ARL-407R Является апофеозом моей программы по разработке эффективного стокового винтового двигателя. Я не скрою, что я не первый, кто реализовал это в KSP, но первый, кто смог сделать работающий винт с новой аэродинамикой. Потому-что большинство схем больше не работало после релиза и я почти отчаялся создать адекватно выглядящий самолёт, поэтому перешёл к этажеркам. До новой аэродинамики винты были куда более компактны. Тем не менее, мне удалось ещё и продвинутся в плане двигателей и создать крепёж с максимальной защитой от "выпадания" винта.
Я не буду особенно разглогольствовать, завтра дополню сию тему скринами прототипов и историей разработки, а сейчас пока-что оставлю видео с демонстрацией полёта (И демонстрацией того, что не стоит включать надолго двигатель на полную).
ЛТХ:
Масса: 30,55 тонн.
Максимальная скорость (горизонтальная) : 50 М/сек.
Экипаж: 0.
Управление:
1) Включить чит на бесконечное топливо (без читов и с заполненными баками успевает взлететь, пролететь пару метров и дальше двигатель глохнет).
2)Включить двигатель на небольшую тягу.
3)Ждать разгона.
4)Повышать тягу.
5)Взлетаем!В полёте тоже можно повысить тягу, но на полную долго можно использовать только с читами на неразрушаемость. Весьма плохо поворачивает, следим за креном.