"ПАК ФА" довольно известный самолет, мне о нем добавить нечего. А вот про его реплику можно рассказать по подробнее. Например: я пользовался чертежом, предоставленным ниже.
сравнительная характеристика "ПАК ФА" и его реплики
30/18.5 тонн масса с топливом и без 33.2/22.8 тонн
700 м/с максимальная скорость неизвестно, но не превышать 800 м/с
20 км потолок высоты 14.5 км
В ходе испытаний были показаны следующие результаты.
Его тяжело вогнать в штопор, но если у вас это получилось. то ожидайте сваливание и полной стабилизации в полете.
Самолет резко теряет высоту на виражах, и будьте осторожны с маневрами на сверхзвуке, также не рекомендуются резкие маневры на бреющем полете.
Довольно редкость для всех самолетов, но ему под силу сделать "свечку". Цена этой роскоши - высокий расход топлива.
Крайне удобен в управлении.
А не могу выделить конкретные плюсы, поэтому только минусы.
- не полное соответствие реплики с оригиналом.
- высокий расход топлива
Реплика, так же оснащена дополнительным оборудованием.
парашютные тормоза - существенно помогут снизить длину пути до полной остановки. Не годятся для посадки сами по себе!
флапероны - должны работать по принципу закрылок, но результата их работы я не заметил.
фары - значение объяснять не буду
RSS - перемещаемся по суше без использования топлива
Теперь поговорим о назначении клавиш.
1 - тумблер двигателей
2 - парашютный тормоз
0 - выпустить фрапероны
9 - убрать флапероны
А теперь скрины.
Само чудо инженерной мысли.