Про прототип:
Прототип этого крафта -- истребитель F-104 Starfighter -- был построен фирмой Lockheed в середине 50-х годов и должен был стать конкурентом советскому МиГ-21.
Самолёт, однако, не снискал себе особой боевой славы. А свой счёт двадцать первых МиГов старфайтеру удалось открыть только в 1999 году во время операции НАТО в Югославии (на вооружении итальянских ВВС он стоял аж до 2004 года).
Зато снискал себе печальную известность и скандальную славу. Ряд особенностей конструкции, обеспечивших ему столь хорошие скоростные характеристики, имели обратную сторону в виде крайней сложности в управлении и склонности к плоскому штопору при любых проблемах (а проблем у сложного и так и не доведённого самолёта было много). Из-за технических отказов разбилось около 30% процентов из всех поставленных в ВВС США и ФРГ старфайтеров. В Италии этот процент достиг 37%. Рекорд установили канадцы -- 46% (!). По туркам и пакистанцам статистику я так с ходу не нашёл, но не думаю, что у них аварийность была меньше.
Вишенкой на торте было мега-инженерное решение -- катапульта фирмы Локхид, которая выстреливала пилота вертикально вниз, прямо в гостеприимную землю, и, тем самым, делала невозможным катапультирование на малых высотах.
Американские, а также канадские, ФРГ-шные, итальянские, датские, норвежские, турецкие, японские, пакистанские и тайваньские пилоты (которым, несмотря на протесты их ВВС, руководство НАТО подкупом, шантажом, угрозами, а также крайне агрессивной пиар-кампанией впарило самолёт по программе сбыта американского неликвида) наградили агрегат звучными и экспрессивными прозвищами: "алюминиевый гроб" и "вдоводел". И это не удивительно, ведь погиб каждый десятый пилот из когда-либо садившихся за штурвал "гроба".
Впрочем, не всё было плохо. Высокие тяговооружённость и скорость снискали F-104 заслуженную славу в качестве летающей лаборатории НАСА. А с доустановленными ракетным двигателем и RCS старфайтер служил тренировочным самолётом для подготовки к суборбитальным прыжкам по программам X-15 и X-20 DynaSoar. Максимальная высота, на которую он смог запрыгнуть сам -- 36800 м.
Кстати, несмотря квалифицированнейших лётчиков-испытателей за штурвалом, два из трёх тренировочных ракетопланов NASA NF-104A разбились, хотя никто и не погиб.
Ну в общем, короче, надеюсь, теперь понятно, почему кербинские огурцы не смогли обойти вниманием такой прекрасный самолёт ;)
Технические характеристики:
Количество деталей: 37
Длина: 11,5 м.
Размах крыльев: 5,2 м.
Вес (пустого): 6452 кг.
Вес (с полной заправкой): 8502 кг.
Дальность (с подвесными баками): 3000 км.
Разрабатывал этот самолёт в качестве носителя для воздушного старта. И он таки себя в этом качестве вполне проявил, хотя пришлось пойти на некоторые ухищрения в виде системы сброса с использованием деталей Infernal Robotics, чтобы ракета на гиперзвуке отделялась плавно и без соударений.
Самолёт, как и его прототип, крайне прожорлив, поэтому желательно использовать какие-нибудь дополнительные подвесные топливные баки. В кругосветку я летал аж с 6-ю штуками. Ещё вы можете заметить, что один из топливных баков залочен -- это резерв. И он действительно нужен :)
Ещё, тоже как и прототип, старфайтер имеет высокую посадочную скорость, так что установленный мной тормозной парашют -- он совсем не для красоты. А если вы летаете с KerbinSide, то для посадки на большую часть коротких полос потребуется колхозить ещё и ракетные тормоза :)
Также крайне настоятельно рекомендую использовать катапультное кресло из мода Vanguard.
Настройки Action Groups:
1 -- Включить/выключить двигатель
4 -- Открыть/закрыть воздухозаборники
9 -- Открыть тормозной парашют
10 -- Навигационные огни
В варианте "для себя" я для большей схожести с оригиналом использую моды:
TweakScale
Real Chutes
Adjustable Landing Gear
Navigation Lights
Однако, как можно заметить, это не самые принципиально влияющие на лётные характеристики моды. Поэтому выкладываю крафт в двух вариантах: с модами и на чистом стоке.
starfighter-mk-i-stock.craft
starfighter-mk-ii.craft