SQUAD почти закончил переход на новую версию Unity. Это означает, что наконец-то появится нормальная поддержка 64-х разрядности. Вместе с обновлением Unity обновится и физический движок - PhysX, что, наконец-то, позволит игре во всю использовать многоядерность процессора. Также переход на новую версию дал толчок оптимизации и совершенствованию пользовательского интерфейса и поведению колёс.
Редизайн MkI кокпита и некоторых других MkI деталей
Почти закончено создание новых деталей для MkI формата. Дизайн будет больше соответствовать остальным частям космолётов. Естественно, для этого будет ещё и переделан внешний вид MkI кокпита, который всё это время явно не вписывался в общий стиль. Появится также новый пассажирский отсек MkI и пара новых двигателей, но о них ниже
Альбом со всеми новыми деталями будет в конце новости.
Новые двигатели и воздухозаборники
В новом обновлении в игру будут добавлены новые воздухозаборники и двигатели (Даже диаметра 0.625, что не может не порадовать любителей маленьких самолётов).
В игру добавят четыре новые антенны и некий аналог Remote Tech'а. И всё это в стоке, с красивыми модельками и без страха несовместимости с модами! Ура!
В роли начальной точки связи будет выступать Tracking Station, причём с увеличением её уровня будет увеличиваться и дальность связи. Также корабли с пилотом на борту смогут сами управлять беспилотными аппаратами без связи с КСЦ.
Касательно самой связи: будет симулироваться обрыв связи, если передаче данных будет мешать какое-либо небесное тело. Правда, эта симуляция будет чуть дружелюбнее и проще к игроку, что, например, сделает невозможным обрыв связи между Кербином и Дюной из-за Минмуса.
Теперь игра будет давать вам контракты в зависимости от вашего уровня развития в карьере. Также контракты будут даваться с расчётом на то, что у вас останутся результаты от прошлого контракта (Например, по прошлому контракту вы построили станцию на орбите Кербина, а новый контракт просит вас пристыковать туда, например, лабораторию)
Локализация
Да, в КСП 1.1 будет официальная возможность добавлять свои локализации. Строки будут полностью в Юникоде, а все надписи и описания не будут запрятаны глубоко в игре. Я надеюсь, что наше сообщество сделает достойный для Стима русификатор. :neo:
Тот самый альбом:
Статью писал впопыхах, сейчас буду редактировать...
Kerbal Space Program - Golden Joystick Award 2015
31 окт 2015 в 17:53, Новости
Kerbal Space Program вышла в победители на Unity Awards 2015