HuntEroid-7N225x2V54

В общем, думал раньше о создании базы на Муне или Минмусе для добычи топлива, но захват астероидов показался мне более быстрым методом получения огромного количества топлива.
И захотелось сделать крафт, такой, который однажды запустив, приятно будет пилотировать на протяжении всего его необходимого срока службы.
Представляю Вам - HuntEroid-7N225x2V54 !


В случае необходимости можно удалить 2 топливных шланга от крыльев, убрать 2 SAS кольца с "заглушкой"(переходник), 2 ритега заменить 1м, удалить 4 топливных ячейки. Итого -10 деталей.
Кстати, все детали - стоковые.

Ну и предлагаю посмотреть 40 минутное видео - HuntEroid-7N225x2V54 в действии!

На 7й минуте 30й секунде есть расчет времени начала торможения при рандеву с астероидом - может быть очень полезным, если собираетесь использовать крафт(да это вообще может пригодится при любом крафте на перехвате подобного типа - когда движение на "небольшом" участке орбиты можно считать линейным).

В конце видео - слайды из скриншотов, сделанных за время разработки дизайна и экспериментирования.. Было потрачено 1 месяц на разработку, сделано ~500 скриншотов.
Еще месяц на съемку и монтаж видео с параллельным изучением новой программы для монтажа...
И да, крафт планировался для запуска и длительной службы, посадка - лишь демонстрация его возможностей. Для посадки планировалось небольшое количество топлива, но в данном видео аэроторможение астероида получилось удачным, и осталось намного больше топлива чем планировалось. Посадка получилась несколько жесткой.
При почти абсолютно пустых баках, при заходе на посадку резко вверх не дергать - из за того что Центр подъемной силы не учитывает подъемную силу, создаваемую другими корпусными деталями, то на самом деле он смещается почти в центр массы - как следствие может произойти сваливание с потока (ну или как это называется.)
hunteroid-7n225x2v54.craft
Do 299 mk 1 (mining)
Do 299 mk 1 (mining)
2 мая 2015 в 00:33,
Наш Джеб
Наш Джеб
6 апр 2015 в 23:09,
  1. Ginox

    Ginox 16 апреля 2016 14:05

    Я ничего нового не узнал, но + поставлю

  2. Major Tom

    Major Tom 16 апреля 2016 14:35

    Присоединяюсь к предыдущему комменту.
    Дополнительно автору: для видеозаписи виртуальный навбол лучше отключать. Смотреть видео "в сеточку" - это не айс. Либо нарезать видео без него. И раскадровку по секундам в конце я например смотреть не стал.. от этого бошка болит.

  3. Wisp Rohell

    Wisp Rohell @Wisp 16 апреля 2016 14:38 Автор

    Спасибо, учту. В конце наверно переборщил с интенсивностью. Тоже учту.

  4. Басила

    Басила 16 апреля 2016 15:01

    Это очень круто. Видео длиной 40 минут целиком я смотрел считаные разы) Крафт великолепный, продуман и собран идеально, орбитальные маневры виртуозны.
    От пояса астероидов перфекционисты должны яростно оргазмировать.

  5. Wisp Rohell

    Wisp Rohell @Wisp 16 апреля 2016 15:09 Автор

    Спасибо! am

  6. Daenf

    Daenf @Илья Флегентов 16 апреля 2016 15:21

    Симпатишно! Заморочился ))) Мой хоть и гораздо легче, но функционал значительно меньше.
    Видео, конечно, тяжелое из-за сетки...в глазах рябит.
    А так круто!

  7. Bambr

    Bambr @Evgen 16 апреля 2016 15:29

    Не знаю как остальным. Но видео очень понравилось. Кому-то сеточки и навболы не нравятся, а по мне-так наоборот более информативно.

  8. Wisp Rohell

    Wisp Rohell @Wisp 16 апреля 2016 16:24 Автор

    Ну, NavHud я использовал по причине возникающей проблемы с тяжелыми астероидами - центровка на его центре массы. И всю дорогу показывал как хорошо ведет себя крафт при тяге 100%.
    Просто еще для борьбы с возникающим моментом советуют не толкать - а тянуть, или использовать дроны с RCS и SAS.
    1й вариант - усложнят конструкцию.
    2й вариант - огромное количество деталей == лаги.
    Есть еще 3й вариант - у Захвата освобождать Pivot и искользовать как кардан.. Для этого изначально и были движки Векторы (использование 10° вектора + лимит тяги на 5% - для синхронного выжигания топлива.. Isp падает до 600с где то). Но в результате тестов выяснилось что с помощью NavHud'a центровка оказалась достаточной для нейтрализации возникающих крутящих моментов (главное SAS не ставить на какой либо маркер - просто удержание).

  9. Басила

    Басила 16 апреля 2016 20:40

    А черные точки на навболе во время посадки - это что и как? Для чего - пнятно, а откуда?

  10. Wisp Rohell

    Wisp Rohell @Wisp 16 апреля 2016 22:01 Автор

    Trajectories. Круглая - типо выбранная точка посадки.
    Квадратная - направление курса при выбранных углах атаки в профиле спуска.
    У меня почему то не точно симулировалось - методом проб и ошибок приблизительно компенсировал ошибку смещением "красного" креста.

  11. Gonzales_Gonzo

    Gonzales_Gonzo @Гонзо Гонзалес 16 апреля 2016 22:44

    Непонятно, для чего вообще может пригодиться такой крафт на практике, но сделан очень добротно и красиво. Экран хоть и перегружен дополненной реальностью и всевозможными инфопанелями, но воспринимается органично и очень космически, а музыка и видеоряд отлично дополняют друг друга. Ах да, ещё тут есть матан!

    В общем я из тех, кто посмотрел все 40 минут целиком, однозначный плюс tears

  12. Квудль

    Квудль @Квудль 16 апреля 2016 22:55

    Очень добротный материал, хорошие примеры взаимодействия с астероидами.

  13. gms1981

    gms1981 17 апреля 2016 20:53

    Отличный крафт. Качественный и не требует модов hmhm Плюс. Видео перенасыщенно всевозможной информацией, поэтому смотреть трудно.

  14. Torio

    Torio @Torio 18 апреля 2016 14:42

    Цитата: Басила
    От пояса астероидов перфекционисты должны яростно оргазмировать.

    Согласен это просто дикие кончитульки =)

  15. Wisp Rohell

    Wisp Rohell @Wisp 18 апреля 2016 16:51 Автор

    Цитата: Gonzales_Gonzo
    музыка и видеоряд отлично дополняют друг друга.

    Все время, пока делал видеоряд, думал над тем, какую же музыку подобрать.
    Очень рад, что понравилось. Спасибо.

  16. Басила

    Басила 18 апреля 2016 17:34

    Точно оттуда? сколько пользуюсь - не видел. Чота тыкнуть надо?

  17. Airtra

    Airtra @Airtra 18 апреля 2016 19:36

    X 3 наше все! (Земной конфликт)
    Красиво, однозначно +
    (кое-где ожидал голос за кадром про ксенонский конфликт и гипер-врата)

  18. Wisp Rohell

    Wisp Rohell @Wisp 19 апреля 2016 20:21 Автор

    Для того, что бы точки появились, нужно что бы были выбраны координаты планируемой точки посадки (зеленое перекрестие).

    И для того, что бы было видно квадратную точку, нужно что бы угол атаки отличался от 0 градусов - иначе можно и не заметить (на навболе сливается с ретрогрейдным вектором и .. маркером направления аппарата)

  19. Басила

    Басила 19 апреля 2016 21:11

    Вот жеж блин. Никогда не обращал внимания на кнопку Target. Показывает траекторию и хватит :)

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566137
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9488
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25849
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2078
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219337
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt