Посмотреть прошлые публикации из этой серии:
Военная техника в KSP.Штурмовые орудия.
Военная техника в KSP №2.Боевые суда серии 000.
Военная техника в KSP №3 Крейсера E.M. 004-005L_________________________________________________________________________________________________
Новый рубеж.
1.0 Сделало невозможным использование ионоходов на телах с плотной атмосферой, таких как Кербин, Лейт, Ив. Поэтому для большинства планет/спутников понадобились обычные шасси, но с подвеской, иначе отдача орудия S2 GPS быстро сломает крафт, а так-же для банального увеличения проходимости. Было принято решение - расконсервировать проект SD-AV 2, который был обычной БМП, созданной ещё в версии 0.26, вооружённой орудием S1, которое после нерфа "Кнопки" теперь не может быть эффективным даже против кербов. Башня была взята с штурмовой САУ SD-IC 2 Mk.B, появлявшейся в первой публикации из серии. Отдельно хочется рассказать про подвеску "Тип-999", она стоит на всей технике (Кроме SD-AV-2 Mk.T), созданной на базе данной БМП. Представляет из себя подвеску на вертикальных пружинах, собранную из структурных пилонов, обеспечивает хорошую защиту от перегрузок и поломок колёс и конструкции в общем.
Для лучшего понимания вами информации, я составил данное "древо развития". В нём наглядно представлена вся бронетехника, созданная мной для непосредственного ведения боя.
Первые опыты. Штурмовое орудие SD-AV-2 Mk.B
Естественно, в первую очередь стоял вопрос о вооружении шасси SD-AV-2 основным орудием, стоящим на моих крафтах - S2 Grand Puissance Sokol's. Это орудие, появившееся ещё в публикации №1 является весьма мощным, способно уничтожать крафты, отрывать отдельные детали от креплений, всё благодаря мощнейшей 260 килограммовой болванке, запускаемой со скоростью ~120 М/сек. К его минусам я могу отнести только внешний вид и большую массу.
Из-за возросшей массы (С 9 Тонн БМП, до 13,3 на штурмовой САУ) пришлось усилить шасси, добавить направляющий каток, который при езде не касается поверхности, но предохраняет подвеску от ударов, а так-же усилить пружины, но она ещё оставалась перегруженной.
Из плюсов данной самоходки хочется отметить очень мощную броню, она практически неуязвима от своих же снарядов, при стрельбе с лобовую проекцию, при стрельбе в борта снаряды буквально застревают в экранах, но уже могут попасть в элементы подвески, что сделает САУ неспособной к движению.
Она получилась более чем хорошей, но учитывая, что это шасси куда более грузоподъёмное, чем шасси SD-IC-2 Mk.B (На нём стояла башня неполного вращения, с вооружением в 1 орудие S1, тогда ещё имевшее смысл), то возник соблазн установить орудие S2 GPS в башне неполного вращения...
ТТХ:
Масса: 13,3 Тонн.
Максимальная скорость: 24 М/сек.
Подвеска: "Тип-999".
Вооружение: S2 GPS, Бронебойный снаряд Pr. Mle 1 (Возможно использование других боеприпасов)
Башня: Нет.
Экипаж: 2
Управление лучше всего вести с кубического управляющего модуля, расположенного в задней части корпуса.
Горячие клавиши:
1- Противооткатные упоры.
2- Гидравлическое увеличение угла вертикальной наводки.
Скачать:
SD-AV-2-Mk_B.craft
Перегрузка.Штурмовая САУ SD-AV-2 Mk.R
Работа шла полным ходом, готовая башня "Turm-VE" уже есть, устанавливалась на крейсер E.M. 005L, что появлялся в прошлой публикации. Интересен тот факт, что механизм поворота башни был взят с штурмовой САУ SD-IC-2 Mk.B. Башня ограниченного поворота, 40 градусов в обе стороны, как на IC-2 Mk.B, так и на крейсере.
Казалось бы, вот удалось установить башню, всё нормально, но перегрузка, которая ощущалась уже на тринадцатитонном SD-AV-2 Mk.B стала запредельной, ведь масса составила целых 16,3 тонн! Подвеска просела значительно, почти до направляющего катка. Особенно заметно стало проваливание колёс сквозь надгусеничные полки, что было заметно ещё на SD-AV-2 Mk.B при резких поворотах.
Необходима была перекомпоновка перегруженной ходовой части, ведь изначально она была рассчитана на 9 тонн нагрузки (SD-AV-2 Mk.A), что делало поломки ходовой - обыденностью. Доработка напильником была необходима.
ТТХ:
Масса: 16,3 Тонн.
Максимальная скорость: 22 М/Сек.
Подвеска: "Тип-999".
Вооружение: S2 GPS, Бронебойный снаряд Pr. Mle 1 (Возможно использование других боеприпасов)
Башня: С ограниченным сектором поворота, 40 градусов в обе стороны. Модель "Turm-ER-15".
Экипаж: 2
Ссылки на скачивание не будет, аппарат крайне недоделанный, обычный прототип на пути к полноценной боевой машине.
Большие амбиции. Штурмовая САУ SD-AV-2 Mk.R2
В результате было решено изменить компоновку ходовой, в результате на борт теперь приходилось по 5 Опорно-ведущих катков, сблокированных по схеме 3+2, а не 3+1, как на предшественниках. Благодаря перекомпоновке ходовой уменьшилась и масса самоходки. Удалён направляющий каток. Так-же были добавлены гидравлические элементы, для регулировки жёсткости подвески, позволяющие подстраиваться под различные типы рельефа.
Кроме изменения ходовой части, конечно-же изменился и корпус. В основном это коснулось защищённости экипажа (Напомню, при игре на серверах DMP, благодаря кербам в сидениях, вы можете блокировать доступ к крафту других игроков) и расположения лестниц,а так-же расположения горизонтального модуля, который теперь не мешает вертикальной наводке орудия в левой полусфере.
ТТХ:
Масса: 15,2 Тонн.
Максимальная скорость: 24 М/Сек.
Подвеска: "Тип-999".
Вооружение: S2 GPS, Бронебойный снаряд Pr. Mle 1 (Возможно использование других боеприпасов)
Башня: С ограниченным сектором поворота, 40 градусов в обе стороны. Модель "Turm-ER15"
Экипаж: 2
Горячие клавиши:
1-Включение гидравлики (Рекомендуется при обычной езде, езде на варпе, отключать рекомендуется при прыжках, езде по сильнопересечённому рельефу)
2-Противооткатные упоры.
3-Стрельба без отделения башни.
Управление лучше всего вести с кубического модуля в левой части корпуса.
Башня управляется RCS, SAS, кнопки W,S для вертикального наведения, Q-E для горизонтального. Переключаться на восьмиугольный модуль.
Скачать:
SD-AV-2-Mk_R2.craft
360 Градусов. Средний танк SD-AV-2 Mk.T
И сразу после удачи с Mk.R2 меня жаба начала душить, ибо пора бы переходить к танкам. Главное, чем должен обладать танк - полноценная башня, способная вращаться на 360 градусов. Тут то мне и пригодились детали из 1.0, ибо новые сверхмалые шасси - отличные подшипники!Так-же я усилил бронирование башни и добавил противооткатных двигателей. Но после того, как я всё это смонтировал масса превысила 18,5 тонн, что заставило даже новую подвеску от Mk.R2 постоянно ломаться, а так-же жутко недостаёт бронирования механизмов поворота.
В результате была полностью заменена подвеска. Вместо "Тип-999" были установлены H-образные рессоры. Была оптимизирована конструкция башни и всё это дело стало весить 13,4 тон. Ходовая часть абсолютно новая, по шесть катков на каждый борт, сблокированных "3+3". Добавлено бронирование механизмов поворота башни.
В результате уменьшилась максимальная скорость (Из-за новых, опорно-ходовых катков, с двигателями меньшей мощности, чем на прошлых моделях), а подвеска стала немного, но ощутимо более жёсткой, тем не менее, отлично защищает от ударов, учитывая уменьшившуюся скорость. Бронирование по сравнению с R2 незначительно возросло.
ТТХ:
Масса: 13,4 Тонн.
Максимальная скорость: 17 М/Сек.
Подвеска: H-образные рессоры.
Вооружение: S2 GPS, Бронебойный снаряд Pr. Mle 1 (Возможно использование других боеприпасов)
Башня: Полного вращения. Модель "Turm R360".
Экипаж: 2
Горячие клавиши:
1-Противооткатные упоры.
Управление лучше всего вести с кубического модуля в левой части корпуса.
Башня управляется RCS, SAS, кнопки W,S для вертикального наведения, Q-E для горизонтального. Переключаться на восьмиугольный модуль.
SD-AV-2-Mk_T.craft