Постарался учесть все недочёты прошлых глав вот что вышло:
Глава третья «Енот»
- И так, каковы результаты,- спросил Джин у Нивса (имя сам придумал).
- Всё очень плохо,- ответил Нивс, не отрываясь от монитора,- запасов на «Еноте» хватит на два дня максимум. Шанс успеть долететь до туда равен 5% и плюс док порты повреждены метеором из колец Сонны, значит состыковаться не получится…
- Сер, пока вы разговаривали, я тут набросал кое-что,- вмешался я и протянул Джину только что сделанный мною набросок космо-коробля.
Джин немного повертел его (набросок разумеется), несколько раз уточнил что изображено на наброске, обругал меня за то, что я криво рисую, и в конце концов сказал:
- В принципе аппарат годный, передай проект Гусу, пускай он его доработает и запускает производство, пока наши кербонавты не подохли от голода.
Уже через час в здании сборки стали слышны звуки плазменных сварщиков и лязганье падающих кусков метала – верный признак работы над созданием корабля.
Как подсказали мне комменты свыше, я не буду в подробностях описывать весь аппарат, а лишь объясню в чём его особенность: она заключается в усовершенствованном «когте» (кто не знает это модуль для захвата астероидов), а именно в устройстве «пробитие» - в начале четыре захвата цепляются к станции, а затем остроконечный «док порт» пробивает обшивку корабля и раскрывается внутри станции, после погрузки кербонавтов – в обратной последовательности.
К утру мы уже сидели в мягких креслах трёх местной кабины и ожидали когда на нас упадёт КАМАЗ,ой, то есть начнутся перегрузки. В приёмнике раздался голос Толбара:
5, 4, 3, 2, 1… Старт!
Нас мгновенно придавило к креслу и казалось, это длилось вечно, а на деле – 10 минут. Двигатель отключился. Моё тело стало легче воздуха и я начал парить по кабине. Заиграла мягкая музыка, я не знаю почему она играет, но она всегда есть в космосе.
Прошло четыре часа, станцию уже было видно не вооружённым глазом. И с каждой секундой она всё росла. Когда она находилась от нас на расстоянии 3-4 метров, я перевёл «пробитие» в режим полной готовности.
Клешня зафиксировала нас на станции, а «док порт» обеспечил нам проход в неё. Я открыл люк к проходу и вплыл в станцию. Когда я обернулся, я увидел испуганные и одновременно радостные лица экипажа.
- Здрасте,- сказал я,- прошу на борт спасательного судна «Хелпер-1».
Все Кербонавты радостно захлопали в ладоши и стали влетать в HABы.
- Можно тебя на минутку,- спросила Валентина и не дождавшись ответа отпихнула меня в сторону,- Смотри что я нашла на орбите:
Кто не знает, это земной "Вояджер" [ищем в гугле]
Продолжение следует...
P.S. надеюсь интрига появилась