После статьи об орбитальном буксире на монотопливе возникла мысль несколько расширить и углубить тему с учетом еще одной потребности - необходимости проводить техобслуживание (заправка, смена экипажа, разгрузка руды) крафтов, которые слишком уродливы и огромны
,облы, озорны, стозевы и лают, да и просто fugly as hell, чтобы стыковаться по-человечески.
Опорные ТТХ
Масса заправленного незагруженного :10.1 т;
Запас топлива:Lf = 440;/Ox = 540;
Запас руды :1200;
дВ :2130 м/с (пустой)//780 м/с (полная загрузка рудой);
Экипаж :0 - 2 (пассажиры).
*- при малой нагрузке имеет смысл ставить RCS на режим малой тяги.
Для упрощения перехода экипажа кабина заменилась на пассажирский Мк-1 отсек. Развертываемые панели было решено сменить накладными, чтобы не угробить их при стыковке в тесном и захламленном всяко-разными радиаторами, солнечными батареями и прочим железом пространством вокруг обслуживаемой станции.
Файл пепелаца с одноразовым носителем.
На подходе к Минмусу вместе с верхней ступенью
При обслуживании челнока для смены экипажа
Приближаясь к станции Минмус-базисный.
Решение заменить монотопливный RCS на верньерные движки проистекает из жадности - эффективность конверсии руды в горючку/окислитель выше, чем в монопроп, ровно как и импульс верньеров.
Крафт сохранен вместе с одноразовым средним носителем, есть идея подобные пепелацы в дальнейшем запускать или со спины сверхтяжелого ССТО на рапирах, или с крылатого возвращаемого ЖРД-шного носителя, но оттачивать и проводить реализацию пока лениво.
P.S.
Спасибо товарищу Seturian% за годную идею.
http://spacedock.ru/sandbox/sohraneniya-ksp/5209-toy-orbitalnyy-traktor.html