Центральный комитет КПКС (Коммунистической Партии Кербанского Союза) постановил:
"В связи с полученными разведданными об использовании в Соединенных Штатах Кемерики многоразовых орбитальных систем. Наркомату общего машиностроения, создать одноступенчатую орбитальную транспортную систему с превосходящими конкурентов характеристиками!"
В связи с технологическим отставанием СКСР (Союза Кербальский Социалистических Республик) от конкурирующей сверх державы выкручиваться пришлось по принципу "Собирать из чего есть", как результат появился технологическое чудище которое еще на этапе эскизного проекта обозвали "Стремянка", однако при всей своей юродивости цели поставленные ЦК были достигнуты и космический авторитет укреплен.
ТТХ
Экипаж 2 Керба
J-X4 - 10шт
Skiper - 2 шт.
Топливо 10920 (без учета того что в лунном модуле)
Окислитель 8360 (без учета того что в лунном модуле)
Монопропелен от 15 до 1515 (без учета того что в лунном модуле)
Заряд от 150ед до 350ед. (без учета того что в лунном модуле)
Масса пустого 57,6т
Максимальная взлетная Масса 213т.
Максимальная полезная нагрузка выводимая на орбиту 75км 66тонн!
Эффектность аппарата по весу 30% :)
Взлетная скорость при максимальной взлетной массе 120 м/с.
Посадочная скорость 50 м/с.
Стоимость пустого (возвращаемое финансирование) 126 000 тугриков
Стоимость Полностью заправленного 139 000 тугриков
Стоимость с лунным модулем на 5 кербов 184 000 тугриков
Количество деталей 174 и 242 с лунным модулем
Требуемые технологии
Electrics
Heavy Rocketry
adv Fuel Systems
High altitude flight
Landing
Adv Fligth control
Miniaturization
Итого очков науки (со всеми промежуточными технологиями) ~1500
Требуемые Уровни Строений
Ангар 2
Полоса 3
Наука 2
Управление
U - по мимо света вкл/выкл. Шкиперов
backspace - закрыть инсейки
Вывод на орбиту с максимальной нагрузкой (как я это делал)
Газ на полную и стартуем, на скорости 115 - 120 м/с жмем вверх, машина поднимет нос и оторвется от земли (осторожно с задними хвостами не цепаните ими полосу, а возвращение будет сложным, но не смертельным)
Устанавливаем тангаж в 15-20 градусов.
На высоте в 4км приопустите нос до 10 град пока не наберет 290 м/с.Потом обратно на 15 град.
На высоте ~9км тангаж 10град кратковременно включите шкиперы до 400м/с.
После 12км тангаж 7 град (так чтобы высота не теряласть) и ждем скорости 800 м/с, потом 10град.
Как только скорость начнет снижаться, а случится это на выстоте около 18 -19 км включаем шкиперы и удерживаем тангаж 20 град. За одно можно разблокировать топливо в передних баках.
ждем пока аппогей выйдет на >70км. Вырубаем шкиперы и летим по инерции.
Скругляем и выпускаем груз.
Вуаля :)
Минусы
- Торчащие связи которые портят вид
- Ужасные деформации при 3х ускорении времени
- Низкая полезная нагрузка возвращаемая с орбиты, без мода KAS
- Требуется минимальная аэродинамичность груза
- Не идеальная балансировка машины
Плюсы
+ Вывод грузов диаметром до
5м!+ Широкий диапазон допусков развесовки полезной нагрузки
+ Нет лишнего веса от бесполезного грузового отсека
+ Масса выводимая на низкую орбиту одной ступенью
66тонн!+ Посадочная скорость 50м/с - садись на любую более менее ровную площадку, внедорожник блин! :)
+ Стоимость вывода 35 тонного элемента 11 000 кредитов + стоимость самого элемента.
Рекомендации по эксплуатации
- При подготовке к сходу с орбиты, обязательно перекачать остатки топлива в передние баки, иначе будет таскать в стороны из-за балансировки вертикальных стабилизаторов.
- Если выводить груз до 40 тонн то корабль сможет вывести его на любую орбиту (полярую, обратноэкваториальную) до 400км использовав только свои запасы топлива (еще и вернуться с орбиты хватит)
- Не забывайте блокировать топливо в баках выводимых аппаратов перед стартом, а то джеты такие джеты :)
- Если прикрутить к грузу дополнительную ступень с 2мя джетами, топливом, окислителем и ракетным движком можно и 72 тонны (2 морковки) вывести Главное следить за балансировкой центра тяжести. (учти джеты высосут в первую очередь топливо дополнительной ступени)
rrrr-mun.craft
rrrr.craft