Шаланды полные "Кефали"...



Название: Средние космолеты "Кефаль".
Описание: Два почти одинаковых космолета среднего радиуса действия.
Вывод на орбиту: Со старта тангаж 15-20 градусов и летим до высоты примерно 8-9км (если с 1-го, 2-го раза не получилось, дотяните до 10км, не сесняйтесь). Далее опускаем нос до горизонта и не трогаем управление, набирая скорость. На высоте примерно 15км будет скорость 1100-1200м/с, включаем ядерники и разгоняемся до высоты 30км, на которой рапиры перейдут в режим закрытого цикла, как это произойдет закрываем интейки. Рапиры дадут небольшой пинок для разгона и ядерникам легче будет набрать орбиту. С высоты 30км держим нос на прогрейдный вектор (лучше с помощью САС). Потом скругляем.

Космолет "Кефаль-Т" - может доставить на орбиту и дальше до 4-х туристов.

Характеристики:
Экипаж - 2 кербонавта;
Пассажиры - до 4;
Количество деталей - 58;
Масса - 36,416т;
Запасы топлива:
Топливо - 3180;
Окислитель - 220;
Монопропилент - 90;
Электропитание:
Ритег - 1;
ДельтаV после вывода на орбиту 100х100км - 2050-2100м/с.
Вакуумная ДельтаV при полной заправке с окислителем - 4503м/с.
Вакуумная ДельтаV при полной заправке только топливом - 4695м/с.

Управление:
2 - Щиты док-порта;
3 - Лестница;
8 - Включение/выключение ядерника;
9 - Включение/выключение интейков;
0 - Включение/выключение рапир.

Космолет "Кефаль-С" - небольшой научный космолет.

Характеристики:
Экипаж - 2 кербонавта;
Количество деталей - 73;
Масса - 36,316т;
Запасы топлива:
Топливо - 3180;
Окислитель - 220;
Монопропилент - 90;
Электропитание:
Ритег - 1;
Малые солнечные панели 1х6 - 2;
ДельтаV после вывода на орбиту 100х100км - 2150-2200м/с.
Вакуумная ДельтаV при полной заправке с окислителем - 4695м/с.
Вакуумная ДельтаV при полной заправке только топливом - 4904м/с.

Управление:
1 - Научные приборы;
2 - Щиты док-порта;
3 - Лестница;
4 - Солнечные панели;
8 - Включение/выключение ядерника;
9 - Включение/выключение интейков;
0 - Включение/выключение рапир.

Скриншоты:


Крафты:
SP-Kefal-T-Mk-1.craft
SP-Kefal-S-Mk-1.craft
Прогулочный космолет "Пилум-2"
Прогулочный космолет "Пилум-2"
23 дек 2015 в 21:32,
Космолет "Дромадер"
Космолет "Дромадер"
8 дек 2015 в 01:44,
  1. SpacePixel

    SpacePixel @Космический Пиксель 5 августа 2015 09:55

    Какая кефаль? Даешь канифоль! red

  2. Sergios

    Sergios @Сергей 5 августа 2015 10:31

    А я сначала прочитал как слово где "к" и "ф" поменялись местами, еще удивился, а потом понял: Это же рыба!

  3. Kerbiter

    Kerbiter 5 августа 2015 10:32

    Кыш на главную! huuuh

  4. Falco

    Falco @Сергей Кононов 5 августа 2015 12:53

    TWR на Мун какой выходит? Сесть сможет?

  5. IronFenyx

    IronFenyx 5 августа 2015 14:47

    Меняем баки с карасином на таковые с ракетным топливом, заодно с ядерниками и получаем 32,6 тонны с вакуумной дельтой 6 тыс. А если добавить два 909-х, то дельты уже больше 7700! суммарный twr - 0,95, а на одних рапирах - 0.55. Внимание, вопрос! Нафига тут атомники?
    Вопрос номер два: А он вообще как на орбиту вытягивает? Я попробовал запустить 33-х тонный (после указанных изменений), так он в атмосфере выше 280м/с не разгонялся. После того как выжег 1/4 топлива скорость стала расти и на орбиту таки удалось добраться, но.. при этом осталось порядка 480 дельты. Правда я не закрыл интейки - забыл, но это уже на такой высоте, где и так тащило нормально.
    Reistlin, как так?
    Пробуем по писанному.. Берем крафт без изменений, разгоняемся..
    Первый баг - неверно установлена развесовка - пока полоса не кончится взлететь невозможно..
    Далее - ну этот вообще летит только 160 м/с..
    Набираем высоту как написано - 9 км. ,опускаем нос. Правда как он тогда наберет высоту, если нос в горизонт? Если нос в горизонт, то програда пойдет ниже горизонта на 10 градусов - это будет снижение. Ладно, мы ж не глупые - делаем програду в + 1-2 градуса, ждем... Медленно и печально.. На высоте 12 км. рост скорости и высоты прекратился... на 268 м/с!
    Reistlin, как так? Что я делаю не так?

  6. Sergios

    Sergios @Сергей 5 августа 2015 16:44

    Нужно слушать инструкцию в точности. На 8 км нос на горизонт, сначала будет немного снижение, но при этом набор скорости достаточно стремительный. Рейстлин написал, ничего не трогать. Ничего не трогаем, когда скорость наберется, нос немного задерет и начнется набор высоты. На 15000 реально 1200 - 1300 м/с.

  7. Басила

    Басила 5 августа 2015 16:51

    7700 дельты на химических движках? Я дальше даже вдумываться в написанное не стал.

  8. Басила

    Басила 5 августа 2015 16:54

    Эм. Два ядерника 120 кН, при полных баках и массе 36 тонн дадут примерно-грубо 0.3 на Кербине, на Муне соответственно 1.8 должно быть. Я так думаю :)

  9. IronFenyx

    IronFenyx 5 августа 2015 17:19

    Да, не бири в голову. Ммные мысли для ботанов.

  10. IronFenyx

    IronFenyx 5 августа 2015 17:21

    Ну я примерно так и сделал, но всё равно ужасно медленно - сначала сжигает горючку - потом разгоняется.

  11. Sergios

    Sergios @Сергей 5 августа 2015 17:26

    Слетал, спокойно сел и взлетел, но топлива назад на Кербин не хватило, но это я, наверное, в экономных маневрах не ас. Отлично сбалансированный космолет!

  12. Sergios

    Sergios @Сергей 5 августа 2015 17:30

    Взлетать нужно с максимально возможной скоростью, т.е. в конце полосы, так он быстрее выскакивает на 9 км. Так что, это даже хорошо, что он раньше не хочет взлетать. На орбите у меня было почти половина горючки, вроде не очень долго.

  13. Басила

    Басила 5 августа 2015 18:12

    Ну конечно, все тут такие дурачки, про формулу Циолковского не слышали. Ты мне расскажи, как неботану, откуда у тебя вылезла дельта 7700? Это при том, что потолочная дельта на стоке никак не может быть выше 7430 м/с для одной ступени на химических движках :)

  14. Reistlyn

    Reistlyn 5 августа 2015 18:15 Автор

    Больше 7000 дельты без ядерников на 1 ступени можно набрать только если у тебя нет полезной нагрузки вообще, если не считать веса самого корпуса бака и двигателя за ПН. Не то ты посчитал.
    Насчет взлета с конца полосы и правильного взлета тебе уже Sergios ответил.

  15. Reistlyn

    Reistlyn 5 августа 2015 18:17 Автор

    ТВР при полной заправке с одних ядерников на Муне 2,75, более чем достаточно.

  16. Reistlyn

    Reistlyn 5 августа 2015 18:21 Автор

    Чтоб с возвратом на Мун надо всеж подзаправится на орбите, ну или на поверхности Муны)
    Все таки я делал их из расчета заправки на орбите для дальнейших полетов.

  17. Falco

    Falco @Сергей Кононов 5 августа 2015 19:33

    А еще ведь рапирами можно немного дожечь.

  18. Reistlyn

    Reistlyn 5 августа 2015 19:38 Автор

    с Рапирами там вообще больше 10 получается.

  19. IronFenyx

    IronFenyx 6 августа 2015 13:15

    А как считал автор? Его цифра у меня отображается мехджебом. Заменил так как описывал - цифра стала такой как я указал. Тут ведь вот в чем дело. Ядерник сколько весит? а 909 сколько? Вот и выходит, что вес ядерника - это (без)полезная нагрузка. А если его заменить на топливо (пусть даже не ставить больше никаких двигателей), то итоговый импульс оказывается выше. Атомники выгодно ставить только на очень тяжелые крафты - уж по крайней мере тяжелее 35 тонн.Они своим весом отжирают больше импульса чем дают за счет более высокого удельного. Я это уже сто раз наблюдал. Делаешь аппарат с ядерниками - получается г-но, заменяешь на химию - сразу лучше. На мелких аппаратах (до 100 тонн) эффект только отрицательный. А на счёт ступеней - спроси у разработчиков жабы и редукса - они одинаковые цифры рисуют. Но с чего ты взял, что это одноступенчатая конструкция, когда ступени - две. Сначала работают рапиры, а потом атомники, ну или 909, как я предложил. Сколько ISP у рапир в AirBreathing режиме?? То что они на небольшом участке траектории работают вместе с вакуумниками не значит что это одна ступень!

  20. IronFenyx

    IronFenyx 6 августа 2015 13:19

    Ответил, да не правильно. Отрыв от полосы должен быть возможен в любой момент, когда скорость достаточна. Это же не значит что сразу надо нос в зенит задирать! А твоя конструкция имеет дефект, который не позволяет ей подняться над полосой пока скорость не будет слишком большой. Это недоработка однозначная.. На счёт полета - ну может я что-то и неправильно делаю - потому и спрашиваю. Но всё равно крафт перетяжеленный или по другому - недостаточно энерговооруженный для нормального разгона.

  21. Басила

    Басила 6 августа 2015 14:01

    Это ты сейчас дурачка включил, или всех за дурачков держишь? Какой нахрен воздушный режим у рапир в вакууме? Ты ж насчитал 7700 вакуумной дельты на орбите, гений калькулятора.

    Типичный случай лузера - обосрался, сам понял, что обосрался, понял, что все поняли, что он понял, но стойко и упорно отстаивает свою неверную точку зрения.

  22. Falco

    Falco @Сергей Кононов 6 августа 2015 14:11

    Феникс тупо валит в одну кучу дельту в атмосфере (огромную, благодаря рапирам в открытом цикле) и в вакууме.
    И забывает, что вариант с LV-909 потребует еще баков под окислитель и самого окислителя, являющихся мертвым грузом на атмосферном этапе разгона.
    А максимальная дельта в вакууме (после дозаправки) для аппарата на химии будет упираться-то как раз в запас окислителя, в отличие от атомника, который использует 100%-объема баков.

    В общем, нужно тестить, но пока мне кажется, что атомник улетит дальше.

  23. IronFenyx

    IronFenyx 6 августа 2015 14:14

    Хами иди у себя "на районе". Я с такими экземплярами разговаривать не собираюсь.

  24. Басила

    Басила 6 августа 2015 14:29

    Т.е. кроме как огрызнуться и нагадить в карму ответить нечего? ЧТД

  25. IronFenyx

    IronFenyx 6 августа 2015 14:39

    Вариант с химическим движком не "требует еще баков". Баки добавляются, но ВЗАМЕН мертвого груза корпусов атомных двигателей. Что выгодней - взять легкий двигатель и больше топлива или тяжелый двигатель с бОльшим ISP и меньше топлива? Зависит от разницы ISP двигателей и суммарного веса топлива. В данном конкретном случае выходит выгоднее. А в кучу я ничего не валю. "Вакуумный ISP" ничего не говорит о режиме двигателя - Этот термин относится к условиям истечения рабочего тела из сопла И ТОЛЬКО. В атмосфере расширение газа идёт только до атмосферного давления, тогда как в вакууме значительно сильнее (за счет чего растет тяга и удельный импульс). Почему в параметрах ракетных двигателей стоят два импульса (ASL и ISP)? Они же внешний воздух не используют! Ясное дело, я в ангаре переключил рапиры в режим закрытого цикла, чтобы отображалось не то что они дадут в атмосфере! Так-то там вообще 12 тыс или что-то вроде этого. 7800 - это получилась двухступенчатая ракета с рапирами на первой ступени и 909-ми на второй. Точно измерить сколько там реально не так просто, потому-что это зависит от плана полета. Но чисто умозрительно - по грубому запасу дельты сравнить можно! Если при тех же режимах посчитать запас.
    Кто сомневается - можете сделать простой опыт - сделать какую угодно РН, чтобы выводила ПН на орбиту 100х100, в качестве нагрузки - аппарат из атомника и 4,5 тонн бочки топлива - ну и какой-нить груз на крышу и мехджеб (удобно смотреть остаток дельты). И точно такую же связку, но вместо атомника ставим 909 и еще топлива, чтобы итоговый общий вес нагрузки остался тем же. Пуляйте ракету, выводите на орбиту, а с орбиты разгоняйте только последней ступенью и смотрите сколько дельты будет, сравнивайте. А я уже это делал, потому и говорю.

  26. IronFenyx

    IronFenyx 6 августа 2015 15:07

    А кроме как в отместку (в нарушение правил) плюнуть в обратную - больше ни на что ума не хватило?

  27. Falco

    Falco @Сергей Кононов 6 августа 2015 15:12

    Предложенный тобой опыт некорректен и не учитывает, что спейсплан таскает с собой все ступени.

    Если мы зальем только жидкое топливо во все баки и отключим рапиры - дозаправленный на орбите Кефаль-Т будет иметь 4692 м/с.
    А если поменяем все жидкотопливные баки на ракетные, оставив только 300+300 в крыльях (хотя я сомневаюсь, что этого хватит на атмосферный разгон), и поставим LV-909 вместо атомников.
    Внимание... 2316 м/с на орбите при полной заправке (и слитом топливе из крыльев). Меньше половины!

    Кто-то не смог в простейшую математику?

  28. Басила

    Басила 6 августа 2015 15:39

    Ну твой минус давно напрашивался. И я тебе написал, за что он. Лучиков щастя тебе )

  29. IronFenyx

    IronFenyx 6 августа 2015 15:53

    Наверное. Только вот кто? Если разделить ступени автора этого крафта (атомники поставить в S0), то дельта будет 2700. Это тоже при условии что вся горючка будет израсходована ими (напротив ступени с рапирами отображается 0 м/с). Учитывая что при этом с 909-ми крафт весит на 3 тонны меньше, т.е. можно еще добавить баки, то получается та же самая величина. А 4692 - это ошибка расчета мехджеба - если все движки выставлены на одну ступень. Он их как-то оригинально считает. Похоже что от балды (это меня и попутало - оригинальное распределение по ступеням я не менял, а там неправильная цифра тогда выходит - если разделить, то в сумме получается что-то около 10 тыс. - зря я не проверил Reistlin-a). Выигрыша от атомников сейчас при массе в 36 тонн нет (а при меньшей - будет проигрыш).

  30. Falco

    Falco @Сергей Кононов 6 августа 2015 15:56

    Выкрути Thrust Limiter рапир в 0.
    И проверь еще раз.

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566135
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9488
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25849
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2078
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219337
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt