При проектировании к аппарату были предъявлены следующие требования:
- Дельта свыше 8000 на НКО.
- Не более 4х рам-интейков на турбоджет. Все интейки должны крепиться перед функциональными деталями (выносные фермы запрещены). Все интейки должны быть открыты встречному потоку воздуха более чем на 80%.
- Минимизация клипинга.
- Не смещаемый центр тяжести. Как на стадии атмосферного разгона, так и при движении в вакууме.
- Крепкое шасси.
- Запрет на откровенные эксплойты.
- Аппарат должен быть собран на стоковых запчастях.
Спустя несколько десятков прототипов была создана данная базовая конструкция с достаточным потенциалом развития.
Краткое описание результата:
- Странно выглядит.
- Почти не управляем на стадии атмосферного разгона.
- Способен пролетать под большой аркой (с пустыми баками).
- Шасси выдерживающее посадку на неподготовленный грунт с высокой горизонтальной скоростью.
Позволяет по этому же грунту разгоняться так его и не подготовив под Взлетно-Посадочную Полосу.
- Все важные элементы защищены шасси и/или не выпирают далеко от корпуса аппарата.
- Теоретически аппарат может слетать с возвратом на любое твердое тело кроме Тило (инженерный отдел уже работает над устранением этого недоразумения) и Ив.
И немного цифр:
- Полная масса: 30 216 кг
- Сухая масса: 9 216 кг
- Двигатели: 2 турбоджета, один атомник
- Интейки - по 3 рам-интейка на двигатель
- Дельта на НКО: 8400+
Скрины и пруф дельты:
Подготовка к полету.
Взлет.
Вид сверху.
Двигательная установка.
Дельта
Вывод на орбиту:
1. Включить SAS. Полная тяга. Разбег, отрыв на скорости 85 м/с.
2. Тангаж 45 до высоты 25 км. Рекомендуется включить режим точного управления (по умолчанию Caps Lock).
3. С 25 км тангаж 30.
4. С 32 км держим вертикалку 0 - +10 м/с.
5. На 36 км горизонтальный разгон до орбитальной скорости.
6. После переключения камеры на орбитальный вид тангаж 10 и медленно убираем тягу. Главная задача - сжечь все топливо в МК2 баках до выхода из атмосферы.
Крафт:
Bathyscaphe-1.craft
Ах да, это мой первый крафт тут, не судите строго и все в том духе. =)
UPD: Джеб прислал фотки с испытаний на Дюне (посадка планированием, с перегрузом).
Этот камень чуть не сорвал испытания!
Касание поверхности Дюны произошло с вертикальной скоростью 10м/с, шасси выдержало.
[