Основной упор сделан на стабильности и маневренности. Для достижения данных аспектов использовались разные подходы и их сочетания, что и натолкнуло на мысль о создании поста, в котором разные подходы к решению проблемы олицетворены различными конструкторскими бюро. Знаю, что можно было бы добавить и побольше машин, тем более, изначально планировал впихнуть сюда ещё и космопланы, но решил, что для начала стоит сделать пробу пера. Надеюсь, вам понравится :)
Хэй-хэй-махалэй, дружище! Как ты уже понял, меня зовут Зашквар, и сегодня я составляю тебе компанию. Вообще странно, что кто-то до сих пор проводит этот тупой фестиваль в эпоху расцвета космопланов... Ладно, погнали уже глазеть на эти долбаные самолетики.
Воу-воу, ты только погляди. Бюджетный сегмент.
Ребята считают, что если развернуть бак на 90 градусов, дизайн станет лучше. Они говорят, что пошли на это ради того, чтобы двигатели располагались как можно ближе к центру масс. Мол, в этом случае повышается стабильность пепелаца. По идее, это дает возможность замены двигателей на любые другие без перебалансировки, и, надо отдать должное, маневренность весьма достойная. Хотя я на этих обрубках всё равно летать бы не стал.
Ты, кстати, заметил, что у Орландо (сцуко, название-то какое) имеется два пода и карбогей? Так вот, на нём постоянно таксуют огурцы с южного полушария. Упоротость и безысходность, мой друг. Упоротость и безысходность.
По ходу конструкторы решили особо не заморачиваться с дизайном. Кстати, эти модели поставляются почти во все лётные школы для обучения фигурам высшего пилотажа, потому как лётные характеристики данных аппаратов, впрочем, как и их внешний вид, можно охарактеризовать одним словом - классика. И я рад, что остались те, кто уделяет ей внимание.
Версия с обычным МК-1 кокпитом, имеет систему катапультирования
FirePlay-OP.craft
_____________________________________________________________
Версия с Inline Mk-1
FirePlay-CP.craft
Уже поинтересней! Маленькие самолётики с пижонским внешним видом для полетушек на гиперзвуковых скоростях. Смотри-ка, в рекламной брошюре говорится, что пепелацы не перегреваются и сохраняют способность маневрировать даже на скорости свыше 800 м/с. Ну да, с таким количеством SAS'ов это и не удивительно. Хоть бы прикрыли их чем-нибудь, стыдоба-то какая...
Кстати, один мой знакомый пилот, назовем его Хлебушек, принимал участие в создании этих машин. Говорит, надо обязательно заиметь себе один такой в ангаре, невероятно фановые штуковины. Думаю, стоит всё же последовать его совету.
опоп-опоп-оп-опСкидыщ! Гвоздь Программы! Итак, мы с тобой уже посмотрели на нестандартную компоновку, на элегантность классики и на горючую смесь SAS'ов с джетами! Пришло время поглядеть на самолёт, в котором всё это удачно сочетается. Геккон Иванович! 20 тонн удовольствия. Он создавался в качестве универсального юнита, способного решать целый спектр различных задач, и конструкторы смогли этого добиться. Под его брюхом располагается Grabbing Unit, что позволяет перевозить любой груз, который не задевает полосу при взлёте. В то же время, даже в нагруженном состоянии самолёт остаётся полностью стабильным. А ещё там все стяжки заботливо спрятаны между крыльями и не режут глаз эстета. Зашквар одобряэ!
Самолёт идет в комплекте с платформой и ровером-погрузчиком. Платформа используется для более удобного доступа ровера к брюху пепелаца и отстёгивается нажатием кнопки 4 (она между 3 и 5).
Как работает ровер, думаю, объяснять не надо. После погрузки можно рекавернуть его прямо из-под брюха самолёта, чтобы не париться лишний раз.
Горячие клавиши1- Случайно уронить
2- Рука хватать
3- Расправить солнечную батарею
4- Прогнать платформу (при этом у нее автоматически блокируются колёса)
Gecko.craft
Pogruzchik.craft
Очевидно, что хваталку можно заменить на док-порт или вообще на декуплер - тут кому что больше нравится.
Погрузчик сделан специально под габариты крафта, но это не означает, что не нужно учитывать габариты груза с:
Вот и всё в этот раз! Надеюсь, мы ещё пересечемся на выставке космопланов. Дай мне свой номер кербофона, кстати. Я тебя запишу у себя в контактах как "Пипка Кракена". Шучу-шучу.