Данный ровер является потомком БК 1, которого я я создал еще на 18ой версии. Тогда я несмог его как следует объездить из-за досадного глюка, его называли "микро прыжками" и он не давал сохранить легкие роверы при низкой гравитации. Проходя в очередной раз компанию я вспомнил о нем и решил собрать заново. Новая версия стала несколько крупнее, но при этом обзавелась парой новых возможностей.
И вот я собрал ровер и запустил его на муну. Признаться я сильно разочаровался в версии 2.1. Ровер вполне бодро катил по ровной поверхности, кряхтя и постанывая заползал на возвышенности... и как сумасшедший летел с горки. Спуск даже с 20 градусного уклона превращался в безумный слалом. Проблема была в том что при низкой гравитации у шасси не хватало сцепления с грунтом и ровер на спуске ускорялся даже с заклиненными тормозами.
Пораскинув мозгами я сделал модификацию с реактивными двигателями. Два ходовых и два тормозных двигателя направлены под углом к поверхности и при активации не только разгоняют/тормозят ровер но и прижимают его к поверхности. Повторно проведя испытания я убедился в эффективности схемы. После высадки на муну, ровер проехал 8км пересеченной местности (кучной группы кратеров), постоянно преодолевая подъемы и спуски в 30-40 градусов. К сожалению 2.3 стал зависим от ракетного топлива, но если не ставить целью горные прогулки, то вполне эффективен на дистанциях в 20км, а модульная конструкция позволяет расширить его сферу применения.
Чертежи и внешний вид:
Скриншоты:
ТТХ
Масса 2400 кг
Средняя скорость на ровной поверхности 8 м/с.
Общая емкость батарей 1000 ед.
Топлива 27 ед.
Пассажирских мест 4 шт
Управление
1 - Вкл/Выкл всех двигателей
2 - Вкл/Выкл курсовых двигателей
3 - Вкл/Выкл тормозный двигателей
5 - развернуть/свернуть сол.панели
для посадки
8 - отстыковка тр.модуля
9 - отстыковка ровера
Перед посадкой желательно заклинить тормоза. Отстыковку производить либо на земле, либо на высоте 0.5-1 метр при зависании.
ВНИМАНИЕ! Перед посадкой необходимо заблокировать топливный бак ровера, иначе посадочные двигатели опустошат его в первую очередь. Конечно можно слить топливо с лифта, но обратная стыковка довольна геморройная вещь.