Дневники разработчиков KSP 1.1 от 23.03.2016: О нет, наш сервер!

» Новости

Дневники разработчиков KSP 1.1 от 23.03.2016: О нет, наш сервер!


Оригинал.
---

Привет всем! 

Началась ещё одна неделя тестирований и экспериментов. К сожалению, сервера сборок приносят нам непредвиденные проблемы. Мы по каким-то причинам не можем записывать новые сборки, создаваемые для версий Linux и OSX. Сервер ведёт себя как старый автомобиль - когда он решает отказать, приходится бросать всё, чтобы вводить его в строй обратно. На этот раз он особенно упрям в нежелании "заводиться". Исправлением проблемы плотно занимаются Felipe (HarvesteR) и Ted, потому что без сборок для всех операционных систем не будет долгожданного обновления. 

Если не касаться вопроса сборок, то все наши разработчики занимаются устранением багов во всех областях игры. Ted и Joe (Dr Turkey) честно пинают всех остальных разработчиков, чтобы те как можно быстрее расправлялись со своими порциями выявленных багов. Jim (Romfarer) работает над ошибкой ступеней. Данная ошибка относится к функциям расширенного управления группами, затрагивающими определённые элементы интерфейса. Так, например, этими элементами интерфейса могут быть показатели топлива ступени. Логично, что необходимо показывать количество топлива в любом случае, пока эта ступень является частью управляемого устройства, но алгоритм работы со ступенями сложен, и небольшие баги с ним периодически выползают при управлении пользовательскими группами. 

Bob (Roverdude) работает над финальными правками багов с радиаторами и тепловыми экранами, а Dave (TriggerAu) занят обратной связью с командой тестирования, вверенной ему по поводу предстоящей работы над стилистикой КСПедии. В целом, он очень доволен улучшениями, которые были сделаны за довольно малый срок. Даже маленькие правки существенны, если учитывать, что их нужно последовательно применить более чем к 150 экранам КСПедии. 

В то же время Bill (Taniwha) потратил определённое время на исправление бага в интерфейсе редактора. Кнопки, добавляемые в игру посредством модов, никак не желали отображаться. Это относится к новым кнопкам в категории сортировки деталей по функции. Вместе с Nathanael (Nathankell) он также занялся ключевой проблемой графики в Linux/OpenGL - шейдеры в пределах атмосферы некорректно рендерятся при определённых обстоятельствах. Nathanael, кстати, сильно загружен всю эту неделю, работая с командой тестирования по поводу исправлений в игровых руководствах, исправляя опечатки, переписывая тексты КСПедии и деля перегруженные разделы на несколько страниц. 

Когда шейдеры были исправлены, стало понятно, что PQS не работает с туманом должным образом, поэтому Mike (Mu) и Nathanael создали собственные настройки подводного затемнения и тумана на основе системы PQS. Изменение тона было реализовано оптимизацией непосредственно шейдера AtmosphereFromGround. Оптимизированная версия была применена ко всей атмосфере, что сделало её внешний вид значительно лучше. 

Nathan (Claw) продолжил борьбу с уже известными и недавно найденными багами, исправляя проблему с подсветкой деталей в редакторе. Важный момент: он исправил баг с потерей повёрнутой деталью координат своего крепления. Если вы поворачивали деталь в настройках редактора, а потом копировали её через alt-клик, вы понимаете, о чём речь. К тому же, он смог исправить давний баг, связанный с изменением угла поворота крафта, находящегося на орбите. При использовании быстрой загрузки космическое судно оказывалось повёрнуто под случайным углом, а не в том положении, в котором его оставил игрок. 

Колёса всё ещё требуют доработки: так как Felipe на данный момент занят серверами сборок, за исправление известных багов с колёсами взялся Brian (Arsonide). Самое важное исправление, связанное с этим - исправление кракенообразных невидимых сил, которые, согласно данным от тестеров, влияли на крафт с убранными колёсами. Как выяснилось, Unity не обновлял PhysX-модель коллизий спрятанных колёс, и она продолжала существовать. Поэтому единственное, что мы смогли делать - процедурно "уничтожать" колёса вместе с их моделью коллизий, когда они спрятаны, а не просто выключать их модельку. Это радикальный способ, но он работает. 

Mathew (sal_vager) и Steve (Squelch) предложили рассказать насчёт ещё одной очень важной ошибки, с которой им пришлось столкнуться: если вы переключаетесь на крафт с внешним командным креслом и переходите в режим карты, все небесные тела исчезают, оставляя бедных кербонавтов в пустом космосе. 

Мы позаботились над тем, что, кроме поиска багов, описанных в этой статье, команда тестеров ещё и внимательно работает над 64-битными сборками. Мы не хотим, чтобы сборка сначала пошла в релиз, а потом выяснилось, что в ней какие-то проблемы с большим количеством установленных модов или вызванным этими самыми модами расширением работы с оперативной памятью.

И, наконец, Kasper (KasperVld) работает с Ted, чтобы подготовить документацию к пререлизной версии. Также он смотрит, чтобы подготовка медиа-группы и KSPTV находились на должном уровне. Andrea (Badie) заболела гриппом после GDC, поэтому отчёт о её приключениях будет здесь только на следующей неделе. 

Это всё на текущую неделю: не забывайте об обратной связи с нами. До скорого!
Дневник разработчиков 14.01.2016: Куда мы дели спрей от багов?
Дневник разработчиков 14.01.2016: Куда мы дели спрей от багов?
14 янв 2016 в 12:00, Новости
Открытие русскоязычного сервера Dark Multi Player
Открытие русскоязычного сервера Dark Multi Player
31 авг 2014 в 21:31, Новости
  1. Bambr

    Bambr @Evgen 24 марта 2016 22:46

    Когда они все-таки допилят???

  2. Луч

    Луч @Иван Петров 24 марта 2016 22:48 Автор

    Вот уж чего не знаю. Но знаю, что в местном "тотализаторе" я проиграл. Думал, что допилят на этой неделе.

  3. DamnMan

    DamnMan @TD Kerman 24 марта 2016 22:49

    Изменение тона было реализовано оптимизацией непосредственно шейдера AtmosphereFromGround. Оптимизированная версия была применена ко всей атмосфере, что сделало её внешний вид значительно лучше.

    Наконец-то конец этой идиотской белизне на границе атмосферы и горизонта!

  4. Interstellar

    Interstellar @Артемий 24 марта 2016 22:54

    Предрекаю удивленного Сильвера.
    А переводишь ты нечего, плюсик заслужил :)

  5. zzz

    zzz @Арсений 24 марта 2016 23:22

    Devnote Tuesdays в теги

  6. ULTimater

    ULTimater @Ultimater 25 марта 2016 00:04

    Надеюсь, они выпустят 1.1 раньше чем я успею состариться

  7. Rebel

    Rebel 25 марта 2016 00:13

    вангую 12 апреля будет релиз. По крайней мере они на него целятся.

  8. Басила

    Басила 25 марта 2016 00:17

    Ясен пень целятся. Но хренушки успевают.

  9. Autemer

    Autemer 25 марта 2016 00:31

    Неплохой перевод. Хотелось бы чтобы в 12 успели, да. Но вряд ли, разве что они прям сделают за эти две недели значительный рывок и выпустят слегка сырую версию, которую немедленно начнут патчить.

  10. alexoff

    alexoff @Александр 25 марта 2016 02:27

    они сначала отдадут всяким менли погонять 1.1 с недельку, чтобы те повыпендривались перед всеми, и только потом релиз. кстати, они могут еще притормозить, если пс4 или какую-нибудь линукс-версию не смогут допилить.

  11. alexoff

    alexoff @Александр 25 марта 2016 02:29

    Если бы я так работал и так продалбывал дедлайны, меня бы уже давно уволили с "прекрасной" характеристикой в трудовой и многочисленными отзывами во все стороны света what

  12. zonk

    zonk @Алексей Оспенников 25 марта 2016 10:57

    Колёса всё ещё требуют доработки: так как Felipe на данный момент занят серверами сборок, за исправление известных багов с колёсами взялся Brian (Arsonide). Самое важное исправление, связанное с этим - исправление кракенообразных невидимых сил, которые, согласно данным от тестеров, влияли на крафт с убранными колёсами. Как выяснилось, Unity не обновлял PhysX-модель коллизий спрятанных колёс, и она продолжала существовать. Поэтому единственное, что мы смогли делать - процедурно "уничтожать" колёса вместе с их моделью коллизий, когда они спрятаны, а не просто выключать их модельку. Это радикальный способ, но он работает.

    опять костыль think

  13. SpacePixel

    SpacePixel @Космический Пиксель 25 марта 2016 11:15

    Удивляется костылям сквадовцев - сразу видно, новичок :)

  14. Jeb kerbonaut

    Jeb kerbonaut 25 марта 2016 12:25

    Был один баг. Стал баг + костыль. А потом стал баг + костыль + костыль.
    Итого три Кракена. xd

  15. veld

    veld @Veld 25 марта 2016 12:51

    Как говорил..."сомневаюсь что обезьяны знают о 12 апреля"...

  16. veld

    veld @Veld 25 марта 2016 12:54

    ...баги..мы нашли баги...мы исправляем баги....опять баги...снова баги....
    И это за полученые деньги более нескольких мульёнов.И кто говорит что обезьяны не умеют "пилить"?

    Чем унылее отчёты тем ближе релиз...

  17. Marschig

    Marschig 25 марта 2016 13:46

    Не "за полученные", а "на полученные". Получили они их за выпуск игры. На патч могли вообще не тратить и не делать его. Но решили потратить в расчете на рост продаж.

  18. Kerbiter

    Kerbiter 25 марта 2016 14:42

    Боже мой! Как долго я этого ждал! эти обезьяны наконец-то удосужились исправить эту гадость! не прошло и нескольких лет!

  19. Басила

    Басила 25 марта 2016 15:01

    Та все они знают. И про Спутник, и про Гагарина. Меньше Задорнова надо слушать :)

  20. alexoff

    alexoff @Александр 25 марта 2016 16:00

    ну про Христа они тоже знают, но 25 декабря не шмогли они, не шмогли...

  21. alexoff

    alexoff @Александр 25 марта 2016 16:02

    игру они тоже могли и не делать. а если патч не сделают, то мы всем расскажем, что сквады - мужеложцы! laughing

  22. Degrizai

    Degrizai 25 марта 2016 17:40

    Они их плодят, развивают и выпиливают самых заметных.
    Вот же кракенова эволюция...

  23. Falco

    Falco @Сергей Кононов 25 марта 2016 18:02

    На этот раз без стихов.
    Реально работают, что ли?!

  24. Major Tom

    Major Tom 25 марта 2016 19:46

    я понял следующее:
    1. релиз еще минимумум через 2 недели и не ранее (так как не допилили+ не отдали элитным тестерам)
    2. шейдеры переделали - значит наши любимые графические моды в очередной раз СДОХНУТ. И авторы их перепиливать будут минимум месяц. А мы -наслаждаться убогой стоковой атмосферой.
    3. консоли - зло... и пусть меня кто-то попытается переубедить

  25. alexoff

    alexoff @Александр 25 марта 2016 19:55

    2) вроде один единственный шейдер изменили и все, моды вроде свои используют или будут использовать новый с тем или иным успехом.
    3) Кербувим сидит в своей темке один и сам по ней прется, вроде не вылазит оттуда

  26. Lynx

    Lynx 25 марта 2016 22:23

    Цитата: Major Tom
    3. консоли - зло... и пусть меня кто-то попытается переубедить
    Эм. А где там про консоли?

  27. Kerbuvim

    Kerbuvim @Олег 25 марта 2016 23:21

    Цитата: alexoff

    3) Кербувим сидит в своей темке один и сам по ней прется, вроде не вылазит оттуда


    Хех. Откуда такой снобизм?) Настолько зашорены. Кстати, я там рассказал о новом официальном видео, про которое прочитал в сообществе КСП в PSN. На офф. сайте про него ни гугу, но ПК-боярам ведь не по чину заглянуть в темку консольщика, да?)

  28. Kerbuvim

    Kerbuvim @Олег 25 марта 2016 23:23

    Andrea (Badie) заболел гриппом после GDC, поэтому отчёт о его приключениях будет здесь только на следующей неделе.

    Разве Андреа - не девушка?

  29. Major Tom

    Major Tom 26 марта 2016 04:39

    "...потому что без сборок для всех операционных систем не будет долгожданного обновления..." вот увидите, на следующей неделе там заменят слова на допиливание консольной версии для какой-нить безвестной приставки. У них это почти в каждом девноте. Да и всякий убогий линукс я считаю костылями для ПК (могли и позднее выпустить версию).

  30. Луч

    Луч @Иван Петров 26 марта 2016 06:22 Автор

    Ой лол. Не заметил. Спасибо за исправление)

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7596
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24685
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1560
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207600
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1855
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt