Доброго времени суток, господа, дамы и совсем маленькие керболята! С появлением режима карьеры встал очень остро вопрос экономии средств, который решался постройкой недорого спейскрафта, спейспланов и прочих возвращаемых конструкций. Конечно, накопив достаточно средств, можно с лёгкостью решать любые задачи тратя при этом десятки супер-дорогущих ступеней ракет-носителей… В дорелизных версиях постройка транспортного SSTO решалась отменным клиппингом интейков, но в релизе все иначе! В общем, представляю на ваш суд мою реализацию транспортного SSTO – Cobswan-1.
Cobswan-1 способен спокойно вывести груз до 14 тонн на НКО…можно и больше. А если установить дополнительные баки (уменьшив этим объем каргобея конечно), то ваще… В данном примере осуществляется вывод на орбиту 12-тонного минишипа, улетающего на Муну и возвращающегося затем обратно.
ТТХ/ЛТХ Cobswan-1 (1500л. в «аэробаке», нет горючего в компрессорах и интейках):
Вес – 127,63 т.
Кол-во деталек – 123.
Стоимость – 209 960 кц.
Высота атмосферного разгона – с 11 км.
Примерная пиковая тяга атмосферников при разгоне ~ 8 х 500 кН.
Примерная пиковая скорость при разгоне на атмосферниках – 1100~1200 м/с.
Дельта на НКО (с грузом) – около 500 м/с.
Совет: на высоте 11 км попытайтесь выставить минимальный угол атаки (верт.скорость ~1м/с), далее по мере роста скорости вертикальная скорость будет расти сама. Угол атаки выбирайте в пределах 10 градусов. При достижении максимальной скорости следует включить ЖРД, и при отключении ВРД на высоте порядка 25 км, двигаться в прогрейде до набора необходимой высоты апоцентра.
В ангаре:
Немного о PPC-01.
Пепелац PPC-01 разработан специально для Cobswan-1 с учетом размеров транспортного отсека. В основе пепелаца лежит конический С7 Brand adapter, из которого были демонтированы баки с окислителем, а на их место с успехом установлен атомник и дополнительные емкости с горючим. Обладает системой атмосферного торможения, и в случае чего, экстренного спасения кербонафта.
ТТХ/ЛТХ PPC-01:
Вес – 12,4 т.
Кол-во деталек – 66.
Стоимость – 28 053 кц.
ТВР на Муне – в среднем 3.
Дельта – 3010 м/с.
В ангаре: