В начале осени решив отложить KSP до выхода 1.1, купил Prepar3D и счастью не было придела. Освоив летную технику налетал кучу часов на разных самолетах, и подумал, а почему в KSP никто особо не выкладывал более менее реалистичные самолеты. После того как появилась задняя рампа решил действовать и собрать один из любимейших самолетов нашего производства. Ил-76 является рабочей лошадкой Российских ВВС с 1974 года и служит отлично для огромного спектра действий. На него создали кучу модификаций и где только не испытывали. В создании было сложно настроить баланс масса/скорость/дальность но в итоге подобрал оптимальные для игры показатели дальности и максимально загрузки самолета. Далеко от оригинала отходить никак не хотелось и я пытался реализовать все что мог с помощью стоковых деталей. Есть пара уступок, и самая большая это шасси. Так как я давно не пользуюсь стандартными шасси в виду их сырого вида и недоделанности , скачал и начал пользоваться модом Adjustable Landing Gear. Счастья не было придела. Для фанатов стока реализовал со стандартным шасси, но не рекомендую. На земле повернуть крайне сложно, да и высота увеличивается на полтора метра и при загрузке это очень мешает.
Реализовал я научно-разведывательную модификацию. Помимо его основной задачи как транспортника, в хвостовом отделении имеется сканер полезных ископаемых. В паре со спутником на орбите, может разведывать нахождение и при желании его разработку (при загрузке в грузовой отсек добывающего аппарата). Так же это отличный транспортный самолет с доставкой грузов до 20 тонн на расстояние около 1000км. На удивление, самолет получился с хорошей управляемостью, послушно идет на высоте и держит режим. С максимальной загрузкой конечно летать сложно, но прим массе в 68 тонн это не удивительно.
Экипаж: 5 кербалов
Крейсерская скорость: 580км/ч (160м/с)
Дальность полета около 1000км
Практический потолок: 7000м
Длина: 31.2м
Размах крыла: 25.9м
Высота: 10.9м
Угол стреловидности: 30 градусов
Масса без загрузки: 41800кг
Максимальная взлетная масса: 68100кг
Кол-во деталей: 165
Скорость взлета без загрузки: 190км/ч (55м/с)
С загрузкой взлет после 260км/ч (70м/с)
С максимальной загрузкой отрыв будет только после окончания полосы!
Кол-во топлива в единицах
При обычной заправке: 2350 единиц
При заправке для дальних дистанций: 4750 единиц (Заполняются нижние гондолы возле шасси)
P.S.
Так же возможно частичное заполнение переднего большого бака до 1200 единиц, но при отсутствии загрузки в грузовом отсеке.
Итак начнем.
Перед взлетом включить огни, проверить двигатели. После нажать 1,2,3 на клавиатуре. Это закрылки, каждая кнопка выпускает один элемент. Так же на 1 забиты посадочные и взлетные фары. После запуска двигателей переключить их на максимальный режим и плавно поднимать нос при достижении 60м/с. После взлета убрать закрылки по очереди с самых больших и лететь куда нужно.
Вот здесь начнутся танцы с бубном. Выполняем все те же инструкции что и при обычном взлете, но теперь взлет произойдет лишь после окончания взлетной полосы. Аппарат сразу клюнет носом, так что перед отрывом от полосы поднимаем нос на себя до упора. Ждем пока скорость не начнет подниматься и когда достигнет около 100м/с. При наличии бортового компьютера (MechJeb, Redux) смотреть за углом атаки. Когда он поднимется до 2 градусов, то можно убирать самые большие закрылки. После пойдет плавный набор высоты и скорости. После 130м/с закрылки можно полностью убрать.
Выравниваем аппарат с посадочной полосой. Выставляем режим двигателей на 50% и выпускаем самые малые закрылки. Постепенно сбрасываем скорость до 150м/с и выпускаем вторые закрылки и шасси. Режим двигателей выставляем на 30% и сбрасываем скорость до 120м/с. Спускаться нужно плавно и без резких рывков, при скорости меньше 120м/с вытащить аппарат из пике уже не получиться. При приближении к полосе, выпускаем третьи закрылки и при скорости около 80м/с плавно садимся на задние стойки шасси. Включаем на кнопку 4 реверс и режим двигателей 50%, а также зажимаем тормоза и плавно останавливаемся. После полной остановки выключаем реверс и на малой тяге катимся к ангару.
Примерно все так же, как и при обычной посадке, но скорость нужно поддерживать чуть больше 120м/с при подлете, иначе самолет будет слишком сложно выравнять с полосой. Третьи закрылки выпустить перед посадкой, сбросить вертикальную скорость и плавно коснуться задней стойки шасси. Аппарат при торможении может наклонить, так что следите за наклоном перед торможением и плавно тормозите реверсом.
Самолет может садиться практически на любой поверхности. Стоит лишь соблюдать аккуратность и плавность посадки.
1- Малые закрылки/взлетно-посадочные фары
2- Средние закрылки
3- Большие закрылки
4- Реверс
5- Запуск/выключение двигателей
6- Запуск сканера
0- Открытие задней створки и опускание аппарели/включение внутренних огней грузового отсека
Ил-76S со стоковым шасси, собственно Ил-76М с адекватным шасси из мода Adjustable Landing Gear. Также присутствуют огни заменяющие стробоскопы из мода Stockalike Station Parts Expansion.
Давно зарегистрировался на сайте, но желание что то выложить появилось впервые. Если есть какие то критические ошибки в крафте или в статье, то прошу сильно не забрасывать помидорами.
Так же если есть предложения по улучшению крафта, готов выслушать любые предложения.
il-76m.craft
IL-76S.craft
Новость отредактировал: Dunwell - 23 июн 2016 в 02:53
Причина: До полировал и вылизал.