Итак, после освобождения инспекторов (Графини ДеКерб и Мадам Галисонье), наши герои отправились обратно к военной части Экспедиционных Сил Кертанской Империи в Республике Кампорайтен. Но к берегу, где расположена часть, был отправлен лёгкий крейсер ВМС Фельграуда - "Гиперборея", с целью уничтожения базы без шума и втягивания Кертании в войну. И мощные корабельные орудия уже дали первый залп... А далее начинается наша история.
Дополнительные материалы:
(В этой рубрике будут размещаться различные крафты/флаги/карты, которые помогут лучше разобраться в нашей киновселенной.)
Крафты.
[spoiler=Внимание!] Крафты изготовлены на версии KSP 1.0.5, ибо в бета-версии 1.1. колёса работают нестабильно. В связи с чем для использования в бета 1.1 необходимо заменить батареи подвески на малые конструкционные кубы. Разумеется это приведёт к утрате подвески, однако это лишь временная мера. После релиза, скорее всего подвески вновь будут работать нормально.[/spoiler]
"FCK 1000"
Самый массовый из Кертанских броневиков. Всего с 1909 года выпущено 184 единицы.
Является первым опытом военных конструкторов Империи в создании бронеавтомобиля, вследствие чего обладает большим количеством "детских" болезней, таких, как слабая защита экипажа и расположение огнемётной башни на корме.
Военный транспорт Кертанской Империи. Одновременно тягач, грузовик и платформа для конструирования машин различного назначения. Основой для него послужил FCK 1000, в свою очередь созданный из коммерческого четырёхтонного грузовика FCK С4. Частично бронирован, а благодаря унификации с гражданскими моделями, производится в весьма больших масштабах. Как и FCK 1000 широко экспортируется за границу, производится, как и тысячная модель, с 1909 года.
Новейший бронеавтомобиль Кертании. В сравнении с FCK 1000 обладает большим огневым манёвром, продвинутой защитой экипажа, а так-же форсированным двигателем и дополнительной осью шасси. Однако, усиленное бронирование чревато и минусами. В частности хуже стала обзорность, а для снижения веса с кормы снята часть бронеэлементов, не говоря уж об отсутствии крыши. Хотя я бы не сказал что это минус - обожаю кабриолеты!
Производство стартовало в июне 1912 года, на начало войны произведено 12 единиц.
Тяжёлый бронеавтомобиль Кертанской Империи. Создан на базе FCK 1100R (модификация 1100C с дополнительным бронированием). По задумке высшего генералитета, должен составить костяк ударных частей Императорской Армии Кертании. Вооружён двумя огнемётами Flamethr. № D (подобно тысячной и тысячадвухсотой моделям), расположенными в бортовых спонсонах.
Кораблестроительная компания, основанная Кетром ДеОгурчером в 1858 году. Первоначально занималась обслуживанием кораблей в порту Роял Северн (бухта рядом с нынешним KSC), впоследствии переключившись на кораблестроение, металлургию, машиностроение, а затем и автомобилестроение. На 1912 год стала известна как основная судостроительная верфь Кертанской империи и авто гигант.
Синематографъ KSP: Срѣди холмов. Том I, глава I. "Телѣграфъ".
22 мар 2016 в 20:43, » Творчество
Последний полёт.
1 дек 2013 в 15:06,
Hello there!
Дорогой Гость, чат доступен только для зарегистрированных пользователей.