Поступление новых силовых установок ввело коллектив КБ в нескончаемое уныние, ведь теперь придется пересчитывать под них все имеющиеся аппараты. Начался тихий шепот... И свалился ожидаемый капец, или заказ. Партия приказала переделать старую серию "Вертопланов" под новые двигатели. Как дополнительное условие потребовали увеличить грузоподъёмность аппарата и оснастить его оружием. И срок как всегда, 3 дня. Как дополнительная мера убеждения (или принуждения) были выставлены наряды НКВД.
"Проклятье!" - сказал начальник 3 отдела Дикушин.
"Согласен!" - ответил бригадир чекистов. "Но деваться некуда, ни нам, ни вам".
"Некуда".
Был объявлен традиционный мозговой штурм. Из напильников и законов физики с любовью и особым цинизмом было выжато всё, что там было. 8 чудес и присмотр со стороны НКВД позволили обойтись без модов, а НУРСы способны напугать кого угодно и потрепать крепкое здание.
Лучшая версия в серии.
Суровый сток, 4 движка снаружи и до 2 особо наглых зеленых морд внутри.
На ВААГХ! не отправлять! (Залутают до недееспособности)
Версия "рука старого пирата" с крюком позволяет вынуть Джеба и его команду из почти любой адской дыры
ГСУ: 4*J-404 "Пантера"
Деталей: 80
Керосина: 760 литров
Пороха: 2*375 кг.
Фото-отчет испытаний:
Управление:
1: подъёмные
2: маршевый
3: форсаж на все двигатели
0: залп
С НУРСами взлетать только на форсаже!
После израсходования примерно половины запаса топлива начинает ползти центровка. Лечение: перелить часть керосина из двойника на корме в переходник на носу
Стоимость сборки: 36677 керборубля
Чертежи в Нассау бесплатно!