Продолжаем осваивать Дюну вместе с Safe And Sound Advanced Inc.! Держать станцию для переработки топлива на орбите и доставлять руду к ней? Или спускать грузы с орбиты, перегон свежих огурцов со станции на дюну и обратно? Серьезно? Ну ладно.
Мы представляем вам DPoFEP&SSTO! Мы учли особенности предыдущих модели и учли их! Мы взяли все лучшее от 1 модели аппарата: Двигатели, работающие на энергии, схему биплан… И добавили ряд плюшек!
Он может в VTOL! Он может в большие объемы груза! Но самое главное — Он Может В SSTO! И он не просто может на орбиту, а еще и может на ней маневрировать! Солидный для условий Дюны запас в 1000 м\с позволяет делать любые маневры в пределах орбиты Дюны! Этому способствует восхитительные ядерные двигатели LV-N "Nerv” от компании «Jebedian Kerman`s Junkyard and Spacecraft Parts Co”! В довесок ко всему грузоподъемность в 10 тонн на орбиту и в 20 тонн+ на поверхность — это то что вам надо!
В атмосферных полетах произошла смена типа бортового электропитания. Теперь это KF Auxiliary Power Unit. Да. Теперь и мы жрем топливо. Для этого есть топливный бак в хвосте.
А тем временем переходим к Т.Х!
И так: Габариты (м) (длинна\ширина\высота) — 14,9\23,2\4,7
Масса — 36,5 тонн
Тип двигателя (атмосферный\без атмосферный) – FS1FPE 35 kN x4 \ LV-N "Nerv” 60kN x2
Запас топлива (генераторы\ядерники) — 27/34 \1600
Грузоподъемность (тонны кербинские (g=9,8 м\с)) (на\с орбиты) - 10\20+
Запас DeltaV (параметры 71\70) ~ 1000 м\с
Запас по времени полета в атмосфере — Кербог его знает.
Стоимость — 102307 Funds
Моды: Firespitter, Infernal Robotics
Action Groups!
1\2 — управление наклоном электродвигателей
3 — Запуск электродвигателей
4 — Запуск ядерных двигателей
5 — Развертка крыльчатки электромоторов
10 — Отключение генераторов от бортсети
А теперь переходим к алярмам и правилам выхода на орбиту!
При выходе на орбиту, начиная с 8 км включить ядерные двигатели. Осуществлять полет нужно с тангажом в 10 градусов, после 12 км поднять до 30, после 30 км до 40. После пересечения 8 км при выходе на орбиту заглушить электродвигатели и свернуть крыльчатку. С 14 до 8 км запускать электродвигатели на мощности строго до 50%, иначе вы узнаете, что такое планер условии Дюны.
Аппарат крайне сложен в управлении, не рекомендуется к использованию в руках не профессионалов. При взлете забудьте что у вас есть SAS – он не может в стабилизацию на малых скоростях.
Теперь взгляните на 3D модель аппарата!
Но если вы не можете посмотреть ее, есть старые добрые скрины!
Скачать:
Приветствуется конструктивная и адекватная критика! Удачи на космических просторах!