Эта публикация как и прошлая так-же имеет много болтовни,пояснений и несёт идею популяризации ионоходов.Крафты так-же как и в прошлой статье несут обучающий и поясняющий смысл,должны помочь вам сделать собственные крафты,лучше размещённых в статье,Т.Е. размещённый в данной новости крафт является работающим и проверенным на практике концептом.
Следующая остановка-прогресс.
И так,начнём с того,что популяризация идеи ровера-ионохода удалась.Многие действительно увидели в ионоходах эффективное и быстрое средство доставки и сбора науки.Но,такие роверы при своих плюсах имеют так-же и недостатки:уязвимость,неэкономичность,ограниченное кол-во топлива.Повышенная скорость и быстрота перемещения из биома в биом не всегда перекрывают минусы данных агрегатов,не говоря уже о трудностях в управлении.Но,решить большинство из этих проблем невозможно из-за конструкционных особенностей.Поэтому для себя я выбрал путь в улучшении эффективности посредством добавления новых фич,а первое что мне пришло в голову-возврат собранной науки.Т.Е. Ионоход нужно высадить в удобной точке на астрономическом теле,что-бы он взял пробы на научные приборы,но не отправлял данных,Т.К. доставить их на Кербин-выгодней.
Инженер-крановщик.
С самого начала в проекте была предусмотрена максимальная рациональность системы.Идея с возвратом ровера была отклонена по причине неэффективности.Поэтому было решено использовать "капсулу"-деталь с полным научным оборудованием(Все приборы и Mystery Goo C.U.),которую и должна была доставить возвратная ракета.
Первый вариант отличался от двух последующих дополнительным агрегатом,помимо возвратной ракеты и ионохода,а именно-краном.Захват крана должен был прицепится к капсуле,ещё размещённой на ровере,дальше капсула отцеплялась,кран поднимал стрелу и ехал к ракете.По прибытию к ней кран наклонял стрелу,капсула должна была состыковаться при помощи докпорта к аппарату.
Работа началась с создания ионохода-носителя капсулы SD-IC-2 Mk.V.Он создавался на базе прошлого ионохода SD IC-2 Mk.II(Mk. III и IV - тестовые образцы,изменённые версии Mk.II,например Mk.IV имел четыре двигателя,а Mk.III-измененную заднюю часть,а именно-имел трёхколёсную схему).Создать ровер не составило труда,была удалена крыша,а на её место установлена капсула,удалены пассажирские места,солнечные панели расположенные на крыше были перемещены в другие части ровера.Масса возросла на 600 килограммов,данная величина не оказала влияния на скоростные характеристики,центрирование ровера осталось прежним,только внешний вид на мой взгляд,ухудшился.
Затем я приступил к созданию крана,первоначально это был SD-Ca-1,гибридный,работающий как на усилии посадочных ног,так и на переливании топлива из бака в бак,спуск стрелы реализовывался при помощи переливания монопропилента.,но его размеры превысили допустимые,а сам подъёмный механизм работал с перебоями.
Было решено приступить к разработке SD-Ca-2,уже чисто механического крана.Для борьбы с багами и "шатаемостью" стрелы предусматривался блокировочный механизм,который должен был удерживать стрелу без работы ног.Но всё это привело к созданию Кракенгравитационого крана,который может лишать аппараты массы,оставляя их управляемыми. (Под спойлером видео)
Впоследствии я решил отказаться от идеи использования крана,как от иррациональной.
Серийный образец.
Далее была предпринята попытка сделать самопогрузочное устройство на самом ионоходе,но ничего из этого не вышло,скринов не сохранилось.
Впоследствии я пришёл к самому простому решению-использовать механизм захвата на самой ракете.Для захвата капсулы необходимо выключить на полсекунды ноги,захватить капсулу и включить ноги обратно.После необходимо было сложить шасси на ровере(С вероятность 50% его атакует гиро-кракен),дабы не повредить ракету.Последний шаг-отсоединение капсулы и взлёт.
___________________________________________________________________________________________ Характеристики Ровера SD-IC-2 Mk.5 Масса:4,6 тонны. Запас ксенона:4600 Расход ксенона(единиц на 100 километров):1150. Запас электричества:2200(При езде в светлое время суток по расчётам не должно расходоваться даже на Илуу). Транспортабелен.(Точка крепления крепеления в центре массы ионохода) Средняя скорость на Кербине-32 М/сек. Средняя скорость на Лейт-50-65 М/сек,примерно столько-же на Тайло. Кол-Во Деталей:165
Скачать SUBASSEMBLY (Не Craft!),все управляющие модули уже там,надо просто разместить на ракете. SD-IC-2-Mk.V.craft Перед использованием перейти на управление горизонтальным модулем(В нижней части корпуса),разблокировать поворот передних шасси.
___________________________________________________________________________________________ ТТХ Возвратной Ракеты RSR-Mk.I Масса:14.3 Т. Дельта:3200,может вернуть капсулу с Дюны. Кол-во ступеней-2. При доставке прикреплять носом к РН,при посадке возвращаемого модуля с капсулой посадка осуществляется опять-таки носом.
HCR-1 Тяжёлого класса. Масса 990 тонн. Дельта-14 000 с нагрузкой 10 тонн. Разработана по программе замены устаревшей РН "вязаночного" типа "Voyager 2"(Массой 2000 тонн,при этом её эффективность была гораздо ниже чем у HCR),а так-же использования в программе HCR(По заброске к ожидаемому Газовому Гиганту 2 ионника с дельтой в 7000,а так-же ровера с мягкой подвеской 999 массой 4 тонны.). Цена-580 000 фунтов. HCR-1C.craft
РН MCR-1(Medium Carriage Rocket),среднего класса. Масса:285 тонн. Дельта:9000 с ПН 5 тонн. Используется мной для запуска аппаратов средней массы к ближним телам Кербольской системы.Именно она-"рабочая лошадка",именно ей я доставляю большинство крафтов,в Т.Ч. SD-IC-2 Mk.II на Лейт,просто хорошая ракета среднего класса. Цена-112 000 Фунтов. MCR-1.craft
Секреты успеха крафта и статьи или как заработать много плюсов.
20 июл 2015 в 17:09, » Новости
Как сделать 3D скриншот крафта!
9 июл 2015 в 01:00,
Hello there!
Дорогой Гость, чат доступен только для зарегистрированных пользователей.