Цитата: SpacePixel Что-то вот всем нравится все, мол, какая необычная идея. А вот я выскажусь несколько критически: может крафт и уйдет на глагну, но уж точно не потому, что он этого заслуживает, а потому, что реально годных космических крафтов сейчас выходит... ну, сколько выходит... ну один аппарат в неделю. Остальное - какой-то "креативный" бред, который уже начинает приедаться, в том числе гиганты от Кантрехи и шизоидные поделки ГекторЗапа. Да, в КСП есть место креативу и уникальным поделкам, но дайте нам на них полетать! Дайте их потрогать! Я уже вроде когда-то писал, что у "рабочих лошадок" больше скачиваний, чем у модных гигантов и других странных крафтов. Все-таки КСП - это креативное освоение космоса, а сейчас мы почему-то застряли на Кербине. Я хочу в космос! Дайте мне аппарат для космоса, уникальный, необычный космический аппарат! Что толку от таких поделок, если на них летать никто не будет? Насобирать плюсов? Не знаю.
Он должен был стать удобным многоразовым дозаправщиком. Изначальный проект был довольно скромен, но со временем стал обрастать все большими баками, крыльями и движками. В последствии получился этот титан. Его сложно назвать легким в управлении, эффективным, надежным. Более того, он одноразовый, так как при входе в атмосферу превращается в кучу обломков.
Ну что тут сказать? Вот такой я. Тут уж ничего не попишешь.
Вывод на орбиту:
Космолетик довольно толстозадый и хрупкий, но его можно вывести без читов.
Включаем САС, нажимаем CapsLock, выставляем примерно половину тяги, жмакаем 1,2,3.
Взлетаем очень аккуратно, поднимая нос всего на 10 градусов. Его с высокой долей вероятности начнет шатать из стороны в сторону. Проблема решается постоянным и быстрым нажиманием на W. Тем самым мы плавно и не спеша задираем нос до 30 градусов.
После этого самолет должен быть стабилен и его не следует больше трогать, пусть летит сам.
За нами остается управление скоростью. На протяжении полета следует держать такую скорость, что бы не видеть белых следов от воздуха, тем более, огня. В прочем, он переживает и огонь, но только если им не рулить, а лететь прямо.
В идеале на высоте 18км скорость должна быть примерно 800м/с. На этой высоте мы врубаем твердотопливники (прибел).
Чуть позже (где-то на высоте 20км) врубаем жидкотопливные (кнопка 4).
Когда погаснут джеты, выключаем их.
На выходе из атмосферы корабль сильно заколбасит - это моя недоработка, баланс тяги хромает. Его нужно регулировать в ручную.
Дальше нужно отстыковать твердотопливники. На них есть сепратроны, но без читов их лучше не использовать.
Таким образом корбль выскочит примерно на 70км и остается только сделать орбиту.
В итоге на орбите оказалось 8-9 тыс топлива и окислителя.