Это текстовая версия статьи, опубликованной в видео-журнале Kerbal Tech News(Цены указаны в Кербинских Кредитах)Некоторое время назад обанкротилась компания "B.O.A.T Inudustries", занимавшаяся производством деталей для самолетов. Владелец компании Kote Кerman решил попробовать снова и создал Kote's Air Sciencing Co. (KAIS).
Однако первый продукт компании оказался неожиданным для мира, это был самолет. Никто не думал, что инженеры KAIS смогли создать нечто стоящее, а не очередной биплан (см. сноска №1).
Далее Kunbick Kerman с выставки Kerbin New Tech Presentation.Привет зрителям Kerbal Tech News! Это Kunbick Kerman, я нахожусь на выставке KNTP, тут очень много всего интересного, но меня попросили рассказать о новом самолете KAIS.
Пока известно о нем не очень много, в основном его показывали, а не рассказывали о нем.
Называется самолет "Andy", это легкий универсальный самолет. Лично меня удивил его дизайн, он немного футуристичен, хотя и прост.
Презентация самолета была яркой. В прямом смысле, весь день ярко светил Кербол, на небе не было почти ни одного облачка, а вода разогрелась до 21 градуса! К счастью, около космического центра никто не купался, но сейчас не об этом.
Известные мне ЛТХ:
Размер(Высота/Ширина/Длина):
3.5/17.2/13.4
Минимальная скорость (см. сноска №2):
~55 м/с = 198 км/ч
Максимальная скорость (см. сноска №3):
~200 м/с = 720 км/ч
Масса:
8.5 т
Стоимость производства:
21.531 ККМеня пустили к самому самолету, пока он стоял на ВПП. К счастью, я был в специальном шумопоглощающем и утяжеленном костюме, без него я бы оглох и улетел, поскольку выхлоп у Энди ого-го!
Интересное расположение задних шасси конструкторы KAIS объяснили так: "Мы поставили шасси так, потому что при посадке большая часть нагрузки приходится именно на задние шасси, соответственно им нужны мощные амортизаторы, в данном случае как амортизаторы работают крылья, на которых шасси установлено. Это позволило нам упростить конструкцию и избавиться от жестких толчков при касании земли.". По моему, это очень интересный конструкторский ход, лично я такого раньше не встречал.
Кстати, Andy очень легко модифицируется, несколько модификаций были собраны в ангаре всего за 4 часа из стандартного самолета.
Через несколько часов после презентации Andy из ангара выкатили еще один самолет. Я сразу узнал в нем Andy, но это был не он. Это был его "брат" - "Bolgun".
У брата Andy гораздо более мощная силовая установка, два двигателя TJE-211 C7 против одного, и увеличенный запас топлива.
ЛТХ Bolguin-a:
Размер (Высота/Ширина/Длина):
3.5/17.2/13.8
Минимальная скорость:
60 м/с = 216 км/ч
Максимальная скорость:
550 м/с = 1980 км/ч
Масса:
10.1 т
Стоимость производства:
27.069 КККонструкторы сказали, что у Andy не хватает грузоподъемности для перевозки тяжелых грузов, поэтому был создан Bolguin. Он может быть оборудован наружными креплениями для груза и способен перевозить в 2.5-3 раза больше груза, чем Andy.
Так же мне сказали, что при добавлении Bolguin-у воздухозаборников он способен летать на высотах больше 20000 м, что важно для стратегических маневров. Возможно Bolguin-а и Andy будут использовать в военных целях. Посмотрим...
А с вами был Kunbick Kerman с выставки KNTP, до встречи в будущем!
Файлы:
Сноски:
Сноска №1:
Компания B.O.A.T Inudustries выпустила всего один самолет, который являлся копией старого Leurgann 102 FI, давно никем не используемого. Конструкторы B.O.A.T позиционировали его, как "новый, концептуальный, превосходный самолет нового поколения в старом стиле!". На самом деле из нового там были только электронные приборы навигации.
Сноска №2:
Имеется в виду минимальная скорость устойчивого полета. Минимальная скорость любого объекта относительно Кербина - 0 м/с :)
Сноска №3:
Максимальная скорость - скорость, достигнутая на испытаниях в воздухе, максимально возможная скорость самолета зависит от высоты и погоды.
Жду комментариев!P.S. Я очень люблю себя хвалить, уж извините :xd: