Потестил я эту штуку, занятно, при рекомендованной скорости на Тило нормально ездит (даже на х2 варпе, что больше по скорости, чем мой ровер), но тяжеловат все-таки, на небольшую горку забраться уже не может (15 градусов максимально достижимый уклон на глаз). Я бы вструмил еще пару ионников для форсажа для заезда на горки. Почему я не тестил на Лейте - на Лейте лучше работают самолеты на обычном басик джете, как и на Кербине - и дешевле, и легче, и быстрее перемещаются, чем любой ровер. На Дюне тоже лучше работает легкий самолет на ионнике (или на химдвижке) с научным обвесом. Этот же самолет (самолеты) можно потом использовать и на Айке после дозаправки.

  26. Sokol290_KSP

    Sokol290_KSP 24 февраля 2015 21:36 Автор

    15?Странно,я диагонально под 40 м/сек ползу в горки с наклоном под 45-30,надо бы похоже отдельную новость запилить про управление ионоходами.
    А увеличенное количество двигателей потребует увеличения места под солнечные панели.

    P.S. Разве он так изменился относительно SD-IC-2 Mk.II в плане подвижности на твой взгляд?Сильно коммент от того,который к нему был отличается.

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7400
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24641
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1538
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207220
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1831
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt