Kerbal Space Program вышла в победители на Unity Awards 2015

Kerbal Space Program » Новости

 

Kerbal Space Program вышла в победители на Unity Awards 2015

Всеми нами любимая игра Kerbal Spaсe Program вышла в победители на конкурсе приложений Unity Awards 2015, причём сразу в 2 номинациях - Лучший геймплей и Выбор сообщества! Самую почётную награду - Золотой Куб -  по праву получила игра Cities: Skylines (кто не играл, советую ознакомиться :) ), KSP не хватило буквально немного до Золотого Куба - в строчке финалистов на эту номинацию она вписана первой. Желаем успехов на Golden Joystick! К слову, при голосовании можно получить почти бесплатно копию игры BioShock Infinite :)
 
Kerbal Space Program - Golden Joystick Award 2015
Kerbal Space Program - Golden Joystick Award 2015
31 окт 2015 в 17:53, Новости
Kerbal Space Program 0.22 Вышла!
Kerbal Space Program 0.22 Вышла!
16 окт 2013 в 23:57, Новости
  1. The_Petrovich

    The_Petrovich 23 сентября 2015 16:40

  2. alexoff

    alexoff @Александр 23 сентября 2015 17:23

    о прочих претендентах только с сайта и узнал...

  3. Басила

    Басила 23 сентября 2015 20:07

    Cities:skylines очень хороша. Это симсити, только правильный и хороший. Настоящая песочница )

  4. alexoff

    alexoff @Александр 24 сентября 2015 14:56

    видимо, единственный конкурент ксп, остальные-то вообще фиг знает что

  5. mister00

    mister00 24 сентября 2015 17:05

    А как же Ори и Слепой Лес, лучший платформер за последние несколько лет!? А как же Бесконечная Легенда, конкурент провалившейся Цивилизации Вне Земли?

  6. JhonnyReb

    JhonnyReb @Jhonny 25 сентября 2015 02:43

    4й симсити не перплюнуло, хотя всё равно - земля и небо по сравнению с последним симсити.

  7. Dima5000Gto

    Dima5000Gto @Дима Онучин 25 сентября 2015 15:49

    Намного лучше симсити ! hmhm

  8. BaLaMuTt1989

    BaLaMuTt1989 26 сентября 2015 09:41

    У KSP конкурентов в принципе быть не может ибо игр в этом же жанре больше никто не делает. Сквады первопроходцы жанра упрощённого космосима-песочницы с реальной физикой. Другие космосимы-песочницы, например Space Engineers имеют физику весьма упрощённую и нереалистичную.

  9. Solovey

    Solovey @solov 27 сентября 2015 21:49

    В space engineers это трудно физикой назвать. Ибо по идее при некоторых конфигурациях двигателей корабль, к примеру должно тупо переворачивать, а он летит себе прямо...

  10. BaLaMuTt1989

    BaLaMuTt1989 27 сентября 2015 21:59

    Ну это если гасители включены. С выключенными гасителями будет переворачивать. Но физика там всё-равно упрощённая ибо все физические взаимодействия происходят локально и например на орбиту выходить не нужно совсем. Правда ХЗ может когда введут планеты и можно будет с выключенными гасителями выйти на орбиту планеты, но скорее всего внутриигровая физика этого не позволит. KSP же несмотря на то что играть приходится за огурцов вместо людей куда более реалистична что и накладывает свои определённые ограничения ибо звездолёт как в стартрэке или массэффекте не построишь, зато можно построить межпланетный корабль примерно таким каким он должен быть и в реальной жизни.

  11. Solovey

    Solovey @solov 29 сентября 2015 16:45

    Тут же вспомнил про вязанки. А их в реале не будет, вероятно, никогда. Но вообще да, физика в ксп на уровне, даже какой-никакой просчет аэродинамики есть, а меня лично самолеты привлекают больше всего

  12. Skinner

    Skinner @Сергей 29 сентября 2015 18:40

    щас качнем и посмотрим

  13. BaLaMuTt1989

    BaLaMuTt1989 29 сентября 2015 20:31

    Вязанки это уже игровое допущение. Никто не запрещает строить РН примерно такими какие они есть в реальной жизни без всяких вязанок.

  14. Басила

    Басила 29 сентября 2015 22:14

    Особую невыносимую радость доставляет необходимость грамотного и долгосрочного планирования транспортных потоков и развязок )

  15. Skinner

    Skinner @Сергей 30 сентября 2015 17:57

    у меня сегодня на работе в обед было всего 30 минут на запуск, настройку и освоение, так что я пока не ощутил дострочность. а с транспортом в таких играх всегда проблема)

  16. Басила

    Басила 30 сентября 2015 18:46

    Только в отличие от симсити тут она решается на микроуровне, вплоть до проектировки многоуровневых развязок. Я до этой игрушки и не подозревал, что их существует огромное количество. Максимум шо мог назвать - клеверную)

Последние сообщения с форума
  • Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 1415
    Ответов: 0
  • Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 85749
    Ответов: 453
  • Тема в разделе: Предложения и Ошибки
    Просмотров: 242
    Ответов: 0
  • Тема в разделе: Модераторский раздел
    Просмотров: 169
    Ответов: 13
  • Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 233509
    Ответов: 2633
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Alt+Ctrl