Это - авторский перевод записи разработчиков от 14 января.
Оригинал.
---
Привет всем!
Печально, что нам особо нечего рассказать вам относительно этой недели: как и в прошлые недели, разработчики сконцентрированы на исправлении огромной кучи багов.
Для нас довольно внезапен факт, что переход на другой движок и переделывание интерфейса влекут за собой такое количество проблем. Но у нас в команде собрались отличные кадры, которые решают проблемы по мере поступления.
Режим карты - одна из частей игры, которая наиболее сильно подверглась изменениям во время перехода в Unity 5.
И, если вы следили за нашими предыдущими записями, читали их, то нет смысла повторять одни и те же слова о сплайнах орбит, обновлении Vectrosity, узлах модулей и всяких других штуках.
Итак, режим карты был полностью завязан на устаревшей системе OnGUI. Именно в эту систему мы вложили большую часть своих усилий за последнее время. Как Felipe (HarvesteR) воспринимает ситуацию: количество багов в лучшем случае растёт линейно с каждым новым изменением, а в худшем - экспоненциально. На данный момент мы где-то между двумя этими вариантами.
В последнюю неделю мы переживали пик багов, новые проблемы появлялись со скоростью, более-менее равной скорости исправления старых. Первые несколько дней недели нас прямо-таки завалило багами, но, к счастью, работа стабилизировалась. В целом мы, вероятно, побьём рекорд количества исправлений, поставленный нами во время релиза версии 1.0.5. Речь идёт о двух сотнях успешно разрешённых проблем. Но баги не всегда плохи! Например, они вдохновили Mike (Mu) на написание хайку:
***
Появился баг -
Правь его изо всех сил...
Блин, их стало пять.
***
Наиболее существенным багом этой недели можно назвать странную лажу с графикой, суть которой сводится к тому, что текстурой по умолчанию внезапно становятся портреты кербонавтов.
Другими словами, лицо Джеба смотрит на нас с каждого элемента интерфейса (и злобно ухмыляется), правда, необходимо прищуриться, чтобы его увидеть.
Steve (Squelch) и Mathew (sal_vager) работают сверхурочно, чтобы обработать все баг-репорты от наших тестеров-энтузиастов, которые определённо заслуживают здесь теплейшего упоминания!
Те из вас, кто использует OS X, будут счастливы узнать, что мы достигли хороших результатов в версии для вас. Ted решил, что есть смысл начать тестирование функционирования 64-битной версии сборки для OS X. Нынешние билды для эппл теперь универсальны: мы подразумеваем, что создание 32-битных и 64-битных сборок - это одинаковая по времени работа, и ничто не предвещает тормозов с этим. Для тех же, кто испытал онтологический или экзистенциальный кризис от прочтённого, поспешим заметить: да, у нас теперь есть и 64-битные билды для Windows, и в плане стабильности они крепки как скала.
Работа над сборками для консолей продолжается так же хорошо, как и раньше, и сейчас Dan (danRosas) занят созданием изображений для системы ачивок. Мы собираемся портировать их и на другие версии игры. Как вы знаете, игра уже отслеживает ваши достижения и использует эти данные в формировании новых контрактов. Поделитесь мнениями, что вы думаете на эту тему и какие ачивки хотите видеть в игре.
Nathanael (Nathankell) и Dave (TriggerAu) интенсивно работают над туториалами, которые действительно начинают быть похожими на туториалы.
Основы конструирования и полёта были разделены на 6 разных уроков: для новичков, средних и продвинутых игроков. Это позволяет нам учить, как строить и как летать, конструируя три разных аппарата: кабина-парашют-бустер, суборбитальный крафт с научными модулями (слизью) и достигающий орбиты крафт с ускорителями, солнечными батареями и RCS. Также добавлен индикатор пути, позволяющий намекнуть игрокам о более-менее правильных гравитационных маневрах. Нами была добавлена информация о парашютах, тепловых экранах и других деталях, делающая туториалы более информативными и полезными для всех игроков. Уроки для продвинутых должны научить более опытных игроков парочке хитростей относительно траектории выхода на орбиту и т.д. Речь идёт уже не о том, что
нужно больше ускорителей!
Ещё один приятный сюрприз: нами заинтересовались крупные британские СМИ. Это связано, разумеется, с полётом британского космонавта на МКС. Сейчас тема космоса в Великобритании очень в моде, и это правильно. Поэтому мы не загружаем Ted, Kasper (KasperVld) и Andie (Badie), чтобы они могли нормально поработать с прессой и дать несколько интервью. Работа с мейнстримной прессой, а не специализирующейся на мире компьютерных игр, для нас новый опыт, и нам интересно, во что это всё выльется.
Судя по всему, в мире появился компьютерный вирус, способный заражать людей. И он ударил по Bob (Roverdude) и Joe (Dr Turkey), выведя их из строя на несколько дней. Оба более-менее выздоравливают, и надеемся, что вскоре они вновь продолжат свою работу.
Кстати, о выходе из строя. На нашем сайте и форумах будут вестись технические работы - так что они будут недоступны в среду. Если вам нужны подробности - они есть в этом
посте.
Это всё, о чём стоит упомянуть за эту неделю. Надеемся, вам не надоело читать о наших обновлениях. Как обычно, не бойтесь задавать вопросы на наших официальных ресурсах.