Нужна ли такая игра?

Нужна ли такая игра?

Я последние несколько лет занимаюсь разработкой игр для пк и andrid-устройств, являюсь большим фанатом ksp и Buzz Aldrins Space Program Manager. Ещё года полтора назад я хотел написать игру связаную с космосом.

Идея вот какая: написать игру похожую на Buzz Aldrins Space Program Manager(игра про космическую гонку), но с такими отличиями:[/b]
1)Возможность свободных запусков, например возможность самому задавать несколько целей полёта.
2)Возможность постройки колоний и космических баз как на заказ, так и по своему желанию.
3)Игра в режиме реального времени, а не пошаговая
4)3D моделирование запусков.
5)Вместо фиксированного бюджета - различные контракты + деньги с добычи ресурсов в космосе.
6)Вместо управления государственным космическим агентством (НАСА), вы будете руководить частной компанией (на подобии SpaceX), в следствии чего маленький начальный бюджет, но большие возможность для роста.
Вообщем вот голосование

Ещё один вопрос:

Все пожелания пожалуйста напишите в комментариях, мне это очень важно.
Новости о Kerbal Space Program 1.1
Новости о Kerbal Space Program 1.1
22 авг 2015 в 13:44, » Новости
Скриншотер KSP
Скриншотер KSP
29 дек 2013 в 02:11,
  1. ULTimater

    ULTimater @Ultimater 11 апреля 2016 23:45

    Ну молодца! Есть разрабы среди наших! Конечно же пили игруху!
    Минутка пессимизма: разработка игры это время - время на написание кода, создания моделек и текстур,отладка и тестирование (все помним, за что не любят сквадов). Чтобы сэкономить время нужно нанимать за деньги(найти бесплатных рабов) работников, у тебя деньги есть?

  2. kirill_ru

    kirill_ru @Кирилл 11 апреля 2016 23:53 Автор

    Денег нет, но есть раб-дизайнер)опыт
    На самом деле денег немного есть, есть время и некоторый опыт.

  3. haleev

    haleev @Вадим 11 апреля 2016 23:54

    Не надо. Не нужна.
    Кирилл, перечитайте ещё раз то, что вы написали и всмотритесь в себя.

  4. Falco

    Falco @Сергей Кононов 12 апреля 2016 00:11

    В описанном виде — не взлетит.

    Но сама идея "симулятора Илона Маска" хороша.
    Правда, нужно четко понимать, что штука еще более нишевая, чем КСП, а значит шанс окупиться у нее исчезающе мал.

  5. FeeL

    FeeL @Сергей 12 апреля 2016 00:16

    ... я джва года жду такую игру...

  6. Lynx

    Lynx 12 апреля 2016 01:06

    Да фигня ваш Маск, ты главное скажи: корованы огроблять можно будет?

  7. supertunec

    supertunec 12 апреля 2016 01:24

    вопрос в реализации BDSM в стоке я думаю будет актуальным.
    В каком сеттинге будет осуществляться? Если Земля + окрестности, карты будут использоваться какие?

  8. 4ykotkA

    4ykotkA 12 апреля 2016 01:58

    А может все-таки космический OpenTTD?

  9. GektorZap

    GektorZap 12 апреля 2016 05:04

    Напишите лучше мод к KSP,позволяющий создавать настраиваемую криволинейную поверхность.

  10. kirill_ru

    kirill_ru @Кирилл 12 апреля 2016 06:58 Автор

    Я не знаком с созданием модов на ksp, да и не очень понимаю зачем такой мод нужен.

  11. kirill_ru

    kirill_ru @Кирилл 12 апреля 2016 07:05 Автор

    Ну я это и имел в виду, только ещё с возможностью самому конструировать ракеты, не как ksp, а просто исследование и сборка по отдельным частям(двигатель, корпус..)

  12. kirill_ru

    kirill_ru @Кирилл 12 апреля 2016 07:08 Автор

    Серьёзно? Или сарказм?

  13. kirill_ru

    kirill_ru @Кирилл 12 апреля 2016 07:10 Автор

    Ну абсолютно точно вся солнечная система, возможно плюс ближайшие звёзды.

  14. kirill_ru

    kirill_ru @Кирилл 12 апреля 2016 07:13 Автор

    Про прибыль вы наверное правы, а есть конкретные предложения что изменить?

  15. Jenyaza01

    Jenyaza01 @Евгений 12 апреля 2016 08:43

    Идея, конечно, интересная. А год+ на создание будет?
    И в чём отличие от, собсно, КСП, в плане симулятора Маска. Мы и так гендиректор местный... или нет?

    Если начнёт выходить лучше КСП - часть "пересядет".
    Короче, попробовать стоит.

  16. Jenyaza01

    Jenyaza01 @Евгений 12 апреля 2016 09:00

    Чтобы сэкономить время нужно нанимать за деньги работников (найти бесплатных рабов)

    Мы здесь )

  17. AHTOXEP

    AHTOXEP @Антошка 12 апреля 2016 09:12

    Вспомнил пароль и логин для того чтобы поаплодировать стоя! xd

  18. kirill_ru

    kirill_ru @Кирилл 12 апреля 2016 09:57 Автор

    Время есть, но только по вечерам после учёбы, поэтому разработка затянется, но врятли больше года.

  19. AiR_WizArD

    AiR_WizArD @Артём 12 апреля 2016 10:31

    Давно хотел поиграть во что-то подобное на мобильной платформе! Желательно по типу КСП, с элементами Buzz Aldrins Space Program Manager. Т.е. с возможностью создания собственного крафта, но без управления. Если будешь делать, то делай и на ПК, и на андроид. Если-что понадобиться могу помочь с 3D модельками, в максе умею работать.

  20. kirill_ru

    kirill_ru @Кирилл 12 апреля 2016 10:49 Автор

    Я обычно работую с Unity, поэтому сделать одновременно и на ПК и на android могу, но это займёт больше времени, так как для android нужно очень качественно оптимизировать. Спасибо за предложение помочь, если понадобится - обращусь.

  21. Kerbiter

    Kerbiter 12 апреля 2016 11:25

    Я за разработку игры, но мне хотелось бы что-то вроде сборки космических станций и баз, а-ля стратегия, поожая на КСП :)

  22. Басила

    Басила 12 апреля 2016 12:06

    Перечитал описание. Это точно не про КСП написано?)

  23. peshko-vv

    peshko-vv 12 апреля 2016 12:18

    Крутая идея! Молодец!

  24. kirill_ru

    kirill_ru @Кирилл 12 апреля 2016 12:39 Автор

    Нет, здесь акцент скорее на экономическую и исследовательскую составляющую, чем на техническую сборку ракеты.

  25. Lynx

    Lynx 12 апреля 2016 13:10

    Аффтар, ты эта, диздок нормальный выкати. Потому что описание в стиле "игра про ракеты", это во-первых не описание, а во-вторых намекает что у тебя самого нет цельной картины проекта. Так-то я всеми конечностями за новую игру про космос, но я очень писямистичен в конкретном случае.

  26. BlackTigerX

    BlackTigerX 12 апреля 2016 14:38

    1)Возможность свободных запусков, например возможность самому задавать несколько целей полёта.
    2)Возможность постройки колоний и космических баз как на заказ, так и по своему желанию.
    3)Игра в режиме реального времени, а не пошаговая
    4)3D моделирование запусков.
    5)Вместо фиксированного бюджета - различные контракты + деньги с добычи ресурсов в космосе.

    Ну кагбы всё это в КСП присутствует. Но было бы неплохо сделать аналог, чтобы КСП перестала быть подводной лодкой для любителей жанра. Можно с упором на экономику, как выше отписались. Главное, чтобы были широкие возможности работы на поверхностях планет, да и сами эти поверхности надо хорошо проработать, чтобы были не просто растянутые текстуры как в КСП, а реально поверхности с нормальным ландшафтом, подобающим или хоть каким-то спектром свойств, можно даже воксельную деформацию сделать, но это уже ближе к фантастике.

  27. Paladinko

    Paladinko @Илья 12 апреля 2016 14:40

    Сижу на сайте около года, но ни разу не появлялось надобности что либо написать тут, вот и не регался даже. В общем, автор, у меня самого были идеи написать подобную игрушку, но опыта маловато. Если нужен бесплатный раб, то я к вашим услугам. Умею писать на Сях и начал осваивать Юнити + немного умею в графические редакторы(PS, 3D`s MAX). Хочу поучаствовать в этом проекте с целью получения опыта что ли. А вообще круто, я за, нужно больше веспенгаза космосимов.

  28. Airtra

    Airtra @Airtra 12 апреля 2016 14:51

    Вот это я поддеживаю! Здравая мысль...

  29. Falco

    Falco @Сергей Кононов 12 апреля 2016 18:41

    1. очертить аудиторию и примерный ценник — чтобы хотя бы грубо оценить бюджет разработки.
    2. прикинуть, что можно в этом бюджете реализовать из всего придуманного.
    3. написать сжатый концепт того, что будет происходить в игре — какие действия игрок может совершать, какими ресурсами управлять, к чему стремиться и с какими препятствиями сталкиваться. Как он будет это видеть на экране.

    Пока жизнеспособной выглядит идея чисто экономического симулятора в духе Buzz Aldrins Space Program Manager, без сложного 3D и прочих наворотов, но с мощной экономической (и политической) моделью.
    Так, чтобы игроку приходилось и решать, в какие разработки деньги вкладывать (или какие детали закупать, привет РД-180), и за PR следить, и контракты на запуски к МКС отжимать, конкурируя с еще несколькими частниками. Таблички-таблички-диаграмки-таблички. А пуски и ключевые события можно и пререндерить, не так уж их много будет.

    Если есть люди, способные такую штуку посчитать и сбалансировать — делайте, это будет круто.

  30. Falco

    Falco @Сергей Кононов 12 апреля 2016 18:44

    но врятли больше года.


    Безумству храбрых — гробы со скидкой.

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566135
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9488
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25849
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2078
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219337
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt