Небольшой пак реплик. Хуже, чем недавний МиГ-29, но всё же.
de Havilland DH.100 Vampire
de Havilland DH.100 Vampire — британский реактивный истребитель. Совершил первый полёт 20 сентября 1943 года. Стал вторым реактивным самолётом Королевских ВВС, состоял на вооружении в 1945—1955 гг.
ТТХ:
Детали:92
Масса: 8.2 тонны
Габариты: Длина - 11.2 Ширина - 10.7 Высота - 2.8 метров
Двигатели: 1 турбоджет
Топливо: 400 керболитров
Макс.Скорость: около 260 м/с на высоте 1000м
Цена: 18.365 кербобаксов
de-Havilland-DH_100-Vampire.craft
de Havilland DH.112 Venom
de Havilland DH.112 Venom — британский истребитель-бомбардировщик, разработанный на основе истребителя DH.100 «Вампир». Совершил первый полёт 2 сентября 1949 года.
ТТХ:
Детали:105
Масса: 9.3 тонны
Габариты: Длина - 11.6 Ширина - 11.6 Высота - 2.9 метров
Двигатели: 1 турбоджет
Топливо: 490 керболитров
Макс.Скорость: около 270 м/с на высоте 1000м
Цена: 19.770 кербобаксов
de-Havilland-DH_112-Venom1.craft
Heinkel He-162 A
[[center]
Справка не нужна, так как все знают, что этот "народный истребитель" оказался дорогим и сложным в управлении
ТТХ:
Детали:36
Масса: 6.6 тонны
Габариты: Длина - 11.4 Ширина - 9.3 Высота - 3.1 метров
Двигатели: 1 джет
Топливо: 400 керболитров
Макс.Скорость: около 280 м/с на высоте 1000м
Цена: 13.736 кербобаксов
LTV A-7A Corsair II
[center]
Линг-Темко-Воут A-7 «Корсар» II — американский штурмовик, разработанный компанией Линг-Темко-Воут в середине 1960-х годов на базе истребителя F-8 «Крусейдер»
ТТХ:
Детали:43
Масса: 16.1 тонны
Габариты: Длина - 11.6 Ширина - 10.1 Высота - 4.0 метров
Двигатели: 1 турбоджет
Топливо: 1290 керболитров
Макс.Скорость: около 332 м/с на высоте 1000м
Цена: 20.352 кербобаксов
Messerschmitt Me.262 A
Messerschmitt Me.262 — немецкий турбореактивный истребитель, бомбардировщик и самолёт-разведчик времён Второй мировой войны.
ТТХ:
Детали:36
Масса: 12.3 тонны
Габариты: Длина - 12 Ширина - 11 Высота - 4.2 метров
Двигатели: 2 джета
Топливо: 970 керболитров
Макс.Скорость: около 280 м/с на высоте 1000м
Цена: 20.347 кербобаксов
Управление: 1-выпустить закрылки (кроме Ме.262) (малополезны на всём, кроме американца)
Примечание: клиппинг только лишь в крыле у Не.162 и А-7А, а так же в установке кокпита в Ме.262
ЗЫ: прошло уже 100500 лет, а сквадовцы так и не сделали выдвигающиеся вбок шасси (ну хоть неубирающиеся сделали, хотя этоо совсем не то), длинные детали 0.625 формата и маленькие (четверть от современных самых маленьких) прямоугольные крылья