Гоночный болид La-volture ''Dard Onze,, Sport

Dard Onze (Жало Одиннадцать) - гоночный болид, собранный выходцами из Lightning corp. Основной задачей болида является демонстрация творческой фантазии создателей и установка новых рекордов разгона до 60 м/с.

Выходцы из Lightning corp. решили создать гоночный болид и поразить всех кербинцев. Они хотели совершить прорыв в роверостроении. Было построено 6 прототипов.
 
Тех. паспорт
Макс. скорость: около 100 м/с
Макс. скорость без форсирования: 20 м/с
Макс. допустимая скорость: задние шины 60-70 м/с, передние шины 60 м/с
Скорость безопасного поворота: 60+ м/с
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Масса: 4.5 тонны
Высота: 1.5 м
Ширина: 2.5 м
Длина: 5.5 м
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Двигатель: кербюраторный
Объём: 5 литров
Мощность: 10 кербосил
Питание: кербобензин
Режим форсирования: есть
Прибавка мощности при форсировании: 30 кербосил
Время форсажа: 20-30 сек.
Выхлоп: четырёхтрубный

Управление:
1-форсаж
2-капот
3-багажное отделение
la-volture-dard-onze-sport.craft
Гоночный болид  V2.0
Гоночный болид V2.0
29 фев 2016 в 09:41,
Гоночный болид.
Гоночный болид.
20 фев 2016 в 10:43,
  1. alexoff

    alexoff @Александр 30 января 2016 00:15

    1) как максимальная скорость может превышать максимально допустимую? с горки без колес?
    2) как включается "режим форсирования"? выключается ли? как долго можно форсировать?
    3) че так дорого - почти сто тысяч?! без гравитометров никак?

  2. _Lightning_

    _Lightning_ @Сяша 30 января 2016 00:19 Автор

    Цитата: alexoff
    1) как максимальная скорость может превышать максимально допустимую? с горки без колес?
    2) как включается "режим форсирования"? выключается ли? как долго можно форсировать?
    3) че так дорого - почти сто тысяч?! без гравитометров никак?

    1) в теории при выдерживании колес 60+ м/с можно разогнать до 100 м/с
    2) исправил
    3) создавалась для эстетики.

  3. Jenyaza01

    Jenyaza01 @Евгений 30 января 2016 00:23

    Там ритеги наверное полцены

  4. _Lightning_

    _Lightning_ @Сяша 30 января 2016 00:28 Автор

    ритегов два всего.

  5. Lynx

    Lynx 30 января 2016 00:31

    А как это onze стало 13? Это на каком языке?

  6. _Lightning_

    _Lightning_ @Сяша 30 января 2016 00:32 Автор

    Французский Кёрбнцузский

  7. alexoff

    alexoff @Александр 30 января 2016 00:35

    два ритега - 46600 целковых, чуть меньше половины, и два гравитометра 17600

  8. Lynx

    Lynx 30 января 2016 00:36

    На французском это 11, ЧСХ, 13 это treize, садись 2.

  9. _Lightning_

    _Lightning_ @Сяша 30 января 2016 00:38 Автор

    Мой косяк, 11

  10. Lynx

    Lynx 30 января 2016 00:39

    Откуда столько ё в статье?
    Зачем 2 строки прятать под спойлер?

  11. Lynx

    Lynx 30 января 2016 00:58

    Ну вот так-то лучше, и агрегат ничего и статья не про параллелепипед, можно и +.

  12. Silver

    Silver Гость 30 января 2016 01:00

    Спасибо))

  13. Lynx

    Lynx 30 января 2016 01:01

    Да че ты пристал со своими грошами, жлоб!? Этот болид не только лишь для не всех, он для души. И уж точно не для карьеры.

  14. RhinoСirrhosis

    RhinoСirrhosis @Rhinocerotidae 30 января 2016 01:01

    Все то, что под "капотом" выглядит отлично, но как-то простенько снаружи - тормоз да два элерона. Поработай над дизайном, добавь деталей (спойлер, сплиттер, ещё что нибудь - сделай его менее строгим)

  15. bogdanrus

    bogdanrus 30 января 2016 07:59

    Тут есть ТТХ, по внешнему виде мне нравится, но я в практике всё же попробую. Возьму себе.

  16. bogdanrus

    bogdanrus 30 января 2016 08:00

    И тут я заметил альтернативное использование декаплеров...

  17. bogdanrus

    bogdanrus 30 января 2016 08:28

    А я вот всё ещё вижу не то число, разве что в кратком описании гут. Но это мелочь)

  18. Jeb kerbonaut

    Jeb kerbonaut 30 января 2016 11:50

    Капот, стоит заметить, сделан очень хорошо:)

  19. Lynx

    Lynx 30 января 2016 16:45

    Какое коварство! Я и не понял за что спасибо, а оно вон как оказывается.

  20. zibzik

    zibzik @федя 30 января 2016 20:48

    *критик мод ON*
    внешне не очень смотрится. есть интересные решения, но стоило бы ещё поработать над формами данного агрегата
    *критик мод OFF*
    я всё-таки склоняюсь к плюсу

  21. MChain

    MChain @Данила 31 января 2016 22:14

    Эмм... Это что за торпеда на колесах? О_О

    Наверное, прикольно, но ИМХО на плюс не натягивается. А для минуса слишком аккуратно и старательно. Нейтрал.

  22. _Lightning_

    _Lightning_ @Сяша 31 января 2016 22:18 Автор

    Cам ты торпеда :) Спасибо за критику, буду стараться.

  23. MrKoter

    MrKoter @Виталий Спиридонов 1 февраля 2016 08:13

    Плюс за пасхалку в скринах... Что это???

  24. _Lightning_

    _Lightning_ @Сяша 1 февраля 2016 14:50 Автор

    Цитата: MrKoter
    пасхалку

    Хде? Скрины только из КСЦ.

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7393
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24635
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1535
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207169
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1829
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt